CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    CarRacer.ru / Спортивные модели / 1993 год / «Вэнуолл VW4» (Vanwall VW4)

    «Вэнуолл VW4» (Vanwall VW4)

    Январь 1993
            0

    Семь лет англичане тщились покончить с итальянской гегемонией в чемпионате мира. Но ни "Куперу", ни "Конноту", ни многим другим сделать этого не удалось. Первым же английским автомобилем, выигравшим Гран при формулы 1, стал 20 июля 1957 года "Вэнуолл".

    Машины гоночной команды, созданной бри танским промышленником Вандеруэлом, отличались несколько необычными "фамильными чертами". Они не имели ни заводской марки, ни обозначений модели, не говоря уже о модификациях. Аббревиатуры "VW1", "VW1-4" появились позже. Каждый "Вэнуолл" как бы вырастал из предыдущего путем постоянных модернизаций. При постройке новой машины всегда использовали узлы старой.

    Информация о фотографииФото автомобиля Vanwall VW4
    Фото автомобиля Vanwall VW4
     
    Так что с известной долей приближения "Вэнуолл", стартовавший 3 июля 1960 года в Реймсе (когда команда в последний раз участвовала в чемпионате мира), можно назвать тем же автомобилем, что шестью годами раньше впервые появился в Сильверстоуне. Но несмотря на такой "кустарный" метод работы, машины были спроектированы ведущими инженерами и ни в чем не уступали "заводским" итальянским.

    На снимке изображен "Вэнуолл" серии "VW4". появившийся в 1957 году. Кузов его непосредственного предшественника "VW1-4" сконструировал Ф. Костин, шасси — К. Чампен. мотор — 71. Кузмицки и X. Веслейк. Через год эта машина, немного изменив внешность и обзаведясь пружинной задней подвеской, превратилась в "VW4". Именно этот автомобиль открыл английскую эру в Ф1 За два сезона на его счету 6 "поул-позишн", 9 побед. 6 "лучших кругов" в гонке. 105 очков в 15 Гран-при и Кубок конструкторов-58.

    Первый старт автомобиля: Гран-при Монако. 19 мая 1957 года. Двигатель: 4-цилиндровый, рядный. 2490 см3, с впрыском топлива "Бош" мощность 285—260 л.с при 7200 об/мин. Тормоза: дисковые. Коробка передач: 5-ступенчатая. Гонщики: С. Мосс (GB). Т. Брукс (GB). С. Луис-Эванз (GB).
    Источник: Журнал «АМС», №1, 1993


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Дукати-851-SP3
    «Пежо-905-EV11»
    Гоночные автомобили «Чапарраль»
    «Бета-зеро» — мотоцикл для триала
    Гоночные мотоциклы с коляской
    Гоночный мотоцикл «Априлия» 125сс класса
    Мотоцикл «Ямаха-FZE-OWD8 Супер Тенере»
    «Ауди-200-кваттро» — полноприводный кольцевик
    Кроссовые мотоциклы «Хускварна» 1993 года
    «ZX-Ралли-Рейд» — оружие «Ситроена»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    «Вэнуолл VW4» (Vanwall VW4)

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    «Мак-Ларен M29» (McLaren М29)
    Мицубиси «Паджеро» «Макси эволюшн»
    Болиды Формулы 1: Renault RE30 и Ferrari 312
    Гоночный трицикл гонщика из Нидерландов Б. Рооболя
    Технические характеристики автомобиля формулы «Опель-Лотос»
    Болиды Формулы 1: Ligier JS11, JS11/15
    Спортивные автомобили для гонок IMSA
    Болид базе серийной полноприводной «Альфы-Ромео-155»
    Болиды Формулы 1: Ferrari 312T
    Болиды Формулы 1: Tyrrell 010



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 47 + 42 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Легковые автомобили Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Легковые автомобили × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru