CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    • Главная
    • Модельки автомобилей
    • 1994 год
    • Модель «Феррари-250LМ»

    Модель «Феррари-250LМ»

    Апрель 1994
            0

    «Феррари-250LМ», появившийся на свет в 1963 году, стал одним из первых «прототипов-шести десятников» фирмы с центрально расположенным двигателем. Свое происхождение он веп от «родстера» — «Феррари-250Р», побеждавшего в Ле-Мане, Себринге и на «Нюр-бургринге». И внешне отличался от него пишь закрытым кузовом «купе». Инженеры из Маранеппо пишь немного усовершенствовали трубчатую раму машины. По замыслу «Старого хозяина» новый прототип должен бып бросить вызов все возраставшей тогда «фордовской» агрессии. Однако вскоре мотористы «Феррари» установили на 250LM новый мотор объемом 3286 см3 и мощностью 320 п. с. Сменив двигатель, машина сменила и индекс — 275Р, под которым и прошла омологацию.

    А 250LM, так и не ставшую «заводской», долго и успешно эксплуатировали частные команды. Наивысшим же ее достижением стала победа в Ле-Мане в 1965 году.

    Информация о фотографииМодель «Феррари-250LМ»
    Модель «Феррари-250LМ»
     
    Модель прототипа в масштабе 1:43 давным-давно выпускалась британской фирмой «CORGI TOYS». Датированная 60-ми годами, она выполнена на весьма достойном уровне. Особого внимания заслуживает довольно точное исполнение 12-ципиндрового V-образного мотора и прекрасные копеса. С затейливым рисунком переплетенных спиц, с резиновыми шинами они выглядят очень достоверно. И обидно, что некоторое время спустя «CORGI TOYS» с прекрасного уровня «Феррари-250LМ» и некоторых других моделей сбилась на откровенный ширпотреб.
    Источник: Журнал «АМС», №4, 1994


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Вирус - самодельный автомобиль из Волгограда
    Удивительный мальчик с-пальчик
    Самая большая в мире роскошь
    Второе пришествие «Мини»
    Модель Пежо-504 (Peugeot-504)
    Модель "Порше-917"
    Модель "БМВ-Мини-Купер S" (BMW Mini Cooper S)
    Модель “Бентли” 20-х годов
    Бугатти модель 35 (Bugatti Type 35)
    Автомобильная коллекция лорда Монтегю оф Бюли

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Модель «Феррари-250LМ»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Модель “Пежо-905-Ле-Ман” (Peugeot 905 Le Mans)
    Миниатюрные модели культовых авто: Лумина (Lumina)
    Модель Бугатти-57SC-Атлантик
    Альфа-Ромео: успехи и достижения на гоночных треках



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 22 + 20 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Модельки автомобилей Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    Энцо Феррари - легендарная личность
    Рэмбо (Сильвестр Сталлоне) за рулем Феррари
    Энцо Феррари — мои дьявольские забавы (третья часть)
    Энцо Феррари — мои дьявольские забавы (пятая часть)
    Антизабастовка на «Феррари» по-итальянски
    Гонщики команды "Феррари" на Гран-при Испании 1993года
    Дидье Пирони: история гоночных неудач в Феррари и не только
    Феррари F40
    Энцо Феррари: мои дьявольские забавы
    Энцо Феррари — мои дьявольские забавы
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта × Мобильная версия
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Модельки автомобилей × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru