CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    CarRacer.ru / Спортивные модели / 1991 год / Модель мотоцикла Минского завода MMB3-3.227

    Модель мотоцикла Минского завода MMB3-3.227

    Январь 1991
            1

    Информация о фотографииMMB3-3.227
    MMB3-3.227
     
    Ежегодно по заказу ЦК ДОСААФ СССР Минский мотовелозавод делает около 60 кольцевых мотоциклов класса 125 см3. Их мелкосерийное производство начато в середине 70-х годов. Большинство из нынешнего молодого поколения мотогонщиков делало свои первые шаги в кольцевых гонках на этих машинах. На минских мотоциклах разыгрывается первенство страны среди юношей, ну а, достигнув совершеннолетия, на той же самой машине можно поспорить и за медали чемпионата страны.


     
    Безусловно, последняя модель Минского завода MMB3-3.227, которая вышла на трассы в 1988 году, не конкурент на международных гонках «хондам» или «ямахам» того же класса. Мотоцикл создан для выступления лишь на внутрисоюзных состязаниях. Эта модель — для массового спорта, доступная по цене практически любому спортивному клубу.

    Она оснащена одноцилиндровым двухтактным двигателем воздушного охлаждения, установленным в сваренную из стальных труб раму.


     
    За основу мотора взят литой алюминиевый картер от дорожного «Минска». Он изменен и приспособлен под установку специального цилиндра, в который запрессована чугунная гильза. Схема продувки цилиндра — возвратная, с четырьмя дополнительными продувочными окнами. Поршень с одним чугунным компрессионным кольцом делают во ВНИИ мотопроме из заготовки, полученной изотермической штамповкой. Многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне, передает вращение четырехступенчатой коробке передач. Передаточное отношение регулируется подбором ведущей шестерни двигателя и звездочки на заднем колесе.


     
    Передняя вилка мотоцикла — телескопическая. Задняя подвеска — маятникового типа с гидравлическим моноамортизатором и цилиндрической пружиной. Тормоза — дисковые, двустороннего действия с гидравлическим приводом на обоих колесах.

    Обтекатель мотоцикла состоит из трех частей и изготовлен из стеклопластика.


    М. РАУТЕНФЕЛЬД, старший тренер ЦАМКа ДОСААФ СССР
    Фото А. ГУРЕВИЧА


    Основные технические параметры мотоцикла MMB3-3.227

    • Рабочий объем двигателя — 123,4 cm3;
    • ход поршня — 58 мм;
    • диаметр цилиндра — 52 мм;
    • максимальная мощность при 9600 об/мин — 26 л. с.;
    • карбюратор «Йиков»;
    • длина — 2000 мм;
    • ширина — 600 мм;
    • высота — 1150 мм;
    • диаметр тормозных дисков — 235 мм;
    • шины — 2,75—18 модели Л-246;
    • ход передней вилки — 150 мм;
    • ход задней подвески — 110 мм;
    • масса сухая без обтекателя — не более 80 кг;
    • емкость топливного бака — 12 л;
    • максимальная скорость — не менее 160 км/ч.

    Источник: Журнал «АМС», №1, 1991


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Среднемоторный автомобиль багги КамАЗа
    Апельсин мечтает о Дакаре
    Гоночный автомобиль Эстония-25
    Боевое обличье Самары
    Восток не хочет отставать
    ЯВА для трека спидвея
    Эсттек на пути к признанию

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Модель мотоцикла Минского завода MMB3-3.227

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Кроссовый автомобиль Лада-Самара-4х4
    Гоночный автомобиль формулы «Мондиаль»
    Два колеса для альпинистов
    КамАЗы для «Дакара» на базе серийного автомобиля модели «4310»
    «Туарег», «Тенере» и другие участники «Париж — Дакар»
    «Джи Эм Си» идет на рекорд
    Первый спортивный дизельный двигатель
    Кроссовый мотоцикл «Ямаха-YZ125»
    КТМ и великолепная четверка
    «Самара» для кольцевых гонок



    Комментарии к этой статье


    Петр
    06.12.2013
    01:41
    Смешно звучит фраза, что этот мотоцикл не конкурент Хондам и Ямахам, зачем его делали - непонятно. И грустно, как видим, что за 20 прошедших лет ничего не изменилось.
    reply quote



    Сколько будет 13 + 18 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Легковые автомобили Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    Все четыре колеса мотоцикла
    Автокросс на призы Мелитопольского моторного завода
    Подготовка двигателя от мотоцикла «Минск»
    Мотор для Формулы 1 от завода «Москвич»
    Последняя модель байка от «Мото-Гуцци»
    Бугатти модель 35 (Bugatti Type 35)
    История гоночного мотоцикла «Сузуки-RGV-Г» (SUZUKI RGV-Г)
    Тест-драйв мотоцикла БМВ R1100RS (BMW R1100RS)
    Модель Пежо-504 (Peugeot-504)
    Модель "Порше-917"
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Легковые автомобили × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru