CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    • Главная
    • Мотосалон
    • 1992 год
    • Мотоцикл «Фурано» фирмы «Бимота»

    Мотоцикл «Фурано» фирмы «Бимота»

    Май 1992
            0

    Если некий толстосум хочет приобрести автомобиль, необузданной динамикой, волшебной внешностью и даже звуком своего мотора сводящий с ума тех, у кого нет лишнего миллиона долларов на банковском счету, к его услугам «Феррари», «Ламборгини», «Астон Мартин»... Но куда труднее миллионеру показать возможности своего кошелька, если он поклонник техники двухколесной. Ибо самые лучшие, самые скоростные в мире мотоциклов — это вполне серийные и сравнительно дешевые «хонды», «ямахи», «кавасаки»...

    Информация о фотографииФото супербайка «Фурано»
    Фото супербайка «Фурано»
     
    Впрочем, снобам не стоит отчаиваться. К их услугам — небольшие фирмы, такие, как швейцарская «Игли», французский «Мартин», немецкий «Краузер». Из японских или итальянских агрегатов, смонтированных на раме собственного изготовления, они производят супермотоциклы, главное достоинство которых — отличающаяся от серийной внешность — оплачивается двойной, а то и тройной ценой. Признанный лидер в этой небольшой, но престижной группе — итальянская «Бимота». В отличие от других заводов специализирующихся на «экзотике», главное внимание она уделяет не вычурной внешности, а «самым-самым» передовым техническим решениям.

    Согласитесь, что это нелегко — быть хоть на полшага впереди гигантских японских концернов с их почти беспредельными возможностями. Но «Бимоте» это удается. На ее машинах задолго до общего признания получили прописку алюминиевые сварные рамы, системы впрыска топлива, необычные рычажные подвески вместо привычной телескопической вилки. Фирма может похвастаться и богатым спортивным прошлым — начинала она с доводки особенно «крутых» вариантов серийных гоночных мотоциклов. В активе «Бимоты» и успешные выступления в категории «Супербайк». А в этом году она планирует вернуться на гоночные трассы с 500-кубовым мотоциклом совершенно новой концепции.


    И еще за сохранением одного титула фирма следит особенно пристрастно: ее мотоциклы должны быть самыми мощными и скоростными среди всех дорожных мотоциклов.

    Флагман в достаточно богатой производственной программе «Бимоты» (шесть моделей!) — «Фурано», названный по имени штормового ветра Адриатики, — появился в конце прошлого года. При его создании за основу взята «Ямаха-FZR1000», но итальянские инженеры внесли в конструкцию столько оригинального, что мотоцикл стал вполне европейским. Конечно, двигатель «Ямахи» и сам по себе был хорош — четыре наклоненных вперед цилиндра, два верхних распределительных вала, три впускных и два выпускных клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение, электрозапуск. Но совершенно новые качества дала ему электронная система впрыска топлива «Вебер-Мотормэнеджмент». Теперь 1002 «кубика» рабочего объема выдают 164 л. с. при 10500 об/мин. При этом двигатель сохраняет завидную гибкость работы: максимальный крутящий момент 12 гс·м он развивает при 9250 об/мин. Электроника управляет и бесконтактной системой зажигания. Работающее в масляной ванне многодисковое сцепление имеет гидропривод. Коробка передач — пятиступенчатая, передача на заднее колесо — открытой роликовой цепью.

    Сваренная из алюминиевых деталей рама — модного ныне диагонального типа — два несущих ее элемента сходятся у рулевой колонки, как бы образуя в плане опрокинутую букву U. «Перевернутая» телескопическая вилка «Олинз» с диаметром несущей трубы 42 мм обеспечивает ход колеса 120 мм. Задняя подвеска прогрессивного действия — с алюминиевым маятником, центральным амортизатором «Олинз», ход колеса 135 мм. Трехспицевые колеса отлиты из легкого сплава. Бескамерные низкопрофильные шины «Мишлен» размером 120/70—17 для переднего колеса и 180/55—17 для заднего. А необходимое тормозное усилие обеспечивают два тормозных диска диаметром 320 мм и четырехпоршневыми тормозными скобами на переднем и 230-миллиметровый диск с двухпоршневой скобой на заднем колесе. Тормоза изготовлены итальянской фирмой «Брембо».

    Мотоциклы «Бимота» пользуются особой любовью у чемпионов авто- и мотоспорта. Впрочем, чтобы управиться с этим двухколесным снарядом, нужны действительно чемпионские качества. Ведь этот мотоцикл, сухая масса которого всего 180 кг, способен разгоняться до 300 км/ч! Да и доходы для его приобретения нужны чемпионские: он стоит столько же, сколько, например, «Мерседес-Бенц-260Е» — не самый дешевый среди машин штутгартской фирмы. Но на массового покупателя «Бимота» и не рассчитывает: модель «Фурано» смогут приобрести всего 100 счастливчиков...
    Источник: Журнал «АМС», №5, 1992


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Бимота ИгрекБ-4ЭИР
    Априлия АФ1-синтези
    Априлия Туарег-50-Винд
    Джилера МИкс-1
    Триумф Трофи-900
    Сузуки РГВ250-Гамма
    Мотоцикл БМВ-К100
    Кавасаки «ZZR 1100 Ниндзя»
    «Ямаха-морфо II» (Yamaha Morpho II)
    «Мото Гуцци Дайтона» (Moto Guzzi Daytona)

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Мотоцикл «Фурано» фирмы «Бимота»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Мотоцикл эндуро «Сузуки-DR 800S Биг»
    Мотоцикл «БМВ-R100GS»
    Мотоцикл «Малаryти-RST50»
    Кроссовый мотоцикл «Кавасаки-KDX125SR»
    Спортивный мотоцикл «Бимота-DВ2»
    Спортивный мотоцикл «Кавасаки-ZZ-R250»
    Спортивный мотоцикл «Дукати-350-Спорт»
    Мотоцикл Сузуки-DR 650 RS
    Гоночный мотоцикл CAGIVA Mito Lawson
    Мотоцикл Honda NR750



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 46 + 22 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Модельки автомобилей Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    Спортивный мотоцикл «Бимота-DВ2»
    Мотоцикл Бимота SB6 (Bimota SB6), его предшественники и конкуренты
    Юбилейный мотоцикл «Бимота Тези IDE.S.»
    Мотоцикл К556-Магнум португальской фирмы "Металлургия Казал"
    Линейка мотоциклов «Бимота» на Международной выставке в Милане
    Бимота ИгрекБ-4ЭИР
    Кроссовый мотоцикл «Ямаха-YZ125»
    Мотоцикл для побития рекорда скорости на дистанции 10 км
    Мотоцикл БМВ-К100
    «Бета-зеро» — мотоцикл для триала
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта × Мобильная версия
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Модельки автомобилей × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru