CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    CarRacer.ru / Спортивные модели / 1990 год / Гоночный автомобиль Эстония-25

    Гоночный автомобиль Эстония-25

    Февраль 1990
            0

    Информация о фотографииЭстония-25
    Эстония-25
     
    Около трех десятков лет существует в Таллинне производство гоночных автомобилей «Эстония». За это время на третьем этаже здания в самом центре столицы республики собрано более 1200 машин.

    Полтора года назад спортивное производство Таллиннский опытный авторемонтный завод (ТОАРЗ) передал малому предприятию «Кавор», где работают 67 человек. Сейчас здесь выпускают пятьдесят автомобилей в год. Любопытно, что это составляет двадцатую часть годовой продукции гоночных машин в мире. Правда, пока практически все «Эстонии» остаются в нашей стране. «Кавору» удалось продать за рубеж лишь один экземпляр.

    Однако, думается, в будущем благодаря умеренной цене «Эстонии» могут найти свое место на международном рынке, где много значит оптимальное соотношение цены и потребительских качеств. Скажем, модель «Эстония-21» с пространственной трубчатой рамой может найти сбыт в качестве тренировочного автомобиля в школах гонщиков или как машина для недорогих национальных формул.


     
    С нынешнего года завод впервые в своей истории выпускает сразу две модели гоночных машин — «двадцать первую» ценой 11500 рублей и «двадцать пятую» за 25000 рублей.

    Какая же она, новая «Эстония-25»? Конструкторы Александр Садовников и Валерий Циховский внесли немало изменений в прототип будущей машины, который был создан год назад. В основном они коснулись кузова и антикрыльев.


     
    Алюминиевый монокок массой 34 кг заполняется вспененным пластиком. После отвердевания он придает структуре дополнительную жесткости Это способствует точной работе подвески, которая выполнена по современной схеме: пружины вынесены внутрь Кузова, а их коромысла связаны со стойкой толкающей штангой (схема «пуш-род»). Рулевое управление с передаточным отношением 1:6 (один оборот руля от упора до упора).


     
    В обычном исполнении автомобиль будет комплектоваться двигателем ВАЗ-1600 с системой охлаждения, включающей два радиатора от «Оки». Первые две машины, сделанные специально для Тойво Асмера и Урмаса Пыль да, оснащены мотором «Фольксваген-ГТИ1600», который соответствует требованиям скандинавской формулы 4. На этих образцах были использованы также армированные шланги и проводка, высококачественный крепеж, элементы тормозов для гоночных машин фирмы АП, рулевое колесо «Момо», а также ремни безопасности зарубежного производства. Пятиступенчатая коробка передач имеет картер от ЗАЗ-968.

    Как известно, качественный уровень автомобиля в целом определяется качеством его отдельных частей. С этой точки зрения, возможностей для дальнейшего улучшения у «Эстонии-25» немало.

    Первые машины новой модели уже на трассе. На очереди — сборка партии автомобилей.
    Источник: Журнал «АМС», №2, 1990


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Среднемоторный автомобиль багги КамАЗа
    Апельсин мечтает о Дакаре

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Гоночный автомобиль Эстония-25

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Боевое обличье Самары
    Восток не хочет отставать
    ЯВА для трека спидвея
    Эсттек на пути к признанию
    Модель мотоцикла Минского завода MMB3-3.227
    Кроссовый автомобиль Лада-Самара-4х4
    Гоночный автомобиль формулы «Мондиаль»
    Два колеса для альпинистов
    КамАЗы для «Дакара» на базе серийного автомобиля модели «4310»
    «Туарег», «Тенере» и другие участники «Париж — Дакар»



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 29 + 29 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Легковые автомобили Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    Гоночный автомобиль формулы «Мондиаль»
    Гоночный автомобиль конструктора Мольсема Бугатти «Тип 32»
    Первая формула - гоночный автомобиль для молодных картингистов
    Среднемоторный автомобиль багги КамАЗа
    Кроссовый автомобиль Лада-Самара-4х4
    Вирус - самодельный автомобиль из Волгограда
    Гоночный мотоцикл «Априлия» 125сс класса
    Первый автомобиль СССР для формулы 2 «Сокол-650»
    Чемпионский автомобиль в Ле-Мане 1976 года «Рено-Альпин-А442»
    Гоночный грузовик ЗИЛ с мотором «Катерпиллер»
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Легковые автомобили × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru