CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    • Главная
    • Вокруг колес
    • 1993 год
    • Обтекатели для картов

    Обтекатели для картов

    Июнь 1993
            0

    Еще не так давно ограничения технических требований к картам с двигателями рабочим объемом до 125 см3 да и скорости на соревнованиях такого уровня не давали повода для забот об аэродинамике микроавтомобиля. Проще говоря, карт — если и не «король» автоспорта, то по крайней мере «принц» — оставался «голым».

    Информация о фотографииОбтекатель для карта
    Обтекатель для карта
     
    В начале 90-х годов массовое применение более совершенных моторов, а также снятие некоторых ограничений, касающихся обтекателей, позволило спортсменам задуматься об «одежде» для карта. Появились первые машины с передними, а вскоре и с боковыми обтекателями.

    Среди тех, кто взялся за новое дело в нашей стране, были и энтузиасты из екатеринбургского клуба «Лада».

    Модель переднего обтекателя «Лада-трио» из эпоксидной смолы и стеклоткани для карта КС-90 состоит из трех частей: собственно переднего обтекателя с углублением под стартовый номер, топливного бака емкостью 6,1 л, а также средней части, являющейся связующим элементом между ними, который, по мнению изобретателей, обеспечивает устойчивость ног спортсмена во время езды. На переднем обтекателе предусмотрено место для размещения необходимых приборов.

    В планах клуба «Лада» разработка конструкции боковых обтекателей, полика, сиденья и другой подобной продукции.
    Источник: Журнал «АМС», №6, 1993


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Чемпионат немецкого ДТМ снизили планку для машин
    Марки с изображением автомобилей «Феррари»
    Почтовые марки, посвящённые Формуле-1
    Картинговые гонки в Китае
    Стив Хисс, подающий надежды молодой гонщик
    Отмена ялтинского ралли «Антика»
    Немцы готовят моторы для Формулы-1
    Последнее ралли Бублевича
    Автокроссовые гонки набирают популярность в Европе
    Новый глава марафона «Париж — Дакар»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Обтекатели для картов

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    «Пежо» не определился с дальнейшими планами
    Лада Самара ТЗ не находит спонсоров
    «Хонда-США» отказывается от гонок формулы CART
    Формула-1 в Берлине
    Новый президент Российской автомобильной федерации
    «Мерседес-Бенц-2250» на трассах Кубка ФИА
    Погиб Алан Кульвицки, обладатель Кубка «Уинстона»
    Программа поддержки молодых гонщиков от «ФИАТ»
    Новое хобби бывшего спортивного директора команды «Феррари»
    Успехи «Лотоса» в формуле 1



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 38 + 40 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Модельки автомобилей Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    Двигатель «Вираж» для бескоробочных картов
    Формула КАРТ: «Не обессудь, папаша!»
    Зимний картинг на экспорт
    Первые шаги мирового и отечественного картинга
    Зимний чемпионат СССР по картингу
    Кубок северных стран по картингу
    Чемпионат России по картингу 1972 года
    Призеры чемпионатов СССР по картингу
    Кубок Европы по картингу (1994 год, класс Интерконтиненталь С)
    Чемпионат мира и Европы по картингу (сентябрь-94)
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта × Мобильная версия
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Модельки автомобилей × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru