CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    CarRacer.ru / Спортивные модели / 1993 год / «Мак-Ларен M29» (McLaren М29)

    «Мак-Ларен M29» (McLaren М29)

    Январь 1993
            0

    1979 год оказался одним из самых неудачных в истории "Мак-Ларена". Команду покинул экс-чемпион мира Хант. Конструкторский штат оказался неготовым к начатой Чапменом революции в аэродинамике, а новый "Мак Ларен-М28" был лишь слабой копией "Лотоса-78". К тому же наметился тревожный холодок в отношениях с "Филип Моррис".

    В такой обстановке уже в ходе сезона Коппаку пришлось проектировать новый автомобиль "М29". Он укоротил базу и сузил колею, сотовый алюминий монокока заменил листовым, а вместо трех бензобаков установил за сиденьем гонщика один.

    Информация о фотографииФото автомобиля McLaren М29
    Фото автомобиля McLaren М29
     
    До конца сезона была усовершенствована подвеска, аэродинамика днища, задние тормоза перекочевали в колеса (передние оставались внутри кузова). В 1980 году появилась "М29С" со всеми этими изменениями и слегка сбавившая в весе. Однако ей так и не удалось возродить былую славу "Мак Ларена" Хотя этому автомобилю все же суждено было войти в историю: на нем дебютировал в Ф1 Прост. Всего с 1979 по 1981 год на "М29" завоевано 3. четвертых. 2 пятых и 4 шестых места. 17 очков.

    После стартовых этапов сезона-81 на смену "М29" пришел "MP4" — детище уже нового "Мак Ларена" — "Мак-Ларена" Денниса и Барнарда.

    Первый старт автомобиля: Гран-при Великобритании. Сильверстоун. 14 июля 1979 года. Двигатель: "Форд-Косворт FVD". 8-цилиндровый, V-образный. 2993 см3, мощность — 490 л.с. Коробка передач: "Хьюланд FG400", 5-ступенчатая. Шины: "Гудьир". Менеджер: Т. Майер. Главный конструктор: Г.Коппак. Гонщики: Дж. Уотсон (GB). П.Тамбэ (F). А. Прост F), А. де Чезарис (I).
    Источник: Журнал «АМС», №1, 1993


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    «Пежо-905-EV11»
    Гоночные автомобили «Чапарраль»
    «Бета-зеро» — мотоцикл для триала
    Гоночные мотоциклы с коляской
    Гоночный мотоцикл «Априлия» 125сс класса
    Мотоцикл «Ямаха-FZE-OWD8 Супер Тенере»
    «Ауди-200-кваттро» — полноприводный кольцевик
    Кроссовые мотоциклы «Хускварна» 1993 года
    «ZX-Ралли-Рейд» — оружие «Ситроена»
    «Вэнуолл VW4» (Vanwall VW4)

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    «Мак-Ларен M29» (McLaren М29)

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Мицубиси «Паджеро» «Макси эволюшн»
    Болиды Формулы 1: Renault RE30 и Ferrari 312
    Гоночный трицикл гонщика из Нидерландов Б. Рооболя
    Технические характеристики автомобиля формулы «Опель-Лотос»
    Болиды Формулы 1: Ligier JS11, JS11/15
    Спортивные автомобили для гонок IMSA
    Болид базе серийной полноприводной «Альфы-Ромео-155»
    Болиды Формулы 1: Ferrari 312T
    Болиды Формулы 1: Tyrrell 010
    Гоночный грузовик ЗИЛ с мотором «Катерпиллер»



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 28 + 25 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Легковые автомобили Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    Представляем команду Мак-Ларен (McLaren)
    Спорткар «Мак-Ларен-F1» выезжает на шоссе
    Тайна успеха автомобилей «Мак-Ларен»
    Спасет ли Майкл Андретти «Мак-Ларен»?
    Мак-Ларен-М15
    Мика Хаккинен, большая надежда комманды «Мак-Ларен»
    Юха Канккунен в гостях у «Мак-Ларен»
    Закулисная жизнь команд Мак-Ларен и Бенеттон
    «Пежо»/«Мак-Ларен» — развод века
    Мак-Ларен прощается с моторами от Пежо
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Легковые автомобили × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru