CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    CarRacer.ru / Мотосалон / 1991 год / Априлия Туарег-50-Винд

    Априлия Туарег-50-Винд

    Январь 1991
            0

    Информация о фотографииАприлия Туарег-50-Винд
    Априлия Туарег-50-Винд
     
    Сегодня мы представляем машины, олицетворяющие разные направления не только техники, но и моды. Да, там, где рынок насыщен, именно от нее сильно зависит, какой тип мотоцикла выберет покупатель. В последние годы заметно возрос интерес к внедорожным моделям — «эндуро». Водителей, особенно рослых, привлекает в них более свободная, раскованная посадка, удобное сиденье для пассажира и, конечно, сама возможность ездить по труднопроходимым дорогам, которая для западного покупателя — дело его вкуса, а не условие повседневной эксплуатации.

    Интерес к «эндуро» подогревают такие популярные состязания, как ралли «Париж—Дакар», «Ралли фараонов» — влияние спорта на серийную продукцию сегодня проявляется с особой силой. Свою роль играет и цена: у «эндуро» она доступнее. Немаловажное обстоятельство: мотоциклы малых кубатур часто приобретают подростки, которые вынуждены искать материальной, да и моральной поддержки у родителей. А те далеко не всегда благосклонно относятся к покупке для 16-летнего сорванца дорожной машины, способной развить 150 км/ч, и склоняются в пользу «эндуро».

    Еще одна тенденция, о которой уже приходилось упоминать, состоит в том, что мотоциклы малых кубатур (50—125 см3) строят на основе самых передовых технических идей, и в этом отношении они мало уступают более солидным и дорогим. А приобщенность к высокой технике, без сомнения, льстит владельцу.

    В самом деле: не будь на этой «Априлии-туарег» декоративной надписи «50», разве догадались бы сразу, что имеем дело всего-навсего с «полтинником»? Тем более что звук его двигателя нисколько не напоминает надсадный вой наших 50-кубовых мокиков.

    Характерный облик «эндуро» словно говорит о его готовности совершить бросок через Сахару, где живет народность туарегов, давшая название мотоциклу. Многие конструктивные решения в подвеске, тормозах, оборудовании унифицированы с более мощными машинами семейства «Туарег». (Помимо 50-кубовой, в нем машины класса 125, 350 и 600 см3.) Жесткая дуплексная рама сварена из труб квадратного сечения. Передняя пневмоги-дравлическая вилка и задняя подвеска с прогрессивно увеличивающейся жесткостью рассчитаны на большие ходы колес — до 200 мм. Одноцилиндровый двухтактный двигатель с жидкостным охлаждением имеет пластинчатый клапан на впуске, систему раздельной смазки и электронное зажигание. Сцепление многодисковое, в масляной ванне, моторная передача — пара шестерен со спиральными зубьями. По заказу мотоцикл комплектуют электрическим стартером.


    В расчете на езду вне дорог важные элементы мотоцикла (картер двигателя, рукоятки управления, диск переднего тормоза) защищены кожухами, трасса глушителя проложена выше колес, фары закрыты сеткой. Высокий руль снабжен для жесткости перемычкой. Как у всех «эндуро», колеса не литые, а тангентные (со спицами) — более легкие и эластичные.

    В то же время мотоцикл оснащен такими элементами безопасности, как сдвоенные галогенные фары, указатели поворота, зеркала заднего вида. Тормоза передних и задних колес — дисковые, с гидравлическим приводом — обладают высокой эффективностью.

    В конструкции широко использованы пластики, из которых сделаны грязезащитные щитки, обтекатель, детали облицовки. Бак выполнен в виде бурдюка: две его части с отдельными горловинами как бы свешиваются по обе стороны рамы.

    Экипажная часть позволяет уверенно преодолевать бездорожье. Обтекатель при этом защищает от грязи и водяных брызг, а на шоссе облегчает единоборство с ветром.

    С учетом молодости наездников скорость таких машин обычно ограничивают. Но важнейшие параметры (масса, приходящаяся на единицу мощности, разгонная и тормозная динамика) у них достаточно высоки, поэтому владелец, повзрослев, сможет уверенно держаться в седле более тяжелой и мощной (и, конечно, дорогой) машины. А эта, 50-кубовая, стоит в Италии около шести миллионов лир.

    Технические характеристики


    Сухая масса — 90 кг; наибольшая скорость — ограничивается законодательно; средний расход топлива — 1,8 л/ 100 км; двигатель — одноцилиндровый, двухтактный, с жидкостным охлаждением; рабочий объем — 49,6 см3; степень сжатия — 11; мощность — ограничивается законодательно; смазка — раздельная при помощи насоса; зажигание — электронное бесконтактное; электрооборудование — напряжением 12 В; генератор — переменного тока мощностью 60 Вт; коробка передач — четырехступенчатая; тормоза — дисковые, с гидроприводом; диаметр переднего диска — 230 мм, заднего — 200 мм; размеры, мм: база — 1330, ширина — 805, высота по седлу — 845; размер шин: переднего колеса — 2,75—21, заднего — 3,50—18.
    Источник: Журнал «АМС», №1, 1991


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Ждем новый ЧЗ-125
    Хонда-250 для кросса
    Все четыре колеса мотоцикла
    Бимота ИгрекБ-4ЭИР
    Априлия АФ1-синтези

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Априлия Туарег-50-Винд

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Джилера МИкс-1
    Триумф Трофи-900
    Сузуки РГВ250-Гамма
    Мотоцикл БМВ-К100
    Кавасаки «ZZR 1100 Ниндзя»
    «Ямаха-морфо II» (Yamaha Morpho II)
    «Мото Гуцци Дайтона» (Moto Guzzi Daytona)
    Мотоцикл «Фурано» фирмы «Бимота»
    Мотоцикл эндуро «Сузуки-DR 800S Биг»
    Мотоцикл «БМВ-R100GS»



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 36 + 38 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Легковые автомобили Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    Априлия АФ1-синтези
    «Туарег», «Тенере» и другие участники «Париж — Дакар»
    Гоночный мотоцикл «Априлия» 125сс класса
    Априлия-RS125-Экстрема (Aprilia RS 125 EXTREMA) - страсть 16-тилетних итальянцев
    Мотоцикл Априлия SR50 Гадюка (Aprilia Sr 50 Viper)
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Легковые автомобили × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru