CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    CarRacer.ru / Наш собеседник / 1993 год / Бруно Саби: «Мне бы чуть-чуть везения»

    Бруно Саби: «Мне бы чуть-чуть везения»

    Январь 1993
            0

    — Когда вы, господин Саби, почувствовали, что "Мицубиси" не сможет на этот раз победить "Ситроен"?

    — На мой взгляд, это стало ясно после того, как Лартиг оторвался примерно на сорок минут от Шинозуки. Ну, а когда японец на шестнадцатом этапе потерял час из-за неполадок электрооборудования, нам оставалось полагаться только на то, что Пьеру не повезет и с его машиной тоже что-нибудь случиться. Однако у него было столько времени в запасе, что и не всякая поломка отбросила бы его назад.

    Информация о фотографииАвтомобиль Бруно Саби
    Автомобиль Бруно Саби
     
    — Если предположить, что ближе к финишу не Шинозука, а вы были бы главным оппонентом Лартига. Решились бы вы каким-нибудь образом изменить тактику преследования?

    — Думаю, надо было атаковать более рьяно, на грани риска, чтобы попытаться выбить Пьера из равновесия. Впрочем, это из области предположений. На самом деле я очень рад за Лартига. Он так давно ждал этой победы.

    — Вы чемпион Европы в классическом ралли. Каковы впечатления от первых выступлений в рейдах?

    — Поначалу многое было странно для меня. Скажем, я привык сражаться за каждую секунду на дистанции, выжимая из машины все, что можно, а здесь надо постоянно думать о том, чтобы беречь автомобиль. Да и основы навигации в пустыне были для меня в диковинку. Но самый большой шок я испытал, когда, заблудившись во время "Кейптауна", не смог в одиночку поставить палатку. Однако теперь, мне кажется, я сумел впитать в себя философию рейдов. Главное, я привык к спартанским условиям этих состязаний и могу сказать, что полюбил их. В марафонах я нашел дух приключений, которого мне стало не хватать в классических ралли.

    — Можете ли вы сказать, что постигли все премудрости внедорожных рейдов?

    — В нашей профессии важно всегда трезво оценивать свои возможности. Без лукавства скажу, что мне есть чему учиться. Да еще чуть-чуть побольше везения.

    — Кое-кто считает, что пилоты — завсегдатаи рейдов уступают в мастерстве лидерам классических ралли...

    Информация о фотографииСаби, Метж, Лартиг: режиссер в окружении «примадонн»
    Саби, Метж, Лартиг: режиссер в окружении «примадонн»
     
    — Признаюсь, я сам прежде так полагал. Но сейчас, окунувшись в этот удивительный мир, могу утверждать, что сравнения здесь неуместны. Это очень разные дисциплины. Конечно, опытный раллист, прошедший школу чемпионата мира, располагает солидным багажом мастерства, чтобы при известной тренировке успешно выступать в марафонах. Но и "африканцы", как часто называют специалистов рейдов, которые никогда не пробовали свои силы в классических ралли, достойны всяческого уважения.

    — Каким видится вам будущее внедорожных рейдов?

    — Пока, на мой взгляд, Организаторам явно не хватает профессионализма, что особенно заметно в сравнении с классическими ралли. Впрочем, это объяснимо. Ведь одно — обеспечивать состязания в европейской стране, совсем другое — когда трасса пересекает континенты. Но это дело наживное. И если Кубок мира по внедорожным рейдам все-таки увидит свет, уверен, это будет великолепное соревнование.
    Источник: Журнал «АМС», №1, 1993


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Донни Смит — звезда мотокросса
    Петроченков Семен Николаевич
    Интервью с зам. председателя Союза спортсменов А. Виноградовым
    Андрей Логинов — президент российской автомобильной ассоциации
    Зденек Малиновский — мечтаю, чтобы было меньше работы
    Геннадий Моисеев — приключения начинающего бизнесмена
    Юха Канккунен — чемпион мира по авторалли
    Пер-Олоф Сирениус — ветеран шведского спидвея
    Хенни ван ден Боомен — спортивный комиссар ФИМ,
    Пьер Лартиг: «Я не смог сдержать слез»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Бруно Саби: «Мне бы чуть-чуть везения»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Грег Альбертийн — чемпион мотоциклетного сезона 1992 года
    Ален Прост о скандале вокруг его контракта с Вильямсом
    Константин Потехин — механик автоспорта
    Александр Маркин — лидер гонки на грузовиках Кубка Европы
    Филипп Ленуар — с капитан сборной Франции по мотоболу
    Ари Ватанен — «Жизнью надо уметь наслаждаться»
    Владимир Масар, представитель фирмы «Кэмел»
    Йоичи Огума, вице-президент «Хонда-Рэйсинг-Корпорейшн»
    Авгоночный конструктор Эрик Бродли
    Виктор Шаронов, организатор спортивных состязаний



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 40 + 30 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Легковые автомобили Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Легковые автомобили × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru