CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    CarRacer.ru / Мотосалон / 1993 год / Спортивный мотоцикл «Кавасаки-ZZ-R250»

    Спортивный мотоцикл «Кавасаки-ZZ-R250»

    Апрель 1993
            0

    Конечно, мотоциклы большой кубатуры имеют массу достоинств. Но часто один-единственный недостаток перечеркивает все прекрасные качества. Тысяча «кубиков» — это минимум 250 килограммов снаряженной массы. В Японии давным-давно существует остроумное правило: твой мотоцикл зарегистрируют только после того, как ты положишь его набок, а потом сумеешь поднять. Если же тебе это не под силу — прости, дружище...

    Информация о фотографииФото мотоцикла «Кавасаки-ZZ-R250»
    Фото мотоцикла «Кавасаки-ZZ-R250»
     
    Но отчаиваться в этом случае не следует (по крайней мере, японцу). Для водителей «в весе пера» существует изрядное количество соответствующих супермотоциклов. Один из таких маленьких силачей — «Кавасаки-ZZ-R250».

    Программы японских мотогигантов настолько обширны и разнообразны, что новые модели зачастую создаются по принципу детского конструктора. Не пришлось особенно мудрить и при проектировании «ZZ-R250» : ходовая часть — облегченная копия той, что используют в старших классах, а двигатель — половина проверенного четырех цилиндрового агрегата. В результате получилась машина, достаточно бойкая на дороге и не требующая шварценеггеровских мускулов. А от чистопородных супермотоциклов она внешне вовсе неотличима — все-таки из одной «конюшни»...

    250-кубовый четырехтактный двигатель имеет всего одну «слабость»: у него только два цилиндра. В остальном он вполне «на уровне»: восемь клапанов (по два впускных и два выпускных на цилиндр), жидкостное охлаждение, 40 «лошадей». Специальный уравновешивающий вал гасит возникающие при его работе вибрации. Электронная система зажигания с управлением от бортового микропроцессора надежно работает на высоких оборотах — красная зона тахометра начинается с 14 тысяч об/мин! В блоке с двигателем — шестиступенчатая коробка передач, оборудованная механизмом для быстрого поиска нейтрали. Передача на заднее колесо роликовой цепью.

    Рама мотоцикла сделана, по нашим меркам, совершенно необычно, но по понятиям 90-х годов — это уже стандарт. Два больших алюминиевых элемента прямоугольного сечения вверху сходятся у рулевой колонки. Внизу же они вместе с поперечными элементами образуют узел, к которому крепятся мотор, задняя подвеска, подножки, педали — в общем, это главная силовая точка ходовой части. Наряду с рамой несущим элементом является двигатель. Такая конструкция сама по себе довольно легкая — масса собственно рамы не превышает 8 кг — и в то же время обладает исключительной жесткостью на скручивание. Достаточно сказать, что лишь после того, как в гоночной технике укоренилось подобное решение, спортсмены освоили прохождение поворотов с управляемым заносом.


    Передняя телескопическая вилка имеет диаметр несущих труб 37 мм. Задняя подвеска — системы «Уни-Трак», с центральным амортизатором и рычажным механизмом, обеспечивающим прогрессивную характеристику. Трехспицевые колеса, отлитые из алюминиевого сплава, снабжены бескамерными шинами и дисковыми тормозами с гидравлическим приводом.

    Мотоцикл не только обут,, но и одет по самой последней мотоциклетной моде — в изящный обтекатель из пластика, скроенный по образцу настоящих гоночных. Удобное двухместное седло с отформованной «анатомической» выемкой обещает водителю комфорт в дальней поездке, а 18-литровый бензобак обеспечит достаточно большой пробег между заправками. Так что «Кавасаки-ZZ-R250» — это действительно прекрасный компромисс.

    Он одинаково хорошо чувствует себя и на городских улицах, и на автострадах. На динамику мотоцикла грех жаловаться — он способен развивать до 180 км/ч. Причем разгоняется очень быстро — до 100 км/ч всего за 7 секунд. В то же время аппетит у четырехтактного двигателя для такой мощности очень скромный — в среднем он расходует 5 литров бензина на 100 км пути. А главное — с полутора сотнями килограммов управляться куда легче.

    Техническая характеристика


    Двигатель — 2-х цилиндровый 4-х тактный рядный, с двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр; диаметр цилиндра — 62 мм; ход поршня — 41,2 мм; рабочий объем — 248 см3; степень сжатия — 12,4; максимальная мощность — 40 л. с. при 12 500 об/мин; максимальный крутящий момент — 2,4 кгс·м при 10 000 об/мин. Размер шин: передней — 100/80—17, задней — 140/70—17. Габаритные размеры, мм: длина — 2050; ширина — 700; высота — 1125; высота по сиденью — 760; база — 1405; дорожный просвет — 135; сухая масса — 146 кг.
    Источник: Журнал «АМС», №4, 1993


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Мотоцикл БМВ-К100
    Кавасаки «ZZR 1100 Ниндзя»
    «Ямаха-морфо II» (Yamaha Morpho II)
    «Мото Гуцци Дайтона» (Moto Guzzi Daytona)
    Мотоцикл «Фурано» фирмы «Бимота»
    Мотоцикл эндуро «Сузуки-DR 800S Биг»
    Мотоцикл «БМВ-R100GS»
    Мотоцикл «Малаryти-RST50»
    Кроссовый мотоцикл «Кавасаки-KDX125SR»
    Спортивный мотоцикл «Бимота-DВ2»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Спортивный мотоцикл «Кавасаки-ZZ-R250»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Спортивный мотоцикл «Дукати-350-Спорт»
    Мотоцикл Сузуки-DR 650 RS
    Гоночный мотоцикл CAGIVA Mito Lawson
    Мотоцикл Honda NR750
    Юбилейный мотоцикл «Бимота Тези IDE.S.»
    Последняя модель байка от «Мото-Гуцци»
    Четырёхтактные гоночные мотоциклы
    Мотоцикл Хонда-СВ750 (Honda-CB750)
    Мото-Гуцци-1000-Квота (Moto Guzzi 1000 Quota)
    БМВ-R1100R (BMW-R1100R)



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 33 + 49 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Легковые автомобили Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    Кроссовый мотоцикл «Кавасаки-KDX125SR»
    Спортивный мотоцикл «Бимота-DВ2»
    Спортивный мотоцикл «Дукати-350-Спорт»
    Спортивный мотоцикл Дукати 911 (Ducati 911)
    Мотоцикл Маззи Кавасаки ZXR750R (Kawasaki ZXR750R Muzzy)
    "Кавасаки" победила в конкурсе красоты для мотоциклов
    Георгий Сурков — спортивный комментатор телевидения
    Кроссовый мотоцикл «Ямаха-YZ125»
    Мотоцикл для побития рекорда скорости на дистанции 10 км
    Мотоцикл БМВ-К100
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Легковые автомобили × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru