CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    CarRacer.ru / Ралли / 1990 год / Испанская коррида в Греции

    Испанская коррида в Греции

    Март 1990
            0


     
    Может так случиться, что первая победа на этапах первенства мира испанского раллиста Карлоса Сайнца станет решающей в борьбе за чемпионский титул. Сайнц, которого за высокие бойцовские качества, непоколебимую волю к победе прозвали матадором, на этот раз продемонстрировал еще и зрелое тактическое мастерство.

    Ралли «Акрополис» проводилось в Греции в 37-й раз. Это соревнование по дорогам Пелопоннеса — одно из самых трудных, но и самых престижных в программе чемпионата. Так что все команды, претендующие на победу, выставили сильнейшие составы. Наиболее внушительно выглядела эскадра «Лянчи» — экипажи Биазона и Канккунена, Ориоля и Фьорио. «Тойоту» представляли Сайнц и Микаэль Эрикссон, «Мицубиси» — Ватанен и Кеннет Эрикссон, «Суба-ру» — Маркку Ален. За четыре дня спортсменам предстояло преодолеть 2000 км, 48 спецучастков, в основном по грунтовым и каменистым горным дорогам.

    После первого же дня лидерство захватили японские автомобили. «Лянче» в Греции просто не везло: лидер чемпионата мира Дидье Ориоль не смог закончить гонки из-за множества неисправностей. Те же проблемы преследовали Мики Биазона, а экс-чемпион мира Юха Канккунен на третьем этапе даже лидировал, но забарахлившая коробка передач задержала его на долгих 43 секунды. В результате — лишь второе место. Карлос Сайнц был вторым после первого этапа, третьим — после второго, а к вечеру третьего дня вышел вперед и уже не упустил лидирующую позицию до самого финиша. Все специалисты, да и соперники отметили не свойственное испанцу хладнокровие, с каким он провел четвертый этап. Он не мчался вперед, как одержимый, а спокойно контролировал ситуацию, не рисковал и на финише «привез» «лянчам» 46 секунд. Так Карлос наглядно всем показал, что матадор — это не только человек безоглядного мужества, но и железных нервов, и холодного ума. Чемпионат мира получил достойного лидера.
    Источник: Журнал «АМС», №3, 1990


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Битва в песках ралли Париж-Дакар
    Советский дебют в ралли-рейде Тунис-90
    Прошлое и будущее раллийных гонок
    Париж-Дакар глазами Стасиса Брундзы
    Сафари в сезон дождей

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Испанская коррида в Греции

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Крымское ралли в мечтах и на яву
    Ралли Фараонов — дело стоящее
    XIII ралли Париж-Дакар — от предстартовых хлопот до закрытия
    «Ралли озер Карлинг» в Ирландии
    Ралли «Русская Зима» 1991 года
    С «Русского Трека» на трек французский
    Ралли-рейд «Париж-Москва-Пекин» откладывается
    Чемпионское троеборье: ралли, подъем на холм и кросс
    Траурный финиш «Ралли Фараонов»
    Выступления наших раллистов за рубежом



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 45 + 38 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Легковые автомобили Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    Горячая испанская кровь Сайнсов
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Легковые автомобили × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru