CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    CarRacer.ru / Автогонки / 1992 год / Итальянский чемпионат по шоссейно-кольцевым автогонкам

    Итальянский чемпионат по шоссейно-кольцевым автогонкам

    Май 1992
            0

    Информация о фотографииАвтомобили на старте
    Автомобили на старте
     
    Фирма «Мартини», организующая на каждом этапе итальянского национального чемпионата по шоссейно-кольцевым автогонкам бурные банкеты для фаворитов, теперь непременно приглашает в бело-красно-синий шатер тольяттинскую команду. Как говорится, пустячок, а приятно, что на столь представительном европейском соревновании российские гонщики отнюдь не на последних ролях. Впрочем, вазовцев помнят в Италии еще по прошлому году, когда те рискнули проехать несколько этапов национального чемпионата. Бориса Маслова даже пригласили выступать за одну из местных команд «Техника рейсинг» с вполне приемлемым, по нашим меркам, контрактом. Сделка по разным, не зависящим от тольяттинской стороны причинам не состоялась, но тем не менее в нынешнем сезоне Владимир Егоров, Борис Маслов и Сергей Гурьянов на «восьмерках» со впрыском и шестнадцатиклапанной головкой блока цилиндров отважились участвовать в большинстве этапов.

    Информация о фотографииВладимир Егоров
    Владимир Егоров
     
    Определенный вазовцам четвертый, самый малый, класс группы А (специально подготовленные автомобили) допускает двигатели до двух литров. Таким образом нашими соперниками оказались гонщики на «Пежо-205», «Альфа-Ромео-33», «Фольксваген-гольф-синхро» — прямо скажем, далеко не самых мощных машинах чемпионата. «Э, да это же четвертая лига!» — возможно, скажет кто-то. Но не спешите с выводами. Победить в абсолютном зачете группы А может пилот автомобиля любого класса — от первого до четвертого, как это случилось в прошлом году. Чемпионом-91 стал Джан-карло Наддео на «Альфа-Ромео-33», опередив такие авторитетные в гоночном мире машины, как «Форд-сьерра», БМВ-МЗ и «Альфа-Ромео-альфа 75».

    За победу в классе на каждом этапе, в зависимости от количества финишировавших гонщиков, присваивается определенное количество очков плюс одно за лучшее время прохождения круга. Точно такое же правило действует и в семи (!) классах группы N (стандартные машины). Существует и абсолютный зачет обеих групп, который тоже берется по сумме полученных очков. Обособленно выступают только пилоты класса «супертуризмо», где за недавно созданную команду «Альфа-Мартини» и выступают знаменитые итальянцы, в недавнем прошлом пилоты формулы 1 Алессандро Наннини и Никола Ларини. Они-то, конечно, в центре внимания.

    Информация о фотографииДоводка автомобиля под трассу
    Доводка автомобиля под трассу
     
    Трудно сказать, пробьют ли наши гонщики путь в «бомонд», однако, судя по первым шести этапам, уже есть чем похвастать. Владимир Егоров дважды был вторым — в Валлелунге и Имоле, третьим на четвертом этапе в Бинетто. Вообще, шансы попасть на пьедестал почета самые реальные. Во всяком случае, по словам тренера Виталия Богатырева, наши гонщики постоянно находятся во главе заезда вместе с Наддео и его земляком Марко Барончини на «Фольксвагене». Все остальные, а таковых около пятнадцати, явно проигрывают нашим «восьмеркам». Понравился местным специалистам и Сергей Гурьянов. На пятом этапе в Валлелунге он показал второе 'время на тренировках, но в гонке сломалась шестерня привода масляного насоса. Много нервов (и потерянных очков) стоила вазовцам эта пресловутая шестерня — для двигателя с впрыском она оказалась просто непригодной. По этой причине трижды выбывал из гонок Гурьянов, дважды Маслов.

    Информация о фотографииПрохождение поворота на трассе
    Прохождение поворота на трассе
     
    Лидером же среди россиян итальянцы безоговорочно признали Владимира Егорова, который на трассе Валлелунга просто привел зрителей в восторг. На последнем повороте последнего круга при попытке использовать единственную возможность для обгона лидировавшего всю эту дождливую гонку Барончини машину Володи выносит задними колесами на газон. Публика встала: мужчины отпустили галстуки, дамы дружно пролили на юбки кока-колу и приготовились наблюдать драматическую картину превращения русской «восьмерки» в мятый кусок железа. Не тут-то было! Словно на ипподроме в Раменском, Егоров отточенным рулением и грамотной работой акселератором выводит автомобиль из заноса и финиширует вторым с отставанием всего в три секунды.

    — Фантаспектаколо! — аплодировали болельщики.

    — Чего-то умеем? — улыбнулся своим итальянским коллегам в боксах Виталий Богатырев. — А раньше все посмеивались, мол, механики у вас без комбинезонов, и колеса русские вручную подкачивают...

    С. Никольский

    Источник: Журнал «АМС», №5, 1992


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Второй этап Кубка ФИА по кольцевым гонкам грузовиков
    Кольцевая гонка на «Приз открытия сезона» 1992 года в Латвии
    Национальный чемпионат по гонкам на дрэгстерах 1992 года

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Итальянский чемпионат по шоссейно-кольцевым автогонкам

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Горная гонка «Интерконт-92» в Крыму
    Соревнования «Янтарное кольцо» 1992 года
    Заключительный этап чемпионата Италии 1992 года
    Чемпионат Германии по кольцевым гонкам ДТМ 1992 года
    Открытый чемпионат кольцевых автогонок в Польше 1992 года
    Александр Потехин единственный на «Евро-Кап»
    Гонки IMSA Camel GT series 1992 года
    Гонка «американского Ле-Мана» на треке «Дайтоны» в 1993 году
    ЗИЛ занял пятое место в кольцевых гонках Кубка ФИА
    NASCAR — самые популярные автогонки в США



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 34 + 26 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Легковые автомобили Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    Чемпионат по кольцевым автогонкам. Итальянские, британские, французские и немецкие особенности
    Чемпионат мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам 1992 года
    Первый чемпионат России по кольцевым автогонкам 1991 года
    Чемпионат России по кольцевым автогонкам (Санкт-Петербург, сентябрь-94)
    Первый этап чемпионата СССР по кольцевым автогонкам
    Призеры чемпионата США по кольцевым автогонкам
    Чемпионат СССР по кольцевым гонкам
    Чемпионат страны по кольцевым гонкам на легковых автомобилях
    Чемпионы мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе 500 cc
    Чемпионат Германии по кольцевым гонкам ДТМ 1992 года


    ’ўЁв­гвм
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Легковые автомобили × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru