CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    CarRacer.ru / Формула 1 / 1994 год / Новости Формулы 1 (октябрь 1994)

    Новости Формулы 1 (октябрь 1994)

    Октябрь 1994
            0

    Шинная компания "Гудьир" на каждый из этапов чемпионата привозит 2100 гоночных покрышек модели "Игл-Рэйсинг" для передних и задних колес. Шины для сухой трассы изготовлены из резиновой смеси двух рецептов: АА и В. Дождевые — из смеси одного состава.

    ***

    Неудачные выступления своих гонщиков команда "Пасифик" объясняет тем, что их машины имели недостаточную жесткость корпуса на скручивание и плохую аэродинамику. Эти недостатки будут устранены на новой модели.

    ***

    Между спортивным отделом "Рено" и командой "Бенеттон" достигнуто соглашение о поставках ей в 1995 году гоночных двигателей формулы 1. До сих пор "Рено" обеспечивал ими "Вильямс" и "Лижье". Очевидно, что "Лижье", ныне приобретенная "Бенеттоном", выпадет из списка заказчиков этих моторов.

    ***

    Гонщик команды "Лотос" Педро Лами уже поправился после майской аварии на "Сильверстоуне" и планирует вернуться на гоночную трассу в конце года.

    ***

    В возрасте 70 лет скончался Карло Китн, известный итальянский конструктор гоночных и спортивных автомобилей "Феррари", АТС, "Альфа-Ромео", "Мотори Модерни".

    ***

    По словам Бернара Дюдо, менеджера спортотдела "Рено", в современном гоночном моторе формулы 60 процентов по весу деталей — из алюминиевых сплавов, 30 — из стали, 5 — из титана, а остальные выполнены из углепластика.

    ***

    Как утверждает главный конструктор "Бенеттона" Росс Браун, введенные ФИА с середины сезона ограничения в размерах и расположении аэродинамических устройств сократили на 20—25 процентов дополнительную, " прижимающую " вертикальную нагрузку. Это означает, что примерно на 10 процентов уменьшились предельные скорости прохождения поворотов.

    ***

    Технический директор "Вильямса" Патрик Хед признался, что, "очевидно, модель FW16 не является нашей лучшей машиной". В этом, вероятно, объяснение неудач данной модели в нынешнем сезоне, несмотря на наличие прекрасных моторов "Рено-RS06B".

    ***

    Новый 12-цилиндровый двигатель "Феррари-043" с углом между блоками цилиндров 75° на три килограмма легче своего предшественника. Еще семь килограммов сэкономил переход на коробку передач с картером, собранным из титановых деталей (вместо отливки из алюминиевого сплава).

    ***

    На автомобилях Ф1 нынешнего года размер колесной базы лежит в пределах 2880-2990 мм. Колея передних колес варьируется от 1650 до 1700 мм, задних — от 1570 до 1618 мм. Высота автомобиля — в пределах 990-1000 мм. Масса в снаряженном состоянии — около 505 кг.

    ***

    Двум поворотам "Хоккенхаймринга" нынешним летом присвоены имена выдающихся гонщиков прошлых лет: Айртона Сенны и Джима Кларка. На церемонии присвоения присутствовала наряду с официальными лицами ФИА сестра Кларка, госпожа М.Калдер.
    Источник: Журнал «АМС», №10, 1994


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Второй этап чемпионат мира Ф1 1994 года
    3-й этап Гран-при Формулы 1 принёс гибель Айртону Сенне (1994год)
    Запрет электроники в Формуле 1 сделал гонки слишком опасными
    “Пежо” приходит в Формулу 1
    Формула 1 Гран-при 94: этап в Монако и Испании
    Ресторатор Флавио Бриаторе теперь управляет Бенеттоном
    6-тисекундная дозаправка - новшество 94-го года от ФИА
    Гран-при Формула 1: этап 6, 7, 8 (1994 год)
    Новости Формулы 1 за сентябрь 1994 года
    К вопросу о безопасности в гонках Формулы 1

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Новости Формулы 1 (октябрь 1994)

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Формула 1 1994 года: этапы 9-11
    Дозаправка как стартовое преимущество в Формуле 1: за и против
    Закулисная жизнь команд Мак-Ларен и Бенеттон
    Формула-1 1994 года: дисквалификация Шумахера и последние этапы Гран-при
    Новости Формулы 1 (ноябрь 1994)
    Большие гонки формулы 1: взгляд из-за кулис (Эшториль, 1994 год)
    Почтовые марки из истории Формулы-1: 1970-е
    Русские офицеры ВВС рисуют шаржи Формулы 1
    Новости Формулы-1: декабрь 1994
    Мак-Ларен прощается с моторами от Пежо



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 12 + 26 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Легковые автомобили Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    Новости Формулы 1 за сентябрь 1994 года
    Новости ралли (октябрь 1994)
    Новости автомобилестроения: октябрь 1994
    Новости Формулы 1 (ноябрь 1994)
    Новости Формулы-1: декабрь 1994
    Команда «Пасифик Гран-при» - дебютант Формулы 1 в 1994 году
    Новости MotoGP-94: сентябрь 1994
    Новости 24-тичасовой гонки Ле-Ман (1994 год)
    Новости Индикар: октябрь
    Статистика Октябрь 1994
    ’ўЁв­гвм
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Легковые автомобили × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru