CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    CarRacer.ru / Спортивные модели / 1993 год / «ZX-Ралли-Рейд» — оружие «Ситроена»

    «ZX-Ралли-Рейд» — оружие «Ситроена»

    Январь 1993
            0

    Двигатель


    Информация о фотографииФото автомобиля «ZX-Ралли-Рейд»
    Фото автомобиля «ZX-Ралли-Рейд»
     
    Тип XU10; рядный 4-цилицдровый; расположение: поперечное, среднее, блок наклонен на 20° назад; рабочий объем 1991 см3; ход поршня 92 мм; диаметр цилиндра 83 мм: степень сжатия 7:1; максимальная мощность 330 л. с. при 5000 об/мин; максимальный крутящий момент 53 кгс·м при 3500 об/мин; максимальное число оборотов 8000 об/мин- удельная мощность 171 л. с./л; турбокомпрессор "Гаретт"; давление наддува 2,2 бар охлаждение наддувочного воздуха: воздух/вода.

    Конструкция: блок цилиндров из алюминиевого сплава с мокрыми сменяемыми чугунными гильзами; пятиопорный стальной коленчатый вал; поршни из легкого сплава с масляными каналами; 16-клапанпая головка блока цилиндров; два верхних стальных распределительных вала, приводимых зубчатым ремнем механические толкатели клапанов; система смазки с сухим картером.

    Системы питания и зажигания: воздушный Фильтр с сухим элементом; всасывающий трубопровод с изменяемой акустической характеристикой (2 длины); электронные впрыск и зажигание "Маньети-Марелли"; система питания с механическим насосом и электрическим насосом высокого давления; три топливных бака общей емкостью 450 л.

    Система охлаждения: алюминиевый радиатор спереди, три электрических вентилятора, включаемые термодатчиком либо вручную; масляный радиатор сзади.

    Трансмиссия


    Информация о фотографииПод капотом «ZX-Ралли-Рейд»
    Под капотом «ZX-Ралли-Рейд»
     
    Трансмиссия с четырьмя ведущими колесами.

    Сцепление: двухдисковое сухое с металлокерамическими или углепластиковыми накладками, диафрагменным механизмом и гидравлическим приводом.

    Когобка передач: тип TJ, расположена поперечно, 6-ступенчатая с синхронизаторами всех передач.

    Передний н задний мосты: главная передача — гипоидная (передаточное число 8/39) с самоблокирующимися межосевыми дифференциалами; центральный дифференциал повышенного трения типа "Фергусон".


    Подвеска


    Подвеска независимая всех колес на поперечных треугольных рычагах; каждый узел состоит из двух пружин и двух амортизаторов спереди, двух пружин и трех амортизаторов сзади.

    Рулевой механизм


    Рулевой механизм реечного типа с гидравлическим усилителем.

    Тормозная система


    Информация о фотографииФото салона «ZX-Ралли-Рейд»
    Фото салона «ZX-Ралли-Рейд»
     
    Тормозная система двухконтурная, раздельная для передних и задних колес с распределителем тормозных усилий, управляемым с места водителя; с гидроусилителем каждого контура и четырехпоршневым суппортом; вентилируемые тормозные диски фирмы АР диаметром 315 мм и толщиной 28 мм; тормозные накладки "Валео".

    Размеры


    Размеры (мм): длина 4383; ширина 1784; высота без крыла 1623; база 2880; колея 1510; клиренс 242. Масса: 1350 кг.

    Колеса


    Шины — "Мишлен" 18/73x16, диски — вентилируемые фирмы "Спидлайн" диаметром 16 дюймов.

    Кузов


    Двухдверное купе из кевлара и углепластика.
    Источник: Журнал «АМС», №1, 1993


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Тягач МАЗ-5432 для кольцевых гонок
    Дукати-851-SP3
    «Пежо-905-EV11»
    Гоночные автомобили «Чапарраль»
    «Бета-зеро» — мотоцикл для триала
    Гоночные мотоциклы с коляской
    Гоночный мотоцикл «Априлия» 125сс класса
    Мотоцикл «Ямаха-FZE-OWD8 Супер Тенере»
    «Ауди-200-кваттро» — полноприводный кольцевик
    Кроссовые мотоциклы «Хускварна» 1993 года

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    «ZX-Ралли-Рейд» — оружие «Ситроена»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    «Вэнуолл VW4» (Vanwall VW4)
    «Мак-Ларен M29» (McLaren М29)
    Мицубиси «Паджеро» «Макси эволюшн»
    Болиды Формулы 1: Renault RE30 и Ferrari 312
    Гоночный трицикл гонщика из Нидерландов Б. Рооболя
    Технические характеристики автомобиля формулы «Опель-Лотос»
    Болиды Формулы 1: Ligier JS11, JS11/15
    Спортивные автомобили для гонок IMSA
    Болид базе серийной полноприводной «Альфы-Ромео-155»
    Болиды Формулы 1: Ferrari 312T



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 44 + 38 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Легковые автомобили Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    Ралли-рейд «Раван»
    Ралли-рейд «Париж — Москва — Пекин» 1993 года
    Ралли-рейд «Тунис-93»
    Ралли-рейд «Париж-Москва-Пекин» откладывается
    Ралли-рейд «Париж — Пекин» готовит водные преграды
    Советский дебют в ралли-рейде Тунис-90
    Спортивный супергрузовик для ралли-рейдов
    Битва в песках ралли Париж-Дакар
    Ралли Память в честь обороны Москвы
    Ралли «Русская Зима» 1991 года
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Легковые автомобили × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru