CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    CarRacer.ru / Панорама / 1993 год / Избежать случайностей по распределению призов

    Избежать случайностей по распределению призов

    Май 1993
            0

    Информация о фотографииРоссийские раллийщики на снежной трассе
    Российские раллийщики на снежной трассе
     
    Всего несколько лет назад лишь выступление в финале чемпионата страны по ипподромным гонкам считалось значительным достижением. Соревнования проводили тогда в один этап. Из множества желающих заветную двадцатку реальных претендентов на медали выявляли отборочные состязания накануне основной гонки. Непосредственно за награды боролись только шестнадцать участников и четверо запасных по известной системе заездов журнала «За рулем». Разумеется, малейшая неисправность автомобиля, любой неожиданный сбой на трассе во время предварительной серии «выбивал» даже очень сильного и опытного спортсмена из финала. Пожалуй, исключить случайности помог бы многоэтапный розыгрыш.

    В нынешнем году наши сильнейшие трековики наконец-то впервые встречались трижды. С недельным интервалом этапы чемпионата России по ипподромным гонкам стартовали в Пензе, Перми и Раменском. Надо сказать, новшество себя оправдало. Случайности действительно не помешали распределению призов. При этом само первенство не было скучным. Например, в восьмом классе имя победителя стало известно лишь по окончании заключительного состязания в Раменском после дополнительного заезда. Так сработала незатейливая с виду система зачета, на деле оказавшаяся довольно коварной. Единичный успех не приносил эффекта. Преимущество имел тот, кто выступал стабильнее. Ведь решающее значение имели не итоговые места гонщиков на каждом этапе, а набранные ими в заездах по «зарулевской» таблице очки. В этих условиях равные шансы оказались у тольяттинцев Омара Кахишвили, Александра Белова и Ренаса Мухаметзянова. Все трое ровно провели зимний сезон — каждый выиграл по одному этапу чемпионата, попадал в призеры и, кроме того, отличился на какой-нибудь коммерческой гонке. Они-то и выясняли отношения в дополнительной встрече. Удача сопутствовала Кахишвили. Талантливый спортсмен, которому много лет подряд откровенно не везло на официальных соревнованиях, наконец-то прервал полосу неудач и стал сильнейшим в России.

    Информация о фотографииОмар Кахишвили
    Омар Кахишвили
     
    Впрочем, любопытно узнать мнение самих гонщиков о новой формуле проведения чемпионата. «Откровенно говоря, нас уже мало осталось. Нынешние соперники достаточно хорошо изучили друг друга и представляют, кто на что претендует, — считает серебряный призер Александр Белов. — Условия приблизительно равны, в крайнем случае для выявления победителя вполне хватило бы одного этапа. Конечно же, я не против трех. Только зачем их делать специально, если можно совместить с несколькими коммерческими гонками. Тогда тяжесть кузовных работ скрасили бы солидные призы».

    Действительно, последнее время спортсмены калечат дорогостоящие машины даром, практически ничего не получая взамен. Ведь второй год подряд лучшие трековики остаются даже без медалей. Российская автомобильная федерация все еще «чеканит» почетные награды. Остается лишь надеяться, что когда-нибудь «золото», «серебро» и «бронза» попадут в руки их законных владельцев. Пусть поздно, но все же лучше, чем никогда.
    Источник: Журнал «АМС», №5, 1993


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Рекламно-спортивный мотопробег «Свободный пробег-92»
    На 24-часовых гонках в Спа-Франкоршаме вышли «москвичи»
    Четвертая по счету «автокоррида» в Москве 1972 года
    Российские спортсмены на «Сайпрус-Ротманс-ралли» отдыхают
    Кольцевая норка — заезды на установление рекордов скорости
    Соревнование «Тур Европы» кануло в Лету
    Неожиданный скандал между ФИА и ФИМ
    Рождественская гонка на выживание на стадионе в Крылатском
    Коммерческая трековая автогонка в Ижевске
    Здоровье и образ жизни мото-кроссменов

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Избежать случайностей по распределению призов

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Спортивный супергрузовик для ралли-рейдов
    Новости автомобилестроения: декабрь 1994



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 24 + 49 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Легковые автомобили Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    Призовой индикар-94: 1 млн долларов рассорил всех и вся
    Ночное шоу «Ледовая дуэль» - призовые гонки для любителй и профессионалов
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Легковые автомобили × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru