CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    CarRacer.ru / Автогонки / 1992 год / Итальянский чемпионат по шоссейно-кольцевым автогонкам

    Итальянский чемпионат по шоссейно-кольцевым автогонкам

    Май 1992
            0

    Информация о фотографииАвтомобили на старте
    Автомобили на старте
     
    Фирма «Мартини», организующая на каждом этапе итальянского национального чемпионата по шоссейно-кольцевым автогонкам бурные банкеты для фаворитов, теперь непременно приглашает в бело-красно-синий шатер тольяттинскую команду. Как говорится, пустячок, а приятно, что на столь представительном европейском соревновании российские гонщики отнюдь не на последних ролях. Впрочем, вазовцев помнят в Италии еще по прошлому году, когда те рискнули проехать несколько этапов национального чемпионата. Бориса Маслова даже пригласили выступать за одну из местных команд «Техника рейсинг» с вполне приемлемым, по нашим меркам, контрактом. Сделка по разным, не зависящим от тольяттинской стороны причинам не состоялась, но тем не менее в нынешнем сезоне Владимир Егоров, Борис Маслов и Сергей Гурьянов на «восьмерках» со впрыском и шестнадцатиклапанной головкой блока цилиндров отважились участвовать в большинстве этапов.

    Информация о фотографииВладимир Егоров
    Владимир Егоров
     
    Определенный вазовцам четвертый, самый малый, класс группы А (специально подготовленные автомобили) допускает двигатели до двух литров. Таким образом нашими соперниками оказались гонщики на «Пежо-205», «Альфа-Ромео-33», «Фольксваген-гольф-синхро» — прямо скажем, далеко не самых мощных машинах чемпионата. «Э, да это же четвертая лига!» — возможно, скажет кто-то. Но не спешите с выводами. Победить в абсолютном зачете группы А может пилот автомобиля любого класса — от первого до четвертого, как это случилось в прошлом году. Чемпионом-91 стал Джан-карло Наддео на «Альфа-Ромео-33», опередив такие авторитетные в гоночном мире машины, как «Форд-сьерра», БМВ-МЗ и «Альфа-Ромео-альфа 75».

    За победу в классе на каждом этапе, в зависимости от количества финишировавших гонщиков, присваивается определенное количество очков плюс одно за лучшее время прохождения круга. Точно такое же правило действует и в семи (!) классах группы N (стандартные машины). Существует и абсолютный зачет обеих групп, который тоже берется по сумме полученных очков. Обособленно выступают только пилоты класса «супертуризмо», где за недавно созданную команду «Альфа-Мартини» и выступают знаменитые итальянцы, в недавнем прошлом пилоты формулы 1 Алессандро Наннини и Никола Ларини. Они-то, конечно, в центре внимания.


    Информация о фотографииДоводка автомобиля под трассу
    Доводка автомобиля под трассу
     
    Трудно сказать, пробьют ли наши гонщики путь в «бомонд», однако, судя по первым шести этапам, уже есть чем похвастать. Владимир Егоров дважды был вторым — в Валлелунге и Имоле, третьим на четвертом этапе в Бинетто. Вообще, шансы попасть на пьедестал почета самые реальные. Во всяком случае, по словам тренера Виталия Богатырева, наши гонщики постоянно находятся во главе заезда вместе с Наддео и его земляком Марко Барончини на «Фольксвагене». Все остальные, а таковых около пятнадцати, явно проигрывают нашим «восьмеркам». Понравился местным специалистам и Сергей Гурьянов. На пятом этапе в Валлелунге он показал второе 'время на тренировках, но в гонке сломалась шестерня привода масляного насоса. Много нервов (и потерянных очков) стоила вазовцам эта пресловутая шестерня — для двигателя с впрыском она оказалась просто непригодной. По этой причине трижды выбывал из гонок Гурьянов, дважды Маслов.

    Информация о фотографииПрохождение поворота на трассе
    Прохождение поворота на трассе
     
    Лидером же среди россиян итальянцы безоговорочно признали Владимира Егорова, который на трассе Валлелунга просто привел зрителей в восторг. На последнем повороте последнего круга при попытке использовать единственную возможность для обгона лидировавшего всю эту дождливую гонку Барончини машину Володи выносит задними колесами на газон. Публика встала: мужчины отпустили галстуки, дамы дружно пролили на юбки кока-колу и приготовились наблюдать драматическую картину превращения русской «восьмерки» в мятый кусок железа. Не тут-то было! Словно на ипподроме в Раменском, Егоров отточенным рулением и грамотной работой акселератором выводит автомобиль из заноса и финиширует вторым с отставанием всего в три секунды.

    — Фантаспектаколо! — аплодировали болельщики.

    — Чего-то умеем? — улыбнулся своим итальянским коллегам в боксах Виталий Богатырев. — А раньше все посмеивались, мол, механики у вас без комбинезонов, и колеса русские вручную подкачивают...

    С. Никольский

    Источник: Журнал «АМС», №5, 1992


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Второй этап Кубка ФИА по кольцевым гонкам грузовиков
    Кольцевая гонка на «Приз открытия сезона» 1992 года в Латвии
    Национальный чемпионат по гонкам на дрэгстерах 1992 года

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Итальянский чемпионат по шоссейно-кольцевым автогонкам

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Горная гонка «Интерконт-92» в Крыму
    Соревнования «Янтарное кольцо» 1992 года
    Заключительный этап чемпионата Италии 1992 года
    Чемпионат Германии по кольцевым гонкам ДТМ 1992 года
    Открытый чемпионат кольцевых автогонок в Польше 1992 года
    Александр Потехин единственный на «Евро-Кап»
    Гонки IMSA Camel GT series 1992 года
    Гонка «американского Ле-Мана» на треке «Дайтоны» в 1993 году
    ЗИЛ занял пятое место в кольцевых гонках Кубка ФИА
    NASCAR — самые популярные автогонки в США



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 20 + 16 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Легковые автомобили Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    Чемпионат по кольцевым автогонкам. Итальянские, британские, французские и немецкие особенности
    Чемпионат мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам 1992 года
    Первый чемпионат России по кольцевым автогонкам 1991 года
    Чемпионат России по кольцевым автогонкам (Санкт-Петербург, сентябрь-94)
    Первый этап чемпионата СССР по кольцевым автогонкам
    Призеры чемпионата США по кольцевым автогонкам
    Чемпионат СССР по кольцевым гонкам
    Чемпионат страны по кольцевым гонкам на легковых автомобилях
    Чемпионат мира по кольцевым мотогонкам
    46-й чемпионат мира по кольцевым мотогонкам
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Легковые автомобили × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru