CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    CarRacer.ru / Наш собеседник / 1994 год / Дук Финш, менеджер профессиональных мотокроссменов США даёт интервью

    Дук Финш, менеджер профессиональных мотокроссменов США даёт интервью

    Ноябрь 1994
            0

    Американцы и в Европе на соревнованиях умеют устраиваться с комфортом, как у себя дома. В закрытом парке они заняли самую обширную и удобную территорию, оградив ее огромными автобусами-дачами. Получилась миниатюрная деревня со всеми удобствами, украшенная десятками национальных флажков, где мне и удалось разговорить менеджера профессиональных кроссменов США Дука Финша.

    — Представьте, пожалуйста, американский мотокросс.

    Информация о фотографииДук Финш
    Дук Финш
     
    — В традиционном виде он у нас относительно молод. Долгое время были популярны гонки на несколько сот километров по бездорожью от одного пункта в другой, в которых участвовали более тысячи человек на машинах разных кубатур. Такие соревнования проводятся и сейчас, но, как правило, среди любителей. Однако влияние Европы сказалось, особенно после того, как Американская мотоциклетная ассоциация (АСА) стала тесно сотрудничать с ФИМ и проводить в США этапы чемпионата мира. Мы считаем себя родоначальниками суперкроссов на стадионах, которые собирают огромное количество зрителей. Национальное первенство в этой дисциплине включает шестнадцать этапов. Двенадцать имеет чемпионат по классическому кроссу. Кроме того, у нас проводится множество коммерческих соревнований, а также детских и юношеских. Всего же в США сейчас около тысячи профессиональных кроссменов.

    — По каким причинам некоторые американские гонщики уезжают в Европу?

    — Думаю, у нас каждый профессионал стоит перед выбором: или хорошо заработать на своем мастерстве дома, или попытаться, переехав в Европу, стать чемпионом мира. Большинство предпочитают первый путь. Конкуренция у нас, на мой взгляд, жестче, а деньги для американцев — не пустой звук.

    — А как вы проводите отбор кандидатов на "Кросс наций"? США чуть ли не ежегодно представляют новые спортсмены.

    Информация о фотографииГотовясь к старту
    Готовясь к старту
     
    — Нам не всегда удается привозить сильнейших. У нас гонщик порой зарабатывает на одном соревновании до миллиона долларов, в Европе же гонорары смехотворно малы. Трудность заключается еще и в том, что АСА и мы, профессиональная лига, не в состоянии компенсировать все расходы на отправку команды в столь далекий путь, часть из них гонщики выкладывают из собственного кармана. Приходится уговаривать, убеждать, бить на известный всем американский патриотизм. Но на этот раз собрались сильнейшие. Майк Ларокко и Джефф Эмиг — чемпионы США нынешнего года соответственно в классах "500" и "125". Первому — двадцать три, второму — двадцать четыре года. Самый опытный — 25-летний Майк Кедровски. Он тоже должен был стать победителем национального первенства, однако в середине сезона сломал палец руки. Но сейчас находится в хорошей форме.

    — Тогда почему же вы проиграли?

    — У нас тринадцатилетняя беспроигрышная серия. Число несчастливое. А если серьезно, то англичан соперниками мы не считали, опасались только Курта Николла, а у них в команде оказалась еще одна, более грозная "бомба" — Пол Малин.
    Источник: Журнал «АМС», №11, 1994


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Дени Жироде, штурман Канккунена про впечатления от поездки
    Эйдриан Ньюи, ведущий инженер «Вильямс Гран-при инджиниринг»
    Пилоты прошлого и нынешние чемпионы о своём ремесле
    Хобби механика Йозефа Трупковича - помогать русским гонщикам
    Интервью с президентом трековой комиссии ФИМ Гюнтером Сорбером
    Отвечает на вопросы президент ФИМ голландец Йос Вассен
    Интервью с Максом Мосли, президентом МАФ
    Йохан Кнапп продвигает идею европейской интеграции руссих гонщиков
    Интервью с управляющим отделом спорта “Ауди” Вольфгангом Ульрихом
    Как 18-летний москвич Сергей Леонов попал в большой автоспорт

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Дук Финш, менеджер профессиональных мотокроссменов США даёт интервью



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 23 + 32 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Легковые автомобили Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    Интервью с зам. председателя Союза спортсменов А. Виноградовым
    Призеры чемпионата США по кольцевым автогонкам
    NASCAR — самые популярные автогонки в США
    «Хонда-США» отказывается от гонок формулы CART
    Интервью с представителями "Вильямса" и "Бенеттона"
    Интервью с президентом трековой комиссии ФИМ Гюнтером Сорбером
    Интервью с Максом Мосли, президентом МАФ
    Интервью с управляющим отделом спорта “Ауди” Вольфгангом Ульрихом
    Чемпионат России по мотокроссу среди профессиональных команд (1 этап, 94 год)
    Гран-при США по мотогонкам быть!
    ’ўЁв­гвм
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Легковые автомобили × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru