Конечно, на извилистых серпантинах, равно как и на прямолинейных автострадах, он тоже спуску никому не даст — двухцилиндровый 600-кубовый V-образный четырехтактный двигатель с трехклапанными головками цилиндров и жидкостным охлаждением развивает внушительную мощность 50 л.с. Так что мотоцикл способен разгоняться до 175 км/ч, а "сотню" с места набирает за пять секунд. По если вам очень уж захочется съехать с асфальта и погарцевать на самом краю пропасти, затруднений не возникнет — шины с развитым рисунком протектора, длинноходовые подвески, высоко задранные глушители, большой дорожный просвет и внушительная защита двигателя обеспечивают вполне сносные качества и на плохих дорогах, и даже — если надо — на бездорожье. Хотя чисто внедорожная стихия — все же не для этой машины: для любителей поездить исключительно по грязи и песочку та же "Хонда" выпускает добрый десяток других моделей. По для тех, кто хочет наслаждаться хорошей динамикой на асфальте и в то же время не желает быть к этому асфальту намертво привязанным, "Хонда Трансальп " — неплохой выбор. И цена умеренная —12770 немецких марок.
Источник: Журнал «АМС», №11, 1994