CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    CarRacer.ru / Вокруг колес / 1992 год / Полноприводный кроссовый мотоцикл «Сузуки-ХР5»

    Полноприводный кроссовый мотоцикл «Сузуки-ХР5»

    Март 1992
            0

    Эффективная реализация мощности — вот одна из проблем, вставших перед создателями кроссовых мотоциклов, с тех пор как двигатели «двухколесных скакунов» стали весьма «резвыми».

    Год за годом специалисты совершенствовали подвеску, учились делать моторы с плавной характеристикой, дабы гонщику легче было предотвратить срыв заднего колеса в бесполезную пробуксовку, разрабатывали специальные покрышки под разные варианты трасс... Вызов традиционным решениям был брошен в Стране восходящего солнца.

    Там был создан экспериментальный кроссовый мотоцикл «Сузуки-ХР5» с двумя ведущими колесами. Привод заднего колеса — обычный, а переднему вращение передается при помощи цепной передачи и карданного вала, параллельного телескопической вилке.

    Кто знает, может быть не за горами эра полноприводных кроссовых мотоциклов. Тем более, что в автоспорте преимущество полного привода на кроссовых и раллийных трассах уже давно стало неоспоримым.



    Источник: Журнал «АМС», №3, 1992


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Грузовики проехали со скоростью как спортивные «волги»
    Джон Уотсон обучает водительскому мастерству
    Одноместная супермашина «Ракета»
    Судьба рекордсмена скорости «Траст-2»
    Картингист эстонец Олев Нилиск ушел в бизнес
    Мотоболист Я. Дубровин отправляется играть по за рубеж
    Британская группа «Джетро Талл» финансирует автогонщиков
    Йокке Каллио не имеет «высшего» гоночного образования
    Раллист Сергей Алясов и бультерьер Дит
    Сколько стоит победа в автоспорте?

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Полноприводный кроссовый мотоцикл «Сузуки-ХР5»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Новое восхождение ирландца Мартина Доннели
    Компания «Дженерал моторс» рекламируется посредством автоспорта
    Скорострельный Хайнц Эссиг забил восемь мячей
    Однодневное ралли «Пикник-92»
    Увольнительная на чемпионат России
    Ален Прост в качестве комментатора телекомпании TFI
    Банкет по случаю 60-летия «Ауто-Унион»
    Умерла от рака Лелла Ломбарди
    Настоящий дворец на колесах «Роял игл»
    Кубок Порше — «гонки сами с собой»



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 22 + 11 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Легковые автомобили Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    Кроссовый мотоцикл «Ямаха-YZ125»
    Кроссовый мотоцикл «Кавасаки-KDX125SR»
    Мотоцикл эндуро «Сузуки-DR 800S Биг»
    Мотоцикл Сузуки-DR 650 RS
    Мотоцикл Сузуки Гусь 350 (Suzuki Goose 350)
    Сузуки GSX-R1100 (Suzuki GSX-R 1100) - самый мощный на сегодня мотоцикл
    История гоночного мотоцикла «Сузуки-RGV-Г» (SUZUKI RGV-Г)
    Кроссовый автомобиль Лада-Самара-4х4
    Мотоцикл для побития рекорда скорости на дистанции 10 км
    Мотоцикл БМВ-К100
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Легковые автомобили × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru