CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    CarRacer.ru / Формула 1 / 1990 год / У нас в гостях Формула 1

    У нас в гостях Формула 1

    Апрель 1990
            0


     
    Увидеть живьем» автомобиль формулы 1 советским любителям автоспорта удается ох как нечасто. Только иногда на международных выставках для создания соответствующего антуража на стендах «Мальборо» или ФИАТа появляются «Мак-Ларен» или «Феррари».

    И вот в августе 1990 года впервые в нашей стране побывала целая команда формулы 1 — итальянская «Лайф Рэйсинг Энджин». Она пока новичок в формуле, но, похоже, серьезный. Инженер Джанни Марелли сконструировал автомобиль, а его коллега Франко Рокки спроектировал оригинальный двигатель с рабочим объемом 3,5 литра и необычным расположением цилиндров. В качестве ведущего гонщика был приглашен опытнейший итальянец Бруно Джакомелли — чемпион Европы 1978 года в формуле 2 и участник 69 Гран при формулы 1.


     
    Но что же привело итальянцев в Россию? Как оказалось, менеджер «Лайфа» Эрнесто Витта заинтересован в сотрудничестве с нашими предприятиями в области использования советской технологии и материалов для строительства автомобилей формулы 1. Итальянцы считают, что сейчас, в связи с разоружением и конверсией военной промышленности, наши заводы могут заинтересоваться такой необычной возможностью выхода на зарубежный рынок.

    О конкретных результатах вояжа итальянской команды говорить пока рано. Однако такой путь безусловно перспективен. И кто знает, может быть именно он позволит нашей стране проникнуть в высший свет мирового автоспорта.

    Фото А. ГУРЕВИЧА

    Источник: Журнал «АМС», №4, 1990


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Люди большого бизнеса - меценаты больших гонок
    Представляем команду Вильямс (Williams)
    Продолжение большой дуэли
    Представляем команду Бенеттон (Benetton)
    Найджел Мэнселл уходит по-английски
    Как стать автогонщиком?
    Двигатели Ф1 нового поколения
    Представляем команду Минарди (Minardi)
    Возвращение дядюшки Тиррела
    Последняя победа Хуана Мануэля

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    У нас в гостях Формула 1

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Завершился 41-й чемпионат мира по Формуле-1
    Сезон 1990 Формулы 1 в цифрах
    Представляем команду Лижье (Ligier)
    Люди Формулы 1: Альберто Аскари и Антонио Аскари
    Рэмбо (Сильвестр Сталлоне) за рулем Феррари
    Межсезонье в Формуле-1 подходит к концу
    Представляем команду Лотус (Lotus)
    Люди Формулы 1: Дерек Гарднер
    Результаты первенства мира в формуле 1: 1950 год
    Тотализатор — делайте ваши ставки, господа



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 17 + 26 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Легковые автомобили Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    Формула успеха - 4х4
    Автомобильные кольцевые гонки формула 1600
    Мотокросс в гостях у футбола
    Формула для начинающих «Юниор»
    Формула-1 в Берлине
    Формула-1 в СССР
    Формула-1 в Монако (1993 год)
    Формула 1: Гран-при Японии и Австралии 93-года
    Формула-1 1994-го года: чемпионат мира стартует в Бразилии
    Юха Канккунен в гостях у «Мак-Ларен»
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Легковые автомобили × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru