CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    CarRacer.ru / Мотосалон / 1993 год / Мото-Гуцци-1000-Квота (Moto Guzzi 1000 Quota)

    Мото-Гуцци-1000-Квота (Moto Guzzi 1000 Quota)

    Октябрь 1993
            0

    «Одна маленькая, но очень гордая птичка...» Именно такой птичкой можно считать итальянскую фирму «Мото-Гуцци», избравшую своей эмблемой распахнувшего крылья кондора. По масштабам выпуска — всего семь тысяч мотоциклов в год — она может считаться просто крохотной даже по европейским меркам.

    Информация о фотографииМото-Гуцци-1000-Квота
    Мото-Гуцци-1000-Квота
     
    Но репутации, которую фирма завоевала за семьдесят с лишним лет деятельности, могут позавидовать многие гиганты. Надежность, выносливость, долговечность — три кита, на которых зиждется слава мотоциклов с крылатой эмблемой. Увы, в последние годы, когда мотоциклисты на Западе склонны заменять модели так же часто, как потрепанные кроссовки, немного находится желающих выкладывать за достоинства «Мото-Гуцци» лишние деньги — ведь итальянские машины значительно дороже массовых японских мотоциклов. Зато те, кто оценил прелесть этих чуть старомодных «франтов», остаются верны им надолго. Правда, к некоторому огорчению фирмы, мотоциклисты не спешат менять своих верных лошадок на новейшие модели.

    Ведь «мото-гуцци» так надежны, будто вовсе не подвержены влиянию времени, к тому же современные модели слишком уж похожи на те, что фирма выпускала два десятка лет назад...

    Да, традиции — очень важная часть имиджа фирмы. Но нельзя упускать из виду и любителей суперсовременных технических изысков. Чтобы не потерять своих старых клиентов и завладеть вниманием снобов, «Мото-Гуцци» нанесла «двойной удар», с большой помпой выбросив на рынок две сверхсовременные модели: дорожно-спортивную «Дайтону» (она представлена в одном из предыдущих выпусков «Мотосалона») и вездеходную «Квоту».

    Конечно, такие огромные и тяжелые мотоциклы нельзя считать чистокровными «эндуро». Но не думайте, что «Квоте» доступны лишь асфальтовые дороги «Мото-Гуцци» недаром несколько лет принимала участие в рейде «Париж — Дакар» — хоть лавров на ее долю и не досталось, опыт конструкторы Щирмы получили бесценный.

    Двухцилиндровый V-образный двигатель с про дольным расположением коленчатого вала появился в производственной программе итальянской фирмы в 1965 году. Нет слов, крайне старомодно в сравнении с японскими мотоциклами выглядят и воздушное охлаждение цилиндров, и двухклапанные головки, и штанговый привод клапанов от нижнего распределительного вала. Но ни один японский «одноклассник» не может похвастать электронной системой впрыска топлива «Вебер-Марелли» с цифровым управлением как работой форсунок, так и системы зажигания, что обеспечивает наивыгоднейший режим работы двигателя в зависимости от его скорости и нагрузки. Алюминиевые цилиндры не имеют гильз — их заменяет слой износостойкого никелькрем-ниевого покрытия «Нигу-силь». Выпускная система изготовлена из нержавеющей стали. Запуск двигателя — элекростартером.

    Информация о фотографииТехнические характеристики
    Технические характеристики
     
    Через двухдисковое сухое сцепление крутящий момент передается на пятиступенчатую коробку передач. Привод на заднее колесо карданным валом — тоже характерная для «Мото-Гуцци» еще с 1965 года черта.

    Дуплексная рама изготовлена из стальных труб прямоугольного сечения. Передняя телескопическая вилка и задний моноамортизатор с прогрессивной характеристикой разработаны известной итальянской фирмой «Марцокки». Мотоцикл отличается исключительно мощными тормозами — два перфорированных диска диаметром 280 мм с четырехпоршневыми скобами спереди и диск диаметром 260 мм с двухпоршневой скобой сзади. Колеса на проволочных спицах с алюминиевыми ободами обуты в снабженные камерами шины.

    Внешний облик «Квоты» решен в модном стиле «Париж — Дакар», с небольшим полуобтекателем, в котором укрыт щиток приборов со спидометром, тахометром и набором сигнальных ламп. Дорогу (или бездорожье) освещают две галогенные фары. Щитки на руле прикрывают кисти рук, за двойным сиденьем — миниатюрный багажник. Правда, если вы все же надумаете оставить городские улицы и отправиться в дальнее путешествие, можно захватить с собой и более солидный багаж — на мотоцикл можно установить закрытые емкости-кофры.
    Источник: Журнал «АМС», №10, 1993


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Спортивный мотоцикл «Бимота-DВ2»
    Спортивный мотоцикл «Кавасаки-ZZ-R250»
    Спортивный мотоцикл «Дукати-350-Спорт»
    Мотоцикл Сузуки-DR 650 RS
    Гоночный мотоцикл CAGIVA Mito Lawson
    Мотоцикл Honda NR750
    Юбилейный мотоцикл «Бимота Тези IDE.S.»
    Последняя модель байка от «Мото-Гуцци»
    Четырёхтактные гоночные мотоциклы
    Мотоцикл Хонда-СВ750 (Honda-CB750)

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Мото-Гуцци-1000-Квота (Moto Guzzi 1000 Quota)

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    БМВ-R1100R (BMW-R1100R)
    «Дукати-М900-Монстр» (Ducati M 900 Monster)
    Мотоцикл «Триумф Трайдент 900 Спринт» (Triumph Trident Sprint 900)
    Дукати 900SS Суперлайт (Ducati 900 SS Superlight)
    История гоночного мотоцикла «Сузуки-RGV-Г» (SUZUKI RGV-Г)
    Рынок запчастей для кроссовых Хонд и Сузуки выходит из тени
    Тест-драйв мотоцикла БМВ R1100RS (BMW R1100RS)
    Проект мотоцикла с V-образным 8-цилиндровым двигателем
    Мотоцикл Сузуки Гусь 350 (Suzuki Goose 350)
    Мотоцикл Бимота SB6 (Bimota SB6), его предшественники и конкуренты



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 31 + 26 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Легковые автомобили Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    «Мото Гуцци Дайтона» (Moto Guzzi Daytona)
    Очередной этап чемпионата мира по ралли «1000 озер» 1992 года
    Последняя модель байка от «Мото-Гуцци»
    Маркку Ален - шестикратный победитель ралли "1000 озер"
    Чемпионат мира по ралли-94: новозеландский этап и ралли 1000 озёр
    Здоровье и образ жизни мото-кроссменов
    Новости МОТО GP: ноябрь 1994
    Новости МОТО GP: декабрь 1994
    Былое величие британских мотоциклов: AJS и Велосетт против Мото-Гуции и БМВ
    «Элегант моторс Этек» (Elegant motors Attack)
    ’ўЁв­гвм
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Легковые автомобили × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru