CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    • Главная
    • Знаменитости
    • 1994 год
    • Гоночная карьера Кеннета Эрикссона

    Гоночная карьера Кеннета Эрикссона

    Ноябрь 1994
            0

    Информация о фотографииКеннет Эрикссон
    Кеннет Эрикссон
     
    "Этот парень способен показывать потрясающие результаты на четырех колесах. А иногда и на трех, — подшучивали над молодым симпатичным шведом, намекая на то, что он умудрялся порой добираться до финиша на сломанных машинах и побеждать соперников, выступавших на более мощных автомобилях.

    В 1986 году, когда в раллийном первенстве правили бал монстры группы В, 30-летний Кеннет на "Фольксвагене-Гольф-GTi" даже стал чемпионом мира. Правда, только среди водителей автомобилей группы А.

    Однако уже черед год Эрикссон все на том же "Фольксвагене с десятого места в общем зачете поднялся на четвертое, пропустив лишь великолепное трио из "Лянчи" — Канккуyена, Биазоиа, Алена. Тогда же Кеннет впервые победил в раллийном Гран-при", выиграв "Бандаму". Казалось, перед ним открываются прекрасные перспективы. Однако в "Тойоте", куда пригласил Эрикссона Уве Андерссон, швед не смог проявить себя с лучшей стороны и вскоре перешел к другой японской марке — "Мицубиси". В команде Эндрю Коуэна 38-летний гонщик выступает и поныне. Но заявить о себе во весь голос ему удалось лишь в сезоне-91. Кеннет выиграл домашний этап первенства мира, а в Греции лидировал, выиграв 30 СУ "Акрополиса" из 47, но из-за неисправности машины финишировал только седьмым.

    Сегодня, когда за его плечами 17 сезонов за рулем раллийного автомобиля, более шести десятков стартов в чемпионате мира, многие склонны считать карьеру шведа почти законченной. Но сам улыбчивый блондин вряд ли так считает — ведь удается же ему на своем "Мицубиси" обыгрывать нынешних раллийных премьеров на трассах Азиатско-Тихоокеанского первенства.
    Источник: Журнал «АМС», №11, 1994


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Капризная фортуна Тимо Салонена
    Кристиан Фиттипальди - достойный наследник гоночной династии
    Прокопий Николаевича Соколов в советском мотоспорте
    Жан Алези - звезда гарцующего жеребца из Маранелло
    Первооткрыватели автогоночного спорта (1896 —1898)
    Сергей Исаков - гонщик, сделавший себя сам
    Второй эшелон Микаэля Эрикссона
    Сбывшаяся мечта Франсуа Делекура
    Лучший гонщик четверти века. Гоночная карьера Марио Андретти
    Советский мотогонщик Григорий Обухов

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Гоночная карьера Кеннета Эрикссона

    СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ
    Жан-Пьер Вимилль: гонщик, ждавший триумфа все годы войны



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 41 + 42 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Модельки автомобилей Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    Гоночная карьера Карлоса Сайнса
    Лучший гонщик четверти века. Гоночная карьера Марио Андретти
    Дальнейшая карьера для экс-мотогонщиков
    Второй эшелон Микаэля Эрикссона
    Гоночная версия Ниссан Примера
    Удивительная карьера французского гонщика Аллена Проста
    Виражи гоночной карьеры Владимира Гольцова
    16-й этап Индикар: Марио Андретти завершает гоночную карьеру
    Пожилая француженка Мик Мишейль начинает гоночную карьеру
    Рыцари гоночного королевства
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта × Мобильная версия
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Модельки автомобилей × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru