CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    • Главная
    • Вокруг колес
    • 1994 год
    • «Пежо»/«Мак-Ларен» — развод века

    «Пежо»/«Мак-Ларен» — развод века

    Апрель 1994
            0

    Поистине вся его англосаксонская невозмутимость понадобилась Рону Деннису, чтобы пережить это известие! Французский концерн разрывает заключенное всего лишь минувшей осенью трехлетнее соглашение с «Мак-Ларе-ном» о поставке двигателей. Уже в середине сезона-94 «Пежо» планирует быть представленным в формуле 1 собственной заводской командой, а не только в качестве «моториста». Как сказал спортивный руководитель «Пежо-Тальбо Спорт» Жан-Пьер Жабуй: «Коммерческий эффект от побед автомобиля, изготовленного полностью своими силами, существенно выше, чем просто от поставок моторов».

    Информация о фотографииГоночный «Пежо»
    Гоночный «Пежо»
     
    По уверению распространенного фирмой пресс-релиза толчком для столь рискованного решения стал вердикт совета директоров «Пежо», а также обещанная финансовая и техническая помощь крупнейшей французской государственной авиакомпании «Эр Франс» и могущественного американского поставщика замороженных фруктов фирмы «Эппл».

    К слову, дело уже делается. По заказу и на деньги «Эр Франс» на предприятиях аэрокосмического комплекса Франции по соседству с выпуском ракетоносителей «Ариан» идет сборка шасси гоночного «Пежо».

    Судя по серьезности намерений французов, Деннису остается лишь скрежетать зубами. И надеяться на грандиозную неустойку. «Я постараюсь оставить их без штанов»,— заявил журналистам разъяренный шеф «Мак-Ларена».
    Источник: Журнал «АМС», №4, 1994


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Автогонщики стремятся в ресторанный бизнес
    Канадо-Американский кубок возобновляет свою работу
    Япония жаждет первенства
    Вилли Вебера шантажируют сотрудники
    Чемпионат Москвы по любительским видам автоспорта (1993 год)
    Ограниченная серия "ле-мановских" Пежо
    "Ламборгини Инджиниринг" сменила хозяев
    "Кавасаки" победила в конкурсе красоты для мотоциклов
    Русский гонщик участвует в «Инди-500» (1994 год)
    Русские снимают кино о «Коммендаторе»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    «Пежо»/«Мак-Ларен» — развод века

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Карлос Сайнс в поисках невесты
    Ралли-рейд «Париж — Пекин» готовит водные преграды
    Лауда и Фиттипальди схлестнулись в новом поединке
    Бергер-старший строит пивоваренный завод
    Филателистика авто- и мотосоревнований острова Мэн
    Немец Франк Биела - новый французский чемпион
    Почтенный немец «Трабант-601» выдерживает конкуренцию
    Продукция «Спидвей-сервис» для настоящих фанатов автомотоспорта
    Новейшие методы зимних тренировок
    Семейство Сенна сотрудничает с Ауди и Рено



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 38 + 13 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Модельки автомобилей Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    Мак-Ларен прощается с моторами от Пежо
    Представляем команду Мак-Ларен (McLaren)
    Пежо-оксиа
    «Пежо-905-EV11»
    «Мак-Ларен M29» (McLaren М29)
    Спорткар «Мак-Ларен-F1» выезжает на шоссе
    Тайна успеха автомобилей «Мак-Ларен»
    Спасет ли Майкл Андретти «Мак-Ларен»?
    «Пежо-405Т16» (Peugeot 405T16)
    «Пежо» не определился с дальнейшими планами
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта × Мобильная версия
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Модельки автомобилей × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru