CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    • Главная
    • Вокруг колес
    • 1994 год
    • Первая формула - гоночный автомобиль для молодных картингистов

    Первая формула - гоночный автомобиль для молодных картингистов

    Сентябрь 1994
            0

    Проектов прорыва в формулу 1 в России было хоть отбавляй. Какие только пути ни перепробовали наши с вами соотечественники в благородном желании увидеть российский флаг на розыгрышах Больших призов: в авиационно-космическом комплексе рождались планы строительства гоночных моторов и шасси, были попытки создания интернациональных команд и даже проведения этапа Гран-при у стен московского Кремля. Увы в стране за последние годы не только не было создано автомобиля Ф1, но и погублены все другие гоночные классы машин с открытыми колесами. И лишь теперь, похоже, начинается их медленное возрождение.

    Фирма АСПАС, Российская автомобильная федерация и А/О "Шелл нефть" недавно представили проект гоночного автомобиля "Первая формула".

    Информация о фотографии“Первая Формула” вместо Формулы 1
    “Первая Формула” вместо Формулы 1
     
    Не стоит обольщаться, "Первая Формула" — далеко не синоним формулы 1, отныне нам придется строго различать эти понятия, как это делают к примеру, англичане, — а всего лишь самая первая, начальная ступень на пути к "королевским" гонкам, предназначенная для участия в ней перспективных молодых картингистов. Ее аналогом можно считать соревнования формул "Ви", "Ферст', "Кениг".

    Впрочем, для почти полностью лишенной собственных автогонок России и такой класс весьма неплох. Еще больше радует основательный подход организаторов к своему проекту Профессионализм. другими словами, очевиден. Так, из-за отсутствия в России необходимых гоночных трасс автомобили "Первой формулы" могут соревноваться на обыкновенных картодромах. Потом, учтя экономические проблемы в стране и тот факт что автогонки — весьма дорогой вид спорта, организаторы постарались максимально удешевить стоимость российской формулы". Национальный гоночный автомобиль разработан и построен на базе серийных агрегатов самой дешевой российской машины "Оки". От него "формула" позаимствовала двигатель, коробку передач, колесные диски, тормоза, шины.

    Говорят, уже в этом сезоне могут состояться первые состязания таких автомобилей, а в 1995 году не исключено даже проведение чемпионата России "Первой формулы".

    Здесь, правда, есть некоторые опасения. Как уже было отмечено, гонки национальной формулы будут проводиться в рамках картинговых соревнований. Но вот вопрос — захотят ли зрители, без которых автоспорт бессмыслен после заездов быстрых и стремительных картов, лицезреть гонку более медленных "формул", ведь от серийного мотора "Оки" трудно было ожидать какой бы то ни было резвости и прыти. И вообще, быть может, для картингистов участие в национальном чемпионате "Первой формулы" станет не скачком вперед, а шагом назад?
    Источник: Журнал «АМС», №9, 1994


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Кевин Швантц собирает спонсорские вознаграждения
    Порнозвезда Долли Бастер увлечена мотогонками
    Стерлинг Мосс - фанат умного дома
    Французские нефтяники открывают школу для гонщиков
    Пожилая француженка Мик Мишейль начинает гоночную карьеру
    Исторические заслуги мотоциклетного предприятия ДКВ
    Техподдержка для ретроавтомобиля "Манта-400"
    Чемпионат Европы по мотоболу-94
    Монополия Гудьир в гонках Формулы-1
    Стив Пэрриш в поисках новых побед

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Первая формула - гоночный автомобиль для молодных картингистов

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Раллист Маркку Ален пересаживается на грузовик
    Скалаброни и Уиндсор открывают свою команду Ф1
    Подушки безопасности - новшество в гоночных автомобилях
    Филателистика: чемпионат Европы по кольцевым гонкам на легковых автомобиля
    Самый большой мотоцикл в мире
    Что делать желающим стать гонщиками? - Решение есть!
    Латвийский автокроссмен Николай Тише открывает своё кафе
    Уволенный гонщик Ф1 Риккардо Патрезе не печалится
    Деймон Хилл шумно празднует победу в Сильверстоуне
    Эдди Лоусон меняет мотоцикл на болид



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 19 + 25 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Модельки автомобилей Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    Гоночный автомобиль формулы «Мондиаль»
    Гоночный автомобиль Эстония-25
    Гоночный автомобиль конструктора Мольсема Бугатти «Тип 32»
    Первый автомобиль СССР для формулы 2 «Сокол-650»
    Автомобильные кольцевые гонки формула 1600
    Первый этап ЧМ-93 Формула 1 — Гран-при ЮАР
    «Симтек Рисерч» выпускает гоночный болид Формулы-1
    Первый автомобиль фирмы Порше — «Порше-356»
    Формула успеха - 4х4
    У нас в гостях Формула 1
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта × Мобильная версия
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Модельки автомобилей × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru