CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    • Главная
    • Вокруг колес
    • 1993 год
    • Антизабастовка на «Феррари» по-итальянски

    Антизабастовка на «Феррари» по-итальянски

    Апрель 1993
            0

    Последнее время сбыт баснословно дорогих суперавтомобилей «Феррари» неуклонно падает на внутреннем и внешнем рынках. Как обычно принято на Западе при подобных неурядицах, в Маранелло сокращают производство и увольняют рабочих.

    Правда, сам процесс увольнения довольно необычен. Почти тысяча человек вынуждены сидеть дома без дела. От фирмы они получают мизерное пособие, жить на которое весьма трудно. При этом бедняги не имеют права обращаться на биржу труда или искать другую работу, поскольку числятся в штате «Феррари».

    Сколько продлится отстранение от «трудовых будней», как правило, не известно. Но на берегу Средиземного моря, оказывается, тоже знают, что нет ничего более постоянного, чем временное. Такое существование называют метким словом «соспезо». Буквальный перевод — «находиться в подвешенном состоянии».

    Изобретено даже оригинальное «противоядие» от безработицы этого типа. Темпераментные итальянцы прорывают полицейские кордоны, силой занимают места у станков и начинают что-нибудь судорожно производить... Например, «Феррари-Тестаросса».
    Источник: Журнал «АМС», №4, 1993


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Королевский подарок Фрэнка Вильямса
    Почтовые марки скоростных машин «Мерседеса»
    Почтовые марки автомобилей фирмы «Бугатти»
    Йоханн Бергер надеется на сына
    Призы лауреатам автогоночного сезона-92
    Пивные короли «Лабатт» недовольны
    У японца Хиро Мацусита нет проблем со спонсорами
    Запрет во Франции всякой рекламы табачных изделий
    УАЗы на польском внедорожном рейде «Ельч»
    Члены команды «ТуС Валле обзавелась «Ниссанами»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Антизабастовка на «Феррари» по-итальянски

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Сильнейшие итальянские мастера автогонок на трассе картинга
    Лучший из «европейцев» родом из Южной Африки
    Почтовые марки знаменитых автомобилей «Альфа-Ромео»
    Уэйн Гарднер пересел за руль гоночного автомобиля
    У «Рояля» Герхард Бергер
    Кризис немецкой автомобильной фирмы «Порше»
    Важность телевидения для Формулы 1
    Путаница в обозначениях стран в канцелярии ФИА
    Проект специального автовоза для гоночных машин
    Чемпионат немецкого ДТМ снизили планку для машин



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 19 + 35 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Модельки автомобилей Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    Энцо Феррари - легендарная личность
    Рэмбо (Сильвестр Сталлоне) за рулем Феррари
    Энцо Феррари — мои дьявольские забавы (третья часть)
    Энцо Феррари — мои дьявольские забавы (пятая часть)
    Гонщики команды "Феррари" на Гран-при Испании 1993года
    Дидье Пирони: история гоночных неудач в Феррари и не только
    Феррари F40
    Энцо Феррари: мои дьявольские забавы
    Энцо Феррари — мои дьявольские забавы
    Энцо Феррари — мои дьявольские забавы (продолжение)
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта × Мобильная версия
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Модельки автомобилей × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru