CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    CarRacer.ru / Наш собеседник / 1993 год / Жан Тодт, новый сотрудник команды "Феррари"

    Жан Тодт, новый сотрудник команды "Феррари"

    Ноябрь 1993
            0

    Вот уже второй год подряд хозяева «Феррари» пытаются вернуть былую славу легендарной итальянской «конюшне». Причем все изменения за это время проходят под девизом «Кадры решают все!». Постлтуэйт, ди Монтеземоло, Лауда, Барнард, Бергер — имена приглашенных в Маранелло за два последних сезона говорят сами за себя.

    Информация о фотографииЖан Тодт счастлив новым новым назначением
    Жан Тодт счастлив новым новым назначением
     
    А 1 июля нынешнего года стало первым рабочим днем нового спортивного руководителя «Феррари» Жана Тодта. И начался он с пресс-конференции, где француз, с чьим именем связаны спортивные успехи «Пежо» как и подобает хорошему подчиненному, в первую очередь похвалил новое начальство:

    — Я просто счастлив. Новое назначение для меня — как новое приключение. Огромную поддержку мне оказал господин ди Монтеземоло. А сегодня утром я получил от него прелестный подарок — статуэтку гарцующего жеребца «Феррари» с выгравированным моим именем и открытку с пожеланием удачи.

    — Вы получили много предложений, когда стало известно, что «Пежо» не будет участвовать в формуле 1?

    — Да, предложений было несколько — в Ф1 ив других видах автоспорта. Но я выбрал «Феррари».

    — Почему?

    — Потому что оно было самым интересным и волнующим. Я 12 лет работал в «Пежо». И наибольшее удовлетворение получал, когда сталкивался с наиболее трудной и почетной задачей. Лука ди Монтеземоло связался со мной, когда я еще и не помышлял о формуле 1. Но предложение взволновало меня, и как только предоставилась возможность, я счастлив был им воспользоваться.

    — Вы выбрали команду, славящуюся закулисными интригами и необычайно сложной, если так можно выразиться, политической обстановкой. Вам придется находить общий язык с такими неординарными людьми, как Алези и Бергер, Барнард и Постлтуэйт. Не страшно?

    — «Феррари» — не более сложная команда, чем любая другая. Вокруг не просто больше легенд, больше «мифологии». Люди, которые хорошо делают свое дело, обычно обладают сильными характерами. К тому же они очень нуждаются во внимании и поклонении. Я же вижу свою роль как дирижера оркестра: мне не нужно уметь играть на каком-нибудь инструменте, мое дело, чтобы все виртуозы играли вместе. Сейчас, я считаю, «Феррари» необходима стабильность. Как только мы ее нащупаем, вся команда будет работать более раскованно и слаженно.


    Информация о фотографииВыступления команды Феррари
    Выступления команды Феррари
     
    — Обычно дирижерский пульт расположен непосредственно перед оркестром. А часть ваших «музыкантов» живет и работает в Англии...

    — Я не вижу проблем. Между Маранелло и «Феррари Дизайн энд Дивелопмент», расположенным в так называемой Силиконовол долине, в Англии, налажена бесперебойная связь. И 40 человек в Англии делают все, чтобы загрузить работой три сотни сотрудников в Италии.

    — Что непосредственно входит в круг ваших обязанностей?

    — Я спортивный руководитель и отвечаю за всю спортивную программу «Феррари» — от и до, без исключений.

    — Сколько понадобится времени, чтобы вернуть «Феррари» былую славу?

    — Я думаю, мы уже вышли на правильный пуп.. Но чудес в автоспорте не бывает. Нужна кропотливая ежедневная работа. И мы уже делаем ее.
    Источник: Журнал «АМС», №11, 1993


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Александр Маркин — лидер гонки на грузовиках Кубка Европы
    Филипп Ленуар — с капитан сборной Франции по мотоболу
    Ари Ватанен — «Жизнью надо уметь наслаждаться»
    Владимир Масар, представитель фирмы «Кэмел»
    Йоичи Огума, вице-президент «Хонда-Рэйсинг-Корпорейшн»
    Авгоночный конструктор Эрик Бродли
    Виктор Шаронов, организатор спортивных состязаний
    Юрий Мелентьев, организатор «Невского кольца-93»
    Джорджо Асканелли, гоночный инженер Сенны
    Виражи гоночной карьеры Владимира Гольцова

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Жан Тодт, новый сотрудник команды "Феррари"

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    «Рейнольдс Тобакко» уходит из спонсорства Формулы-1
    Интервью с представителями "Вильямса" и "Бенеттона"
    Мадам Моризо и её ателье "Стенд 21"
    Уфимские автокроссмены Владимир Макаров и Александр Ерофеев
    Дени Жироде, штурман Канккунена про впечатления от поездки
    Эйдриан Ньюи, ведущий инженер «Вильямс Гран-при инджиниринг»
    Пилоты прошлого и нынешние чемпионы о своём ремесле
    Хобби механика Йозефа Трупковича - помогать русским гонщикам
    Интервью с президентом трековой комиссии ФИМ Гюнтером Сорбером
    Отвечает на вопросы президент ФИМ голландец Йос Вассен



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 40 + 21 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Легковые автомобили Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    Гонщики команды "Феррари" на Гран-при Испании 1993года
    Новое хобби бывшего спортивного директора команды «Феррари»
    Руководство "Феррари" устраивает шефу команды Ф1 встречу с собственной женой!
    Ждем новый ЧЗ-125
    Энцо Феррари - легендарная личность
    Энцо Феррари: мои дьявольские забавы
    Энцо Феррари — мои дьявольские забавы
    Энцо Феррари — мои дьявольские забавы (продолжение)
    Энцо Феррари — мои дьявольские забавы (третья часть)
    Феррари F40
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Легковые автомобили × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru