CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    CarRacer.ru / Автогонки / 1992 год / Горная гонка «Интерконт-92» в Крыму

    Горная гонка «Интерконт-92» в Крыму

    Июнь 1992
            0

    На разнообразных сувенирах, на которые не поскупились организаторы горной гонки в Крыму, был изображен земной шар. То ли намек на всемирную известность главного спонсора состязаний — корпорации «Интерконт», то ли стремление подчеркнуть, что соревнования эти международные.

    Не хочу отбирать хлеб у экономистов и судить о достижениях «Интерконта» в бизнесе. Для нас важнее, что немало своих средств корпорация вкладывает в автоспорт, в частности на проведение горной гонки и ралли в Крыму.

    Информация о фотографииПанорама старта гонки
    Панорама старта гонки
     
    Что касается международного характера турнира, то здесь придраться не к чему. Во-первых, политические ветры из Беловежской пущи развели по разным гаваням Украину и Россию, чьих представителей на гонке было подавляющее большинство. И на крыльях спортивных автомобилей вместо примелькавшегося красного прямоугольника появились российский «триколор» и украинский «жовто-блакитный» флажок.

    Во-вторых, в гости к крымчанам пожаловали и спортсмены Швеции, Франции, Италии. Правда, приехали они в основном на ралли «Антика», что стартовал неделей спустя. Да и машины группы N, на которых они выступали, не то оружие, с которым можно бороться за титул горного короля.

    Информация о фотографии«Самара» на старте
    «Самара» на старте
     
    Другое дело — БМВ-М3 группы А Николая Больших. С ней на горном серпантине трудно спорить за призовую «Таврию» и серийным «лянчам», не говоря уже о «ладах». Это и доказал с блеском известный московский раллист.

    Несмотря на то, что в первом отборочном заезде он развернулся на мокрой от дождя трассе, это, похоже, не убавило у него уверенности в победе. С запасом проехал Больших второй заезд и, посчитав свою задачу выполненной, на третий старт не вышел. Еще более явным было его преимущество в день финальных заездов.

    Информация о фотографии«Самара» проезжает опасный участок — мост
    «Самара» проезжает опасный участок — мост
     
    Как тут не вспомнить, что в прошлом году здесь же, на горной гонке в Крыму, реальную конкуренцию Больших составили и гонщики на «формулах», и картингисты. На этот раз в числе приглашенных их не оказалось. А жаль. Ведь горные гонки — это своего рода автосалон спортивных машин разных типов и марок, которые можно увидеть в действии. В них участвуют даже автомобили формулы 1 и спорт-прототипы. А в Польше, к слову, проводились и подобные состязания для картингистов.

    Мне показалось, что в отсутствие «формул» и картов гонка получилась несколько пресноватой. Оживить сюжет попытались было баггисты. Три кроссовые машины поднялись на холм, но в итоговые протоколы фамилии отчаянных спортсменов так и не попали.

    Говорят, что эта трасса у Байдарских ворот опасна для гонщиков некузовных машин. Что ж, доля правды в этом утверждении есть. Но может быть, стоит подумать о том, как приспособить ее к выступлениям различных типов автомобилей?

    Убежден, в зрелищности горная гонка от этого бы непременно выиграла.

    Результаты гонки


    Абсолютный зачет: 1. Н. Больших (Москва, БМВ-М3) — сумма двух лучших времен — 258,54 с; 2. А. Рапопорт (Москва, АЗЛК-2141) — 270,38; 3. А. Орловский (Москва, «Самара» — 1600) — 272,07; 4. Ю. Бомбандеров (Киев, «Самара» — 1600) — 277,21; 5. С. Кузмичев (Тольятти, «Самара» — 1600) — 277,89; 6. В. Сухов (Москва, «Самара») — 280,62; 7. А. Салюк (Киев, «Самара» — 1300) — 284,84; 8. А. Цуцков (Одесса, «Самара» — 1600) — 287,68; 9. М. Нарышкин (Москва, «Самара» — 1600) — 287,98; 10. В. Грабарь (Луганск, «Самара» — 1600) — 289,21.

    Примечание. Черным шрифтом выделены фамилии победителей в своих зачетных группах.
    Источник: Журнал «АМС», №6, 1992


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Второй этап Кубка ФИА по кольцевым гонкам грузовиков
    Кольцевая гонка на «Приз открытия сезона» 1992 года в Латвии
    Национальный чемпионат по гонкам на дрэгстерах 1992 года
    Итальянский чемпионат по шоссейно-кольцевым автогонкам

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Горная гонка «Интерконт-92» в Крыму

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Соревнования «Янтарное кольцо» 1992 года
    Заключительный этап чемпионата Италии 1992 года
    Чемпионат Германии по кольцевым гонкам ДТМ 1992 года
    Открытый чемпионат кольцевых автогонок в Польше 1992 года
    Александр Потехин единственный на «Евро-Кап»
    Гонки IMSA Camel GT series 1992 года
    Гонка «американского Ле-Мана» на треке «Дайтоны» в 1993 году
    ЗИЛ занял пятое место в кольцевых гонках Кубка ФИА
    NASCAR — самые популярные автогонки в США
    «Гонка звезд»-93



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 42 + 32 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Легковые автомобили Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    Горная гонка «Интерконт-91»
    Традиционная международная гонка Вазалемма-90
    Гонка Память меняет название
    Зимняя гонка «Русский трек» 1991
    IROC: «Гонка звезд» за океаном
    XIV соревнование зимнего сезона «Гонка звезд»
    Первая в России зимняя трековая гонка на багги
    Кольцевая гонка на «Приз открытия сезона» 1992 года в Латвии
    Автомобильное ралли «Антика-92» в Крыму
    Автомобильная гонка в Индианаполисе 1914 года
    ’ўЁв­гвм
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Легковые автомобили × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru