CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    CarRacer.ru / Вокруг колес / 1994 год / От сиденья карта до кокпита «Мак-Ларена» за 2 года

    От сиденья карта до кокпита «Мак-Ларена» за 2 года

    Июнь 1994
            0

    Осенью прошлого года во время испытательных заездов в Сильверстоуне за рулем «Мак-Ларена» формулы 1 появился 21-летний голландец Йос Ферстаппен. Что здесь удивительного, скажете вы, для команд Ф1 это обычная практика — малоизвестные пилоты в межсезонье зарабатывают доллары, опыт и не в последнюю очередь авторитет, служа испытателями сильнейших «конюшен». Тем не менее, крупнейшие автомобильные журналы мира сочли своим долгом отметить дебют молодого голландца. Почему?

    Информация о фотографииГолландец Йос Ферстаппен - новый Сенна
    Голландец Йос Ферстаппен - новый Сенна
     
    Дело в том, что Йос еще в 1991 году участвовал в чемпионатах мира и Европы по картингу, а впервые сел за руль «формулы» летом следующего года, с ходу заняв шестое место на этапе Евросерии «Опель-Лотос». Прошел еще один год, и уроженец бельгийского городка Монфор стал чемпионом Германии в формуле 3 и выиграл престижную гонку «Малборо Мастерс» в Зандфоорте. Тут-то его и заметил Рон Деннис.

    Однако самое любопытное во всем этом — десять лет назад также за два года удалось преодолеть путь от сиденья карта до кокпита «Мак-Ларена» Айртону Сенне. Причем у Ферстаппена двухлетняя фора — «бразильский волшебник» получил приглашение «краснобелых» в 23 года.
    Источник: Журнал «АМС», №6, 1994


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Немец Франк Биела - новый французский чемпион
    Почтенный немец «Трабант-601» выдерживает конкуренцию
    Продукция «Спидвей-сервис» для настоящих фанатов автомотоспорта
    Новейшие методы зимних тренировок
    Семейство Сенна сотрудничает с Ауди и Рено
    Президент ФИА Макс Мосли удостоился награды
    Формула «Опель-Лотос»-94 меняет чемпиона
    Рейд-марафон «Париж-Москва-Пекин»-94 отменяется
    Синий «Феррари» для экс-футболиста Мишеля Платини
    Русский космический мотор для формулы 1

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    От сиденья карта до кокпита «Мак-Ларена» за 2 года

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Лорд Александр Хескет - новый президент клуба BRDC
    Англичане на мексиканской гонке «Бахи»-94
    «Педаль Брукса» - техническое новшество для гоночных авто
    Юха Канккунен в гостях у «Мак-Ларен»
    «Кипрус ралли» - самое медленное из международных ралли
    Suzuki RF 900R радует и внешним видом и характеристиками
    Кабриолет «Амадео» от московской фирмы «ЛЛД-авто»
    Экспонаты выставки «ЛогоВАЗ - Манеж»-94
    Гоночный сезон-93: математическое обоснование лидерства
    Даже после фатальных травм гонщики продолжают активную жизнь



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 31 + 22 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Легковые автомобили Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    Ралли «Русская Зима» 1991 года
    Осенью 1991 года состоялся Конгресс ФИМ
    Сезон 1991 года Формулы 1 в цифрах
    Чемпионат мира по ралли 1992 года «Монте-Карло»
    Ралли «Русская Зима» 1992 года
    Чемпионат России по зимним трековым гонкам 1992 года
    Зимний этап чемпионата мира 1992 года — «Шведское ралли»
    Большой приз Японии 1992 года по кольцевым мотогонкам
    Акрополис, Новозеландское и Аргентинское ралли 1992 года
    Национальный чемпионат по гонкам на дрэгстерах 1992 года
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Легковые автомобили × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru