CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    • Главная
    • Вокруг колес
    • 1994 год
    • «Ламборгини Инджиниринг» сменила хозяев

    «Ламборгини Инджиниринг» сменила хозяев

    Апрель 1994
            0

    Небольшие европейские фирмы, производящие дорогие спортивные автомобили, издавна привлекали внимание гигантских американских концернов. Но попытки заокеанских промышленников повысить престиж своей продукции за счет старушки Европы кончались чаще-всего ничем.

    Последний пример — продажа осенью прошлого года "Крайслером" фирмы "Ламборгини". Поиграв несколько лет в дорогие итальянские "игрушки", американцы поняли, что субсидировать мелкосерийное производство экзотических моделей для сумасшедших миллионеров не по карману даже для транснационального концерна, каким является "Крайслер".

    Любопытно, что новыми хозяевами "Ламборгини" стали... индонезийцы. Промышленно-финансовая группа "Махасара Буана", в чьи интересы входят производство и торговля нефтью и газом, химическая и авиационная промышленность, долго выбирала между "Роллс-Ройсом", "Мак-Лареном" и "Ламборгини", прежде чем остановить свой выбор на последней.

    Управляющий директор "Ламборгини Инджиниринг" Даниэле Аудетто утверждает, что смена хозяев не заставит фирму свернуть разработку и производство двигателей для формулы 1. Больше того, вице-президент "Крайслера" Франсуа Кастанж заявил, что его корпорация будет сотрудничать с итальянцами в этой области.

    Не связана ли такая приверженность с тем фактом, что одним из владельцев акций "Махасары" является сын президента Индонезии Сухарто — большой любитель автогонок, который сам не прочь сесть за руль "формулы"?
    Источник: Журнал «АМС», №4, 1994


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Выпускники МАДИ в национальных чемпионатах Бенилюкса
    Розыгрыш «Рэйси Лэйдис Трофи» открывает новые таланты
    Итальянские карабинеры в поисковых нового транспорта
    Бомбовый удар по «Тойота Тим Юроп»
    Автогонщики стремятся в ресторанный бизнес
    Канадо-Американский кубок возобновляет свою работу
    Япония жаждет первенства
    Вилли Вебера шантажируют сотрудники
    Чемпионат Москвы по любительским видам автоспорта (1993 год)
    Ограниченная серия "ле-мановских" Пежо

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    «Ламборгини Инджиниринг» сменила хозяев

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    "Кавасаки" победила в конкурсе красоты для мотоциклов
    Русский гонщик участвует в «Инди-500» (1994 год)
    Русские снимают кино о «Коммендаторе»
    «Пежо»/«Мак-Ларен» — развод века
    Карлос Сайнс в поисках невесты
    Ралли-рейд «Париж — Пекин» готовит водные преграды
    Лауда и Фиттипальди схлестнулись в новом поединке
    Бергер-старший строит пивоваренный завод
    Филателистика авто- и мотосоревнований острова Мэн
    Немец Франк Биела - новый французский чемпион



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 11 + 38 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Модельки автомобилей Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    Ламборгини Дьябло
    Эйдриан Ньюи, ведущий инженер «Вильямс Гран-при инджиниринг»
    Юбилейная линейка авто Ламборгини-Дьябло-SE (Lamborghini Diablo SE)
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта × Мобильная версия
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Модельки автомобилей × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru