CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    CarRacer.ru / Автосалон / 1993 год / Мерседес-Бенц-600SL

    Мерседес-Бенц-600SL

    Июль 1993
            0

    Значок «VI2» на передних крыльях «Мерседес-Бенца-600SL» — словно герб знатного и немногочисленного рода, каждый из членов которого располагает миллионным состоянием. Ведь роскошь передвижения в двенадцатицилиндровом родстере стоит минимум 218 000 марок. Естественно, что за такие деньги владелец получает автомобиль, сочетающий в себе великолепные технические характеристики, высочайший комфорт и неповторимую красоту. Двухместная машина массой 2320 кг с мотором в 395 л.с./290 кВт (рабочий объем — 5987 см3) разгоняется с места до 100 км/ч за 6,1 секунды. Электронный ограничитель «стреножит» ее, не позволяя развивать более 250 км/ч — ведь комфорт и солидный запас мощности притупляют естественное чувство опасности, вызываемое высокой скоростью. Казалось бы, этого хватит с лихвой любому рафинированному клиенту.

    Информация о фотографииМерседес-Бенц-600SL
    Мерседес-Бенц-600SL
     
    Иного мнения придерживаются на мюнхенской фирме «Кениг спешлс», где всегда готовы даже исключительные качества автомобиля возвести в превосходную степень. О результатах ее работы читатели АМС могли судить по модели «Кениг-F48» (1992, №6). На этих снимках «Кениг-KS600», построенный, как вы уже поняли, на базе «Мерседес-Бенца-600SL» — самого мощного и дорогого в семействе «мерседесовских» родстеров.

    При всем уважении к Кенигу и его фирме начать, однако, следует с той, прямо скажем, незаурядной конструкции, которая послужила основой для KS600. Нынешнее поколение родстеров «Мерседес-Бенц-SL» (его заводской индекс W129) выпускают с 1990 года (см. АМС, 1990, № 1), а модель 600SL появилась и того позже — в мае 1992-го. Стремясь утвердить приоритет немецкой технической мысли, потомки Даймлера и Бенца, кажется, превзошли сами себя. В V-образном двенадцатицилиндровом двигателе — по четыре клапана на цилиндр, причем конструкция валов для впускных клапанов позволяет изменять продолжительность фазы впуска. А электронных устройств в машине столько, что начинаешь сомневаться: то ли их вправду используют для управления различными механическими системами, то ли последние становятся лишь поводом продемонстрировать всемогущество «черных ящиков». Они дают команды системе впрыска бензина «Бош-LH-Джетроник», приборам зажигания, устройствам для снижения токсичности, включающим каталитический нейтрализатор с датчиками детонации.


    Информация о фотографииВнутри салона
    Внутри салона
     
    Под стать двигателю оснащена и ходовая часть «шестисотого»: устройство для регулирования дорожного просвета и уровня кузова в сочетании с изменяемой жесткостью амортизаторов; противобуксовочная система для ведущих колес. В тормозах с оригинальным главным цилиндром и «двойной» АБС увеличена доля нагрузки, приходящейся на задние колеса,— это повысило эффективность торможения и обеспечило более равномерный износ накладок.

    «Покопавшись» в памяти, компьютеры вспомнят один из трех вариантов взаимного расположения рулевой колонки, сиденья и наружных зеркал, регулируемых сервоприводами, проследят за постоянством температуры в салоне и выбранной скорости движения.

    Кажется, где в такой машине развернуться специалистам «Кенигспешлс», что еще выдумать? Мюнхенская команда пошла проторенным путем: «шестисотому» изменили внешность. Его оснастили порогами, спойлерами и пластиковыми крыльями, которые не только сделали облик агрессивно-спортивным, но и упрятали новые широченные колеса размером 10X17 дюймов впереди и 12X17 сзади (все из легкого сплава, сборные, с шинами 245/10 и 335/35).

    Установив систему управления двигателем «Мотро-ник» иной модификации, поколдовав над механизмом газораспределения и системой выпуска, мощность мотора повысили с 395 до 514 Л.С./378 кВт. Одновременно изменили передаточное число главной передачи, что позволило сократить время разгона до «сотни» с 6,1 до 5 секунд (заметим, при автоматической коробке передач). Упразднили ограничитель скорости — и стрелка спидометра, как уверяют, перевалила магическую отметку «300».

    Информация о фотографииВид сзади
    Вид сзади
     
    Особо отмечают, что одна только «кениговская» выпускная система прибавила двигателю 14 лошадиных сил. А в каких единицах оценить хромированные жерла выхлопных труб или будоражащий душу звук? И чем измерить впечатление, которое оставляет отделанный белой кожей интерьер, где в панель приборов аккуратно «вшит» телевизор, на консоли покоится радиотелефон, а за спинками сидений установлены холодильник и бар? Конечно, децибелы, люксы и градусы тут вряд ли помогут. Но есть всеобщий эквивалент — деньги. Причем когда речь идет о «Кениге» (что, между прочим, по-немецки означает «король») — очень большие: калькуляция переделок у такого «настройщика» по сумме обычно близка к стоимости исходной модели.
    Источник: Журнал «АМС», №7, 1993


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    «Хофштеттер Кортада» (Hofstetter Cortada)
    «Эм-Джи-маэстро-2,0 турбо» (MG Maestro Turbo)
    «Кёниг-F48» (Koenig F48)
    Спорткар «Мак-Ларен-F1» выезжает на шоссе
    «Пежо-405Т16» (Peugeot 405T16)
    Додж-Вайпер RT/10 (Dodge Viper RT/10)
    «Альфа-Ромео Протео» (Alfa Romeo Proteo)
    Феррари-330Р4 и долгожданная победа над Форд
    Порше-924
    Ауди "Афус"

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Мерседес-Бенц-600SL

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Ауди-Купе-Кваттро-28V
    История моделей Шевроле Корвет (Chevrolet Corvette)
    Альфа-Ромео Спайдер (Alfa Romeo Spider)
    Поколения БМВ авторства Фрица Фидлера
    Бенц 55/150 (Benz 55/150)
    Линейка "тигровых" Опелей
    Линейка «Пежо-106» (Peugeot 106): гриф, ралли, XSi
    Ягуар Икс-кей 120 (Jaguar XK 120)
    Мерседес-Бенц С280 (Mercedes-Benz C280)
    «Тойота-Селика»: сравниваем раллийную и серийную комплектации



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 16 + 21 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Легковые автомобили Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    Мерседес-Бенц спортивного типа
    Мерседес-Бенц С280 (Mercedes-Benz C280)
    «Мерседес-Бенц-2250» на трассах Кубка ФИА
    Эмерсон Фиттипальди будет выступать с двигателем от Мерседес-Бенц
    140-й Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) в доработке "Кениг Спешэлс"
    Бенц 55/150 (Benz 55/150)
    Альтернативное спонсортство для «Даймлер-Бенц»
    «Заубер-Мерседес» ещё отыграется
    Почтовые марки скоростных машин «Мерседеса»
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Легковые автомобили × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru