CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    • Главная
    • Вокруг колес
    • 1990 год
    • Брембо: участие в гонках - путь к успеху

    Брембо: участие в гонках - путь к успеху

    Март 1990
            0

    Информация о фотографииТормоза Брембо
    Тормоза Брембо
     
    Современный автомобиль формулы 1 собирают из агрегатов, изготовленных в большинстве своем специализированными фирмами. Это двигатели, коробки передач, шины, колеса, амортизаторы, системы зажигания и многое, многое другое. В последние годы практически монопольным производителем тормозных систем для формулы 1 стала итальянская фирма «Брембо».

    В 1961 году в Паладине — городке, расположенном недалеко от Бергамо, появилась маленькая мастерская, занимавшаяся производством автомобильных деталей и узлов. Предприятие первым в Италии специализировалось на выпуске частей тормозных механизмов. Сегодня «Брембо» — одна из ведущих в мире фирм, занятых изготовлением дисковых тормозов для автомобилей и мотоциклов. Она — часть многонационального концерна «Келси-Хзйз» и располагает двумя предприятиями в Италии, на которых работает 550 человек.


     
    Конечно, фирма обязана таким успехом компетентному руководству, верным инженерным решениям, грамотному персоналу. Но это еще не все. С конца 70-х годов «Брембо» стала уделять самое пристальное внимание автомотоспорту, а точнее — производству тормозных систем для гоночных автомобилей и мотоциклов. Прошел всего лишь десяток лет, и почти все автомобили формулы 1 оснащены тормозами «Брембо», в чемпионате мира по кольцевым мотогонкам изделия фирмы можно увидеть на «Ямахе», «Кадживе», «Гарелли», «Априлиа». Завоевывать чемпионские титулы тормоза «Брембо» помогали гонщикам в мотокроссе и ралли, триале и гонках спортивных прототипов, рейдах типа «Париж — Дакар».


     
    Что же заставляет фирму столь упорно ориентироваться на спорт-занятие рискованное и отнюдь не дешевое? Вот как отвечает на этот вопрос представитель «Брембо» инженер Анжело Павоне: «Конечно, тормоза для гоночных автомобилей и мотоциклов — дело дорогое. Прямые затраты на их разработку и производство никогда не окупаются. И тем не менее спорт приносит нам громадные прибыли. Дело в том, что гонки — это вложение капитала. И весьма выгодное. Громадный опыт, накапливаемый в процессе конструирования, доводки, производства и испытаний тормозных механизмов, рассчитанных на экстремальные условия эксплуатации, неоценим. К тому же мы попадаем в сферу внимания крупных автомобилестроительных фирм. Постепенно появляется новый образ предприятия— раз тормоза «Брембо» стоят на «мак-ларенах», «порше», «ямахах», значит «Брембо» — это гарантия качества, надежности, безопасности, показатель высшего технического уровня».

    И в самом деле, после успехов в формуле 1 клиентами «Брембо» стали сначала «Феррари», «Порше», «Лянча», «Альфа-Ромео», а сейчас уже и ФИАТ — тормозные механизмы для модели «Игрек-10», и «Рено» — «Р21». Фирма получает крупные заказы, а крупносерийное производство — крупные прибыли. И еще больше средств можно вложить в разработку тормозов для гоночных автомобилей и мотоциклов.

    Так автомотоспорт становится не просто катализатором развития инженерной мысли, но и одним из путей к коммерческому успеху.
    Источник: Журнал «АМС», №3, 1990


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    В экипаже только женщины
    Бломквист - чемпион чемпионов
    Вдоль Балтийского моря

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Брембо: участие в гонках - путь к успеху

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Конец великого комбинатора
    Когда Пике не за рулем
    Потерянный сезон чемпиона мира
    Так проходит мирская слава
    БМИкс — инкубатор мастеров триала
    Цены на билеты на Большой приз ФРГ
    Погиб автогонщик и конструктор Ульрих Мелькус
    Автомобильные достижения из Книги рекордов Гиннесса
    Чемпионат Европы в гонках на снегоходах
    Супермарафон «Париж — Москва — Пекин»



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 32 + 32 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Модельки автомобилей Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    Путь моделей "Форд" по гоночным трекам
    «Мотюль» рекламируется на наших гонках
    ЗИЛ занял пятое место в кольцевых гонках Кубка ФИА
    Кубок ФИА в кольцевых гонках на грузовиках (93 год)
    К вопросу о безопасности в гонках Формулы 1
    Чемпионат Европы в гонках на снегоходах
    IMSA: чемпионат мира в гонках на выносливость
    Монополия Гудьир в гонках Формулы-1
    На 24-часовых гонках в Спа-Франкоршаме вышли «москвичи»
    Формула успеха - 4х4
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта × Мобильная версия
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Модельки автомобилей × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru