CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    CarRacer.ru / Мотосалон / 1993 год / Мотоцикл Сузуки-DR 650 RS

    Мотоцикл Сузуки-DR 650 RS

    Июнь 1993
            0

    Не так давно въезд иностранным мототуристам в нашу страну был закрыт. Слишком тяжело, видимо, агентам секретных спецслужб было следить за этими юркими двухколесными машинами. Но времена изменились, и все чаще на наших дорогах мы можем видеть мотоциклы с экзотическими номерами.

    Для западного мотоциклиста поездка в нашу страну — азартное приключение. На родине его стращают тем, что он не найдет в пути ни еды, ни бензина и вообще будет счастлив, если не пристрелит его местная мафия. Но если уж не удастся доброхотам отговорить его от столь рискованного путешествия, то дадут они ему мудрый совет: даже если путь пролегает по самым лучшим российским дорогам, то мотоцикл все равно надо брать внедорожный. И будут правы.

    Информация о фотографииSuzuki-DR 650 RS
    Suzuki-DR 650 RS
     
    Но мотоцикл, способный справиться и с бездорожьем, и с русскими дорогами, вовсе не обязательно очень спортивный и очень спартанский. В Европе и Японии выпускается большое количество машин, превосходно приспособленных для далеких путешествий и не боящихся покинуть автостраду. Причем — интересная особенность — если покопаться в родословной любого из этих мотоциклов, то окажется, что он (или его предки) хоть однажды да принимал участие в знаменитом рейде «Париж — Дакар».

    Достойный представитель этой семьи — японский «Сузуки-DR 650 RS». Такие машины, с одноцилиндровыми двигателями большого рабочего объема, сейчас за рубежом чрезвычайно популярны — возможно, в силу своей универсальности.

    Сердце мотоцикла — установленный с небольшим наклоном вперед одноцилиндровый четырехтактный двигатель рабочим объемом 541 см3. В его конструкции немало «хитростей». Верхний распределительный вал воздействует на четыре клапана — два впускных и два выпускных. Такой двигатель не относится к уравновешенным, и для уменьшения вибраций применены два балансирных вала, вращающихся противоположно коленчатому. Электронная система зажигания действует на две свечи, опережение зажигания регулируется микропроцессором. Но самая интересная особенность, характерная для многих двигателей «Сузуки», — система охлаждения. Очень скромное оребрение цилиндра заставляет предполагать жидкостное охлаждение, но это не так. Масло в этом двигателе служит не только для смазки — проходя через многочисленные каналы, оно отбирает избыточную теплоту и затем охлаждается во внушительном масляном радиаторе. Эта система позволяет получить почти такой же эффект, как и при использовании специальной охлаждающей жидкости, но более компактна и легка.

    Через шестеренную первичную передачу и многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне, крутящий момент передается на пятиступенчатую коробку передач. Передача на заднее колесо — открытой цепью.

    Информация о фотографииТехнические характеристики
    Технические характеристики
     
    Жесткая одинарная рама, раздвоенная под двигателем, сварена из стальных труб и штампованных элементов. Передняя телескопическая вилка имеет ход 240 мм. Задняя подвеска системы «Фулл Флоатер», с центральным амортизатором и рычажным механизмом. Ход заднего колеса 220 мм. Сами колеса имеют стальные обода и проволочные спицы — как видите, там, где речь заходит о действительно тяжелых условиях эксплуатации, алюминиевые сплавы не очень-то приветствуются. Дисковые тормоза спереди и сзади с гидравлическим приводом.

    Но, имея мощное сердце и стальные мускулы, «Сузуки-DR 650 RS» весьма изящен — благодаря удачно найденной форме небольшого обтекателя. Вместе с тем он не отказывает своему водителю в некоторой доле комфорта — ведь в дальних путешествиях человек вовсе не ставит целью измотать себя в борьбе с мотоциклом. Удобна и свободная посадка. Двигатель снабжен электростартером. Дорогу освещает мощная галогенная фара 60/55 Вт. Обслуживание сведено к минимуму — регулировка клапанов и смена масла в коробке передач требуются лишь через 6000 км.

    Кроме модификации «Сузуки-DR 650 RS», этот мотоцикл выпускается и в более спартанском варианте «DR 650 R» — без полуобтекателя и электрозапуска, с высоко поднятым передним крылом и шинами с более развитыми грунтозацепами. В общем, если первая модель предназначена для дорог просто плохих, то вторая — для очень плохих дорог и бездорожья.

    «Сузуки-DR 650 RS» стоит 3999 долларов — для нас несусветная сумма, но вообще-то нормальная цена для мотоцикла такого класса.
    Источник: Журнал «АМС», №6, 1993


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    «Ямаха-морфо II» (Yamaha Morpho II)
    «Мото Гуцци Дайтона» (Moto Guzzi Daytona)
    Мотоцикл «Фурано» фирмы «Бимота»
    Мотоцикл эндуро «Сузуки-DR 800S Биг»
    Мотоцикл «БМВ-R100GS»
    Мотоцикл «Малаryти-RST50»
    Кроссовый мотоцикл «Кавасаки-KDX125SR»
    Спортивный мотоцикл «Бимота-DВ2»
    Спортивный мотоцикл «Кавасаки-ZZ-R250»
    Спортивный мотоцикл «Дукати-350-Спорт»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Мотоцикл Сузуки-DR 650 RS

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Гоночный мотоцикл CAGIVA Mito Lawson
    Мотоцикл Honda NR750
    Юбилейный мотоцикл «Бимота Тези IDE.S.»
    Последняя модель байка от «Мото-Гуцци»
    Четырёхтактные гоночные мотоциклы
    Мотоцикл Хонда-СВ750 (Honda-CB750)
    Мото-Гуцци-1000-Квота (Moto Guzzi 1000 Quota)
    БМВ-R1100R (BMW-R1100R)
    «Дукати-М900-Монстр» (Ducati M 900 Monster)
    Мотоцикл «Триумф Трайдент 900 Спринт» (Triumph Trident Sprint 900)



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 17 + 10 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Легковые автомобили Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    Полноприводный кроссовый мотоцикл «Сузуки-ХР5»
    Мотоцикл эндуро «Сузуки-DR 800S Биг»
    Мотоцикл Сузуки Гусь 350 (Suzuki Goose 350)
    Сузуки GSX-R1100 (Suzuki GSX-R 1100) - самый мощный на сегодня мотоцикл
    История гоночного мотоцикла «Сузуки-RGV-Г» (SUZUKI RGV-Г)
    Кроссовый мотоцикл «Ямаха-YZ125»
    Сузуки РГВ250-Гамма
    Мотоцикл для побития рекорда скорости на дистанции 10 км
    Мотоцикл БМВ-К100
    «Бета-зеро» — мотоцикл для триала
    ’ўЁв­гвм
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Легковые автомобили × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru