CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    CarRacer.ru / Картинг / 1992 год / Кубок северных стран в мае 1992 года в Швеции

    Кубок северных стран в мае 1992 года в Швеции

    Апрель 1992
            0

    Часто ли вы бываете в Швеции? На этот вопрос курский картингист Григорий Комаров мог бы с уверенностью ответить — два раза в месяц. Так уж распорядился международный календарь, что две подряд интересные гонки прошли в мае на юге Швеции с разницей в две недели.

    Первая из них — Кубок северных стран уже стала традиционной для наших картингистов благодаря стараниям ее организатора Арне Густавссона. Он подхватил идею почившего в бозе Кубка дружбы соцстран и во второй раз пригласил спортсменов бывшего соцлагеря помериться силами с картингистами Скандинавии.

    В первый день гонщики Швеции, Норвегии, Дании, Венгрии, Чехословакии, Финляндии и России выясняли «личные» отношения. Одержав победы во всех заездах, лучшим стал Андерс Габриэльссон. Не удивительно — один из сильнейших шведских картингистов как рыба в воде чувствует себя на родной трассе. Компанию на пьедестале почета ему составили только его соотечественники.

    Информация о фотографииЛучшим из наших картингистов в Швеции был 28-летний Григорий Комаров
    Лучшим из наших картингистов в Швеции был 28-летний Григорий Комаров
     
    От наших же ребят, увы, трудно было ожидать высокого места в итоговом протоколе: карты и моторы были у них не самые лучшие да и, мягко говоря, не первой свежести. Кроме того, для русских картингистов это была первая серьезная гонка в сезоне. Здесь, пожалуй, можно провести параллель с отечественным футболом — в рамках чемпионата СССР сильные клубы России встречались с футболистами других республик и в упорной борьбе приобретали спортивную форму, а сейчас — ни игры, ни зрителей. То же и у картингистов — пока был чемпионат СССР, в борьбе с прибалтийскими, украинскими и другими гонщиками россияне набирали и опыт, и спортивную форму, и ездовую практику. К маю уже проходили тренировочные сборы и два-три этапа чемпионата, теперь же, повторю, это была первая гонка. Пожалуй, лишь самый опытный Петр Бушланов имел шанс зацепиться за хвост первой десятки, в предварительном финале он был тринадцатым, но в финале в его моторе «Павези», которому скоро стукнет три года, развалился золотник.

    Огорчаться, однако, было некогда — на следующий день ожидала командная борьба. Неоценимую помощь в этот момент оказал россиянам один из шведов, который не выступал ни в одной из четырех шведских команд. Он отдал свой карт вместе с двигателем и шинами команде России. Тренеры доверили этот «подарок» Комарову. Григорий постарался оправдать тренерское доверие, но в такой гонке, где в 10 заездах стартовало по два спортсмена от команды, ни он, ни Бушланов ничего не смогли поделать с соперниками. В итоге победу праздновала новая для картинга интернациональная команда фирмы «Мач-1». Может быть не за горами то время, когда и здесь будут соревноваться заводские команды.

    Едва вернувшись домой, Комаров вновь стал собирать вещи в Швецию, тем более было что собирать — польская фирма «Ривал», имеющая в Курске филиал, став его спонсором, помогла Григорию с экипировкой. На этот раз на трассе Аксамо партнерами курянина по команде были картингисты московской СДЮСТШ Н. Игнатенко и Д. Щеглов.

    Соперников было почти вдвое меньше — 27, и появилась надежда на более высокий результат. Правда, досадная поломка в предфинале едва не перечеркнула ее. В финале Григорию пришлось выбираться из задних рядов стартового построения. Если бы не это, может и результат был бы получше. На этот раз хозяевам уже не удалось сохранить единство рядов на пьедестале, на вторую ступень поднялся норвежец Ярли Гасланд, а победил вновь Андерс Габриэльссон.

    Остается надеяться, что и Комарова, и его скандинавских друзей мы сможем увидеть на наших трассах, хотя бы и не так часто, как это удается шведским любителям картинга.
    Источник: Журнал «АМС», №4, 1992


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Роберту Шнайдеру не понравилась резина русских
    Где взять богатого папу?
    Зимний чемпионат СССР по картингу
    Кубок северных стран по картингу
    Чемпионат страны в формуле «Чезет» теряет популярность
    Итальянская «Мясорубка»
    Третий этап чемпионата Советского Союза по картингу
    Этап кольцевых гонок формулы КАРТ в Торонто
    Заключительный этап чемпионата страны в классе «ЧеЗет»
    Двигатель «Вираж» для бескоробочных картов

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Кубок северных стран в мае 1992 года в Швеции

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Первый этап чемпионата России 1992 года в Братске
    Заезд Трофея СИК в классе «Интерконтиненталь С»
    Подготовка двигателя от мотоцикла «Минск»
    Чемпионат России по картингу 1972 года
    Открытый чемпионат России по картингу 93-го года
    Гонки «Трофей СИК» в Аксамо (1993 год)
    Зимний чемпионат России по картингу, январь-94
    Чемпионат Росии по картингу в 1994 году
    Кубок Европы по картингу (1994 год, класс Интерконтиненталь С)
    Новоиспечённые чемпионаты мира по картингу среди юниоров



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 21 + 19 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Легковые автомобили Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    Кубок северных стран по картингу
    Чемпионат мира по ралли 1992 года «Монте-Карло»
    Ралли «Русская Зима» 1992 года
    Чемпионат России по зимним трековым гонкам 1992 года
    Соревнованиях по автокроссу под Ульяновском 1992 года
    Зимний этап чемпионата мира 1992 года — «Шведское ралли»
    Большой приз Японии 1992 года по кольцевым мотогонкам
    Кольцевая гонка на «Приз открытия сезона» 1992 года в Латвии
    Первый этап чемпионата России 1992 года в Братске
    Акрополис, Новозеландское и Аргентинское ралли 1992 года


    ’ўЁв­гвм
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Легковые автомобили × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru