CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    CarRacer.ru / Автосалон / 1990 год / Порше-911 каррера

    Порше-911 каррера

    Февраль 1990
            0

    Информация о фотографииПорше-911 каррера
    Порше-911 каррера
     
    Немецкие фирмы нередко дают своим моделям звучные испанские названия. Так, у современной модификации известного «Порше-911» к индексу присоединили слово «каррера» — состязание, гонки. Ну а в каждом состязании — своя тактика. Чтобы удерживаться в группе признанных лидеров, фирма «Порше» предпочитает такую, название которой в буквальном переводе — «уход за моделью». Речь, понятно, не об эксплуатационном уходе, а о методичной, систематической модернизации автомобиля. Внешние изменения могут быть минимальными, особенно если модель популярна. Зато «начинка» машины, ее параметры всегда отвечают самым современным требованиям.

    «Порше-911» в этом отношении типичен: свеженький, с иголочки экземпляр 1990 года, словно близнец, похож на собранный в 60-х (модель появилась в 1963 году, тогда с индексом «901»). Правда, исчезли хромированные детали отделки, выпукло обозначились колесные арки. Пластмассовые энергопоглощающие бамперы, удачно вписанные в очертания кузова, большие наружные зеркала с электроприводом регулировки и обогревом, очиститель заднего окна да литые колеса со сверхнизкопрофильными шинами — пожалуй, все внешние приметы современности. Автомобиль сохранил присущую всем «девятьсот одиннадцатым» компоновку с расположением двигателя в заднем свесе. Сам двигатель в основе—давний знакомый: шестицилиндровый, оппозитный, с воздушным охлаждением и «сухим» картером. И все же, по утверждению фирмы, «Порше-91 1 -каррера-4» (на фото) — автомобиль на 85 процентов новый. Начнем с двигателя. Его рабочий объем увеличили (в несколько приемов) с 1991 до 3598 см3, мощность выросла со 130 л. с./96 кВт до 250/ 184 кВт (без наддува).

    Система питания проделала сложную эволюцию от карбюраторов «Солекс» (по одному на каждый цилиндр) до наисовременнейшей — «Бошмотроник», в которой компьютер управляет и впрыском топлива, и опережением зажигания. Не забыты требования к «чистоте» выхлопа: о ней заботится трехкомпонентный нейтрализатор на металлической основе, регулируемый лямбда-зондом. К новинкам относится и то, что двигатель частично заключен в шумозащитный кожух, а моторный отсек тщательно закрыт снизу. Тем самым не только надежно защитили от грязи мотор, но и заметно снизили аэродинамическое сопротивление в этой зоне. К слову сказать, над аэродинамикой скоростной машины вообще работали тщательно: Сх снижен до 0,32 против 0,395 у предыдущей модификации.


    Но «высокую» технику в модели «Каррера-4» олицетворяет не столько двигатель, сколько трансмиссия: с постоянным приводом на все колеса, межосевым планетарным дифференциалом и возможностью автоматической (электронной) блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов при помощи дисковых муфт. Крутящий момент делится между осями в отношении 31:69. В сочетании с блокировкой это обеспечивает машине оптимальные параметры управляемости. Поведением в повороте она скорее напоминает переднеприводную.

    Человек, уплативший за «Порше» столько, сколько стоят десять машин «Лада-Самара» или два седана БМВ-730и, не должен чувствовать себя укротителем двухсот пятидесяти разъяренных мустангов: машина обязана повиноваться быстро и беспрекословно. Этому служат гидроусилитель руля, антиблокировочная система тормозов. Чтобы разместить внутри колеса тормозные диски требуемого диаметра (конечно, вентилируемые), применены 16-дюймовые колеса шириной 6 дюймов впереди и 8 — сзади. Они «обуты» в сверхнизкопрофильные шины размером соответственно 205/55ZR и 225/50ZR.

    Запас мощности достаточен, чтобы разогнать довольно тяжелый (1450 кг в снаряженном состоянии) автомобиль до 100 км/ч в призрачные 5,7 секунды и достичь 260 км/ч. Потребление топлива в постоянных режимах умеренно: 8 л/100 км при 90 и 9,5 — при 120 км/ч, зато в городском цикле вырастает до 17,9 л/100 км. Но это не повлияло на выбор людей, раскупивших «Карреру-4» на год вперед. Машину выпускают в трех модификациях — купе (на фото), тарга (с широкой дугой за передними сиденьями и съемной жесткой крышей) и кабриолет (с электроприводом тента). Наряду с полноприводной моделью «911-каррера-4» делают и ее аналог «911-каррера-2» с приводом только на задние колеса, изюминка которой — автоматическая трансмиссия «триптроник».

    Значительная часть всех выпускаемых «Порше» (1989 г.— около 30 000) продается за океаном. И поэтому представляет интерес мнение, высказанное в серьезном американском журнале «Отомотив индастриз»: «Модель «Каррера 4» — лучший легковой суперавтомобиль, который можно купить».
    Источник: Журнал «АМС», №2, 1990


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Форд-проуб
    БМВ кабриолет Z1
    Мерседес-Бенц спортивного типа
    Феррари F40
    Астон-Мартин V8-вантаж
    Мазда РИкс-7

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Порше-911 каррера

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Пежо-оксиа
    Развитие спортивного автомобилестроения
    Фольксваген-гольф-ГТИ
    Форд-сьерра-косворт-4х4
    Лотус-эсприт
    Ниссан-300 ЗетИкс
    Ламборгини Дьябло
    Хонда ЦРИкс
    Дженсен
    Чизета-V16Т



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 48 + 28 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Легковые автомобили Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    Порше-911-Каррера 3.8 Конвертейбл (Porsche 911 Carrera 3.8)
    Кубок Порше — «гонки сами с собой»
    Кризис немецкой автомобильной фирмы «Порше»
    Порше-924
    Первый автомобиль фирмы Порше — «Порше-356»
    Модель "Порше-917"
    Прогулки на специальном автодроме на “Порше-962”
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Легковые автомобили × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru