CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    CarRacer.ru / Мотосалон / 1993 год / Гоночный мотоцикл CAGIVA Mito Lawson

    Гоночный мотоцикл CAGIVA Mito Lawson

    Июнь 1993
            0

    Для чего существует закон? Для того, чтобы его изящно объехать. Именно такое ощущение рождается, когда смотришь на историю долгой и безуспешной борьбы законодателей с мотоциклистами. С одной стороны, солидные члены всяческих парламентских комиссий и подкомиссий, убежденные, что мотоцикл — эту «машину самоубийц» — надо сделать тихоходнее пешехода. С другой — разношерстная публика, искренне убежденная, что каждый имеет право распоряжаться своей головой по собственному усмотрению. Посередке — мотоциклетные фирмы, вынужденные дать покупателям именно то, что они хотят.

    Информация о фотографииCAGIVA Mito Lawson
    CAGIVA Mito Lawson
     
    Итальянские законодатели приняли ограничение: получить права в 16 лет — пожалуйста, но вот мотоциклом можно управлять лишь 125-кубовым. То есть подростки самого «мотоциклетного» возраста — с 16 до 18 лет — были обречены красоваться перед своими подругами лишь на хиленьких мотоциклеточках, на которых и «сотню»-то не выжмешь. Южный темперамент и явно выраженный спрос сделали свое дело: с современной итальянской «осьмушкой» не советую связываться водителю «Явы». Да что там «Ява» — с ней бесполезно бороться и водителю «Жигулей»!

    Под стать динамике и внешность — уверен, с первого взгляда на эту фотографию вы никак не подумаете, что речь у нас пойдет о машине столь малого класса. От старших собратьев этот мотоцикл можно отличить скорее не внешне, а на слух: шмелиную песню «раскрученного» двухтактника все же не сравнить с рыком четырехтактного двигателя.

    Итальянский концерн «Каджива» — один из наиболее мощных и динамичных в европейской мотопромышленности, а «Каджива Мито» — любимец молодежи не только в Италии. Ярко-алые мотоциклы завоевали авторитет в шоссейно-кольцевых гонках «королевского» класса 500 см3. В июле 1992 года Эдди Лоусон принес фирме долгожданную победу на этапе чемпионата мира. «Сегодня побеждай, завтра продавай» — на этом давно уже держится маркетинговая стратегия многих фирм. Не дала пропасть плодам успеха и «Каджива» — в названии нового мотоцикла заиграл отблеск победы: «Каджива Мито Лоусон».

    Одноцилиндровый двухтактный двигатель этого мотоцикла способен развивать прямо-таки умопомрачительную для класса 125 см3 мощность: 33,5 л. с. при 10 500 об/мин. Карбюратор «Делл Орто» с диаметром диффузора 28 мм по своей конструкции весьма сходен с теми, которые применяются на чистокровных гоночных мотоциклах. На впуске установлены лепестковые клапаны, на выпуске — специальный клапан с электронным управлением. Охлаждение — жидкостное, система смазки — раздельная. Хотя лучше всего этот двигатель проявляет себя в диапазоне от 9000 до 10 500 об/мин, он уверенно «подхватывает» уже с 4000 об/мин. А выбрать свой режим на любой скорости движения поможет семиступенчатая коробка передач.


    Информация о фотографииТехнические характеристики
    Технические характеристики
     
    Не только двигатель роднит этот мотоцикл с чистокровными гоночными машинами. Ходовая часть — тоже явно гоночного происхождения. Основу рамы образуют два элемента из алюминиевого сплава, идущие по диагонали от рулевой колонки к узлу задней подвески. Передняя телескопическая вилка имеет ход 123 мм. Задняя подвеска системы «Софт-дамп» с одним центральным амортизатором и рычажным механизмом, обеспечивающим прогрессивную характеристику. Ход заднего колеса 133,5 мм. Трехспицевые колеса, отлитые из легкого сплава, обуты в бескамерные радиальные шины «Мишлен». Дисковые тормоза «Брембо» (диаметр диска 230 мм) установлены и спереди, и сзади.

    Журналисты, которым довелось испытать этот мотоцикл, отмечают не только превосходные качества двигателя. Больше всего им понравилась изумительная управляемость мотоцикла. «В любых условиях мотоцикл идет точно туда, куда вы его направляете» — поверьте, это можно сказать не о всякой двухколесной машине.

    При этом мотоцикл, опровергая старое представление о том, что спортивность несовместима с комфортом, очень удобен даже в дальних поездках. Хорошо защищающий от непогоды обтекатель, электростартер, две фары мощностью по 25 Вт. Единственное неудобство в далеких путешествиях — необходимость часто останавливаться для дозаправки, несмотря на 18-литровый бензобак. Но повышенный аппетит — слабое место всех «крученых» стодвадцатипяток. Аппетит и цена — в Италии он стоит 6 400 000 лир — почти вдвое больше 350-кубовой «Явы».
    Источник: Журнал «АМС», №6, 1993


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    «Мото Гуцци Дайтона» (Moto Guzzi Daytona)
    Мотоцикл «Фурано» фирмы «Бимота»
    Мотоцикл эндуро «Сузуки-DR 800S Биг»
    Мотоцикл «БМВ-R100GS»
    Мотоцикл «Малаryти-RST50»
    Кроссовый мотоцикл «Кавасаки-KDX125SR»
    Спортивный мотоцикл «Бимота-DВ2»
    Спортивный мотоцикл «Кавасаки-ZZ-R250»
    Спортивный мотоцикл «Дукати-350-Спорт»
    Мотоцикл Сузуки-DR 650 RS

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Гоночный мотоцикл CAGIVA Mito Lawson

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Мотоцикл Honda NR750
    Юбилейный мотоцикл «Бимота Тези IDE.S.»
    Последняя модель байка от «Мото-Гуцци»
    Четырёхтактные гоночные мотоциклы
    Мотоцикл Хонда-СВ750 (Honda-CB750)
    Мото-Гуцци-1000-Квота (Moto Guzzi 1000 Quota)
    БМВ-R1100R (BMW-R1100R)
    «Дукати-М900-Монстр» (Ducati M 900 Monster)
    Мотоцикл «Триумф Трайдент 900 Спринт» (Triumph Trident Sprint 900)
    Дукати 900SS Суперлайт (Ducati 900 SS Superlight)



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 43 + 26 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Легковые автомобили Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    Гоночный мотоцикл «Априлия» 125сс класса
    Гоночный автомобиль Эстония-25
    Гоночный автомобиль формулы «Мондиаль»
    Кроссовый мотоцикл «Ямаха-YZ125»
    Мотоцикл БМВ-К100
    «Бета-зеро» — мотоцикл для триала
    Мотоцикл «Ямаха-FZE-OWD8 Супер Тенере»
    Мотоцикл «Малаryти-RST50»
    Кроссовый мотоцикл «Кавасаки-KDX125SR»
    Спортивный мотоцикл «Бимота-DВ2»
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Легковые автомобили × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru