CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    • Главная
    • Вокруг колес
    • 1992 год
    • Картингист эстонец Олев Нилиск ушел в бизнес

    Картингист эстонец Олев Нилиск ушел в бизнес

    Январь 1992
            0

    Пять лет назад на традиционный журналистский вопрос о планах на будущее «бронзовый» призер чемпионата страны по картингу эстонец Олев Нилиск ответил коротко: «Еще покатаемся!» Сказал и... закончил свои выступления на картинговых трассах. Подобно многим завершающим карьеру спортсменам, он решил попробовать себя в бизнесе. Уже к концу 1988 года Олев возглавил одно из первых в Эстонии совместное (с Финляндией) предприятие ВИРО.

    Продукция ВИРО — высокоточные штампы — на первых порах была далека не только от картинга, но и вообще от спорта. Но «картинговое прошлое» руководителя не замедлило сказаться на ассортименте предприятия — в 1990 году ВИРО начало реализацию программы по производству шасси картов. Год назад две первые модели — ВИРО-ОБ и ВИРО-ОЦ для картов с двигателями 50—85 см3 и 100—135 см3 соответственно получили высокие оценки специалистов.

    Выпуск шасси картов будет зависеть от количества поступивших заказов, но на первых порах не превысит 500—700 штук в год. Олев Нилиск рассчитывает на успех новой продукции ВИРО как на скандинавском, так и на бывшем «внутрисоюзном» рынках, ведь цены на его шасси в 1,2—1,5 раза ниже, чем у сегодняшнего монополиста союзного рынка картов — ЛПО «Патриот», а качество несравнимо выше.



    Источник: Журнал «АМС», №1, 1992


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    «Мазерати-250Ф» 50-х годов продан за 9,9 миллиона франков
    Преодоление 150-мильного барьера на грузовом автомобиле
    Герхарда Бергера признали негодным к службе в армии
    Мотоцикл для побития рекорда скорости на дистанции 10 км
    Доломишевичу дали разрешение выступать «Локомотиве»
    Спасение ягуаров — дело рук самих «ягуаров»!
    Грузовики проехали со скоростью как спортивные «волги»
    Джон Уотсон обучает водительскому мастерству
    Одноместная супермашина «Ракета»
    Судьба рекордсмена скорости «Траст-2»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Картингист эстонец Олев Нилиск ушел в бизнес

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Мотоболист Я. Дубровин отправляется играть по за рубеж
    Британская группа «Джетро Талл» финансирует автогонщиков
    Йокке Каллио не имеет «высшего» гоночного образования
    Раллист Сергей Алясов и бультерьер Дит
    Сколько стоит победа в автоспорте?
    Полноприводный кроссовый мотоцикл «Сузуки-ХР5»
    Новое восхождение ирландца Мартина Доннели
    Компания «Дженерал моторс» рекламируется посредством автоспорта
    Скорострельный Хайнц Эссиг забил восемь мячей
    Однодневное ралли «Пикник-92»



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 47 + 28 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Модельки автомобилей Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    Эстонец Рене Аас - первый постсоветский гонщик в Британской лиге
    Автогонщики стремятся в ресторанный бизнес
    Олег Яровой — начальник Центрального автомотоклуба ДОСААФ
    Люди большого бизнеса - меценаты больших гонок
    Геннадий Моисеев — приключения начинающего бизнесмена
    Первая формула - гоночный автомобиль для молодных картингистов
    Картингисты готовятся к новому сезону
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта × Мобильная версия
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Модельки автомобилей × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru