CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    CarRacer.ru / Вокруг колес / 1990 год / Брембо: участие в гонках - путь к успеху

    Брембо: участие в гонках - путь к успеху

    Март 1990
            0

    Информация о фотографииТормоза Брембо
    Тормоза Брембо
     
    Современный автомобиль формулы 1 собирают из агрегатов, изготовленных в большинстве своем специализированными фирмами. Это двигатели, коробки передач, шины, колеса, амортизаторы, системы зажигания и многое, многое другое. В последние годы практически монопольным производителем тормозных систем для формулы 1 стала итальянская фирма «Брембо».

    В 1961 году в Паладине — городке, расположенном недалеко от Бергамо, появилась маленькая мастерская, занимавшаяся производством автомобильных деталей и узлов. Предприятие первым в Италии специализировалось на выпуске частей тормозных механизмов. Сегодня «Брембо» — одна из ведущих в мире фирм, занятых изготовлением дисковых тормозов для автомобилей и мотоциклов. Она — часть многонационального концерна «Келси-Хзйз» и располагает двумя предприятиями в Италии, на которых работает 550 человек.


     
    Конечно, фирма обязана таким успехом компетентному руководству, верным инженерным решениям, грамотному персоналу. Но это еще не все. С конца 70-х годов «Брембо» стала уделять самое пристальное внимание автомотоспорту, а точнее — производству тормозных систем для гоночных автомобилей и мотоциклов. Прошел всего лишь десяток лет, и почти все автомобили формулы 1 оснащены тормозами «Брембо», в чемпионате мира по кольцевым мотогонкам изделия фирмы можно увидеть на «Ямахе», «Кадживе», «Гарелли», «Априлиа». Завоевывать чемпионские титулы тормоза «Брембо» помогали гонщикам в мотокроссе и ралли, триале и гонках спортивных прототипов, рейдах типа «Париж — Дакар».


     
    Что же заставляет фирму столь упорно ориентироваться на спорт-занятие рискованное и отнюдь не дешевое? Вот как отвечает на этот вопрос представитель «Брембо» инженер Анжело Павоне: «Конечно, тормоза для гоночных автомобилей и мотоциклов — дело дорогое. Прямые затраты на их разработку и производство никогда не окупаются. И тем не менее спорт приносит нам громадные прибыли. Дело в том, что гонки — это вложение капитала. И весьма выгодное. Громадный опыт, накапливаемый в процессе конструирования, доводки, производства и испытаний тормозных механизмов, рассчитанных на экстремальные условия эксплуатации, неоценим. К тому же мы попадаем в сферу внимания крупных автомобилестроительных фирм. Постепенно появляется новый образ предприятия— раз тормоза «Брембо» стоят на «мак-ларенах», «порше», «ямахах», значит «Брембо» — это гарантия качества, надежности, безопасности, показатель высшего технического уровня».

    И в самом деле, после успехов в формуле 1 клиентами «Брембо» стали сначала «Феррари», «Порше», «Лянча», «Альфа-Ромео», а сейчас уже и ФИАТ — тормозные механизмы для модели «Игрек-10», и «Рено» — «Р21». Фирма получает крупные заказы, а крупносерийное производство — крупные прибыли. И еще больше средств можно вложить в разработку тормозов для гоночных автомобилей и мотоциклов.

    Так автомотоспорт становится не просто катализатором развития инженерной мысли, но и одним из путей к коммерческому успеху.
    Источник: Журнал «АМС», №3, 1990


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    В экипаже только женщины
    Бломквист - чемпион чемпионов
    Вдоль Балтийского моря

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Брембо: участие в гонках - путь к успеху

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Конец великого комбинатора
    Когда Пике не за рулем
    Потерянный сезон чемпиона мира
    Так проходит мирская слава
    БМИкс — инкубатор мастеров триала
    Цены на билеты на Большой приз ФРГ
    Погиб автогонщик и конструктор Ульрих Мелькус
    Автомобильные достижения из Книги рекордов Гиннесса
    Чемпионат Европы в гонках на снегоходах
    Супермарафон «Париж — Москва — Пекин»



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 48 + 34 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Легковые автомобили Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    Чемпионат Европы в гонках на снегоходах
    «Мотюль» рекламируется на наших гонках
    ЗИЛ занял пятое место в кольцевых гонках Кубка ФИА
    Кубок ФИА в кольцевых гонках на грузовиках (93 год)
    Путь моделей "Форд" по гоночным трекам
    К вопросу о безопасности в гонках Формулы 1
    IMSA: чемпионат мира в гонках на выносливость
    Монополия Гудьир в гонках Формулы-1
    На 24-часовых гонках в Спа-Франкоршаме вышли «москвичи»
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Легковые автомобили × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru