CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    • Главная
    • Автогонки
    • 1994 год
    • Новые требования для авто формулы Юниор

    Новые требования для авто формулы Юниор

    Июль 1994
            0

    Технические требования к новой "мальчишеской" формуле были приняты немецким автоклубом в 1990 году и действовали с 1.1.1991 по 31.12 1993 года. Они достаточно просты. Шасси должно быть изготовлено немецкой фирмой "Вайгель Ренн-Техник" или по лицензии этого предприятия. Привод на задние колеса — от серийного четырёхтактного мотоциклетного мотора, оснащенного трех компонентным каталитическим нейтрализатором отработавших газов Максимальное число цилиндров — 4, максимальная мощность — 80 кВт (109 л.с.) при 8300 об/мин Максимальное число передач в КП — 6.

    Первой на призыв АДАС откликнулась баварская фирма БМВ, предложив двигатель от мотоцикла К1 В результате на свет появился легкий, достаточно мощный и быстрый гоночный автомобиль для 17—19-летних кандидатов в чемпионы.

    Информация о фотографииКонструкционные особенности нового Юниора
    Конструкционные особенности нового Юниора
     
    Информация о фотографииБолид Формулы Юниор
    Болид Формулы Юниор
     
    Информация о фотографииТехнические характеристики
    Технические характеристики
     

    Источник: Журнал «АМС», №7, 1994


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Международные состязания серийных легковых машин (1993 год)
    Чемпионат по кольцевым автогонкам. Итальянские, британские, французские и немецкие особенности
    История Ровера в кольцевых автогонках России
    Формула 2 против группы N
    Путь моделей "Форд" по гоночным трекам
    «Гонка звезд-94»
    Трековые автогонки-94: сезон скандалов
    Чемпионат по трековым автогонкам в 10 классе (1994 год)
    Кубок Европы по кольцевым гонкам на грузовиках (1994 год)
    Взлёт и падение Канадо-Американского кубка

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Новые требования для авто формулы Юниор

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Суперкласс в чемпионате Европы по кольцевым гонкам на грузовиках 94-го года
    Финский концерн “Сису” в чемпионате мира по кольвым гонкам-94
    Титаны-предвестники гоночных войн
    Формула на Воробьевых горах (Москва, 1994)
    Чемпионат Формула-3000 (6-й этап, 1994 год)
    Яну Магнуссену прочат будущее Великого Сенны
    История автогонок: года 1902-1903
    Командный чемпионат мира Кросс наций-94: Великобритания берёт реванш
    Кубок Наций (Нидерланды, сентябрь 1994)
    Кубок Европы по кольцевым гонкам на грузовикам (сентябрь-октябрь 1994)



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 23 + 48 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Модельки автомобилей Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    Новые технические требования формулы 1
    Новые требования к автомобилям на Гран-при Канады-93
    Заключительный этап чемпионата Германии формулы «Юниор» в 93-м году
    Формула для начинающих «Юниор»
    Гоночный автомобиль формулы «Мондиаль»
    Первый автомобиль СССР для формулы 2 «Сокол-650»
    «Педаль Брукса» - техническое новшество для гоночных авто
    Технические характеристики автомобиля формулы «Опель-Лотос»
    Новости Формулы 1 за сентябрь 1994 года
    Новости Формулы 1 (октябрь 1994)
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта × Мобильная версия
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Модельки автомобилей × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru