CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    CarRacer.ru / Мотокросс / 1994 год / Херман Курц о том, что может спасти русский мотокросс

    Херман Курц о том, что может спасти русский мотокросс

    Ноябрь 1994
            0

    Херман Курц известен в мире мотоспорта как человек, знающий все тонкости кросса, эндуро, кольцевых гонок. Он многократный чемпион Германии в двух первых дисциплинах, участник чемпионатов мира. Теперь — довольно преуспевающий бизнесмен, владелец фирмы "Сузуки-Дойчланд", продающий дорожные, кроссовые v кольцевые мотоциклы этой японской марки и содержащий две немецкие команды. Поскольку господин Курц хорошо знал наш мотоспорт, мы попросили его высказать свое мнение о путях выхода из того кризиса, в котором давно оказался русский мотокросс на международном уровне.

    Информация о фотографииХерман Курц
    Херман Курц
     
    — Да, я не раз встречался с вашими Моисеевым, Кавиновым, Рыбальченко и Худяковым. Это обаятельные, общительные люди, великие спортсмены. Искренне радовался, когда они в 78 году выиграли "Кросс наций", а Моисеев в том же сезоне завоевал свою третью золотую медаль в личном чемпионате мира. Но скажу откровенно, уже тогда у меня зародилась мысль, что их победы — скорее исключение из принятых правил, чем закономерность.

    — Что это за правила?

    — Ваши руководители мотокросса заставляли спортсменов выдерживать немыслимые нагрузки. Ведь после каждого соревнования в странах Европы они вынуждены были на автобусе преодолевать путь не в одну тысячу километров домой, чтобы снова через короткое время проделывать то же самое в обратном направлении. Все это очень тяжело, растренированность, усталость неизбежны.

    — Значит, чтобы вернуть былые традиции, нашим кроссменам нужно весь сезон жить в Европе?

    — Такая практика существует для всех уже лет двадцать пять. А для вас она особенно важна, учитывая удаленность России от мест традиционных мотокроссов. К тому же на постоянных переездах нет никакой экономии.

    — Во сколько же обойдется, скажем, для двоих спортсменов Ваше предложение?

    Информация о фотографииМаэстро Курц даёт наставления
    Маэстро Курц даёт наставления
     
    — Давайте посчитаем с калькулятором. Деньги нужны для покупки небольшого автобуса, в котором можно перевозить технику и жить на трассе, приобретение трех мотоциклов, оплаты недорогого отеля в промежутках между соревнованиями плюс бензин и содержание специалиста-организатора, если хотите, тренера, обладающего всей необходимой спортивной информацией. Получается около пятисот тысяч немецких марок в год. Но пусть эта цифра вас не пугает. Она только на первый год, две трети от нее составят экономию на будущий сезон: ведь новый автобус уже не нужен, как и мотоциклы, банк знаний специалиста тоже не требует затрат. Если ваши спортсмены обоснуются в Германии, то, уверяю, проблемы с тренировками, причем бесплатными, отпадут сами собой: моя фирма, как и "Хонда-Дойчланд", "Кавасаки-Дойчланд", имеет прекрасные базы с трассами и тренерами. Потом не забывайте, будет возможность выступить в открытых чемпионатах стран Европы, избегая длительных переездов. Если вы последуете моему совету и начнете с класса "125", поверьте, через два-три года появятся новые Моисеевы и Кавиновы.
    Источник: Журнал «АМС», №11, 1994


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Восьмой этап чемпионата СНГ по мотокроссу (1993 год)
    Чемпионта по мотокроссу 94-го года: лидуруют американцы
    Погода не благоприятсвует мотокроссу в Кондрово-94
    Коммерческий мотокросс в Воскресенске (1994 год)
    Чемпионат России по мотокроссу среди профессиональных команд (1 этап, 94 год)
    Высшая лига России по мотокроссу: Андрей Ледовский выступает за Челябинск
    Кубок России по мотокроссу-94
    Чемпионат по мотокроссу среди профи (1994 год, 3 этап)
    Чемпионат по мотокроссу среди профи (1994 год, 4 этап)
    Чемпионат России по мотокроссу-94: высшая лига

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Херман Курц о том, что может спасти русский мотокросс

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Личный чемпионат мира по мотокроссу, 1994 год
    Чемпионат России по мотокроссу (7 этап, Ижевск, август 1994)
    Личный чемпионат мира по мотокроссу в классе 500 кубов (1994 год)
    Личный чемпионат мира по мотокроссу в классе 250 кубов (1994 год)



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 17 + 10 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Легковые автомобили Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    Мотокросс в гостях у футбола
    Зимняя гонка «Русский трек» 1991
    Русский гонщик впервые участвует в «формуле 3»
    Русский рецепт для французского мотобола
    Первый русский гонщик в мотогонке «Турист Трофи» 1913 года
    Международный мотокросс в Москве 93-го года
    Русский гонщик участвует в «Инди-500» (1994 год)
    Русский космический мотор для формулы 1
    Коммерческий мотокросс в Зарайске, август 1993
    Коммерческий мотокросс в Воскресенске (1994 год)
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Легковые автомобили × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru