CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    • Главная
    • Автогонки
    • 1993 год
    • Формула «Опель-Лотос»: евросерия-93

    Формула «Опель-Лотос»: евросерия-93

    Август 1993
            0

    Никогда бы не подумал, что столько теплых чувств может вызвать обычная программка одного из этапов далеко не самой престижной формулы «Опель-Лотос». Но, надеюсь, те читатели, кто не первый год следит за событиями в отечественном автоспорте, меня поймут. Среди немецких, итальянских, швейцарских, южноамериканских фамилий я вдруг увидел: № 35 — Райн Пильве, Эстония, команда «Апекс Рэйсинг».

    Информация о фотографииГонки формула «Опель-Лотос»
    Гонки формула «Опель-Лотос»
     
    Кто-то может сказать: «А, Эстония — отрезанный ломоть!» И все же — чемпион СССР 1986 года среди юношей, член сборной страны по картингу — согласитесь, за карьерой этого парня, за какую бы страну он теперь ни выступал, все мы будем следить с большой долей симпатии. К тому же Райну всего лишь 23 года — возраст вполне подходящий для начала гоночной карьеры на европейской сцене.

    Все это вместе взятое и заставляло с особым интересом ожидать начала сезона в формуле «Опель-Лотос», за последние несколько лет прочно зарекомендовавшей себя настоящей кузницей талантов. Достаточно, думаю, привести всего два имени — Мика Хаккинен и Рубенс Баричелло.

    В нынешнем сезоне в этих состязаниях произошли некоторые технические изменения. Иным стал внешний облик автомобилей (их по-прежнему изготовляют на английском заводе «Рейнард»), а также появился новый 2-литровый мотор с 16-клапанной головкой, главное отличие которого — система впрыска топлива вместо сдвоенного «Вебера». Мощность двигателя осталась прежней, зато увеличился крутящий момент.

    Информация о фотографииРайн Пильве
    Райн Пильве
     
    А вот состав участников изменился чуть ли не полностью. Всего десяток гонщиков остались в «Опель-Лотос» на следующий год, - и среди них — никого из первой пятерки. А единственный «второгодник», кому на старте удалось выйти в лидеры,— 22-летний итальянец Патрик Кринелли. Главными его оппонентами в начале сезона стали 20-летний Дино Морелли (он из Северной Ирландии, несмотря на итальянские имя и фамилию) и его ровесник датчанин Ян Магнуссен.

    Именно эти трое поделили между собой победы на первых трех этапах Евросерии-93 — в Донингтон-Парке (там было два заезда) и Имоле. Эти состязания проходили перед этапами формулы 1 в качестве так называемых гонок поддержки и вызвали большой интерес. Если не публики (в Англии шел дождь, а итальянцы были настолько поглощены «болением» за «Феррари», что обращали внимание, казалось, только на красные автомобили), то специалистов и менеджеров многих команд Ф1.


    К сожалению, не смогли они оценить по достоинству возможности Райна Пильве. Ни самого эстонского гонщика, ни команды «Апекс Рэйсинг» на стартовых этапах сезона не оказалось. Вновь виноваты стали столь привычные всем нам экономические трудности.

    Сколько ни говори «халва», а во рту от этого сладко не станет. Точно так же можно годами с умным видом рассуждать о шансах наших автогонщиков в соревнованиях мирового уровня, а чемпионаты между тем будут проходить без их участия.

    Информация о фотографииПодготовка к гонке
    Подготовка к гонке
     
    И тем не менее, по старинной, очевидно, привычке мы раз за разом во всеуслышание заявляем о том, что намерены покорить гоночный Олимп — тем или иным способом. И никак почему-то не доходит до нас, что в автоспорте мало одного хотения. Только тогда, когда у некой группы людей появится возможность содержать команду и в течение года регулярно принимать участие в стартах какого-то чемпионата, только тогда, когда появятся спонсоры, готовые выложить на это сотни (да-да, сотни, на меньшее не рассчитывайте!) тысяч долларов, только тогда мы сможем сказать: наш пилот сделал первый шаг по трудной и опасной дороге к званию чемпиона мира.

    Пока же мы в основном говорим «халва»...
    Источник: Журнал «АМС», №8, 1993


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Александр Потехин единственный на «Евро-Кап»
    Гонки IMSA Camel GT series 1992 года
    Гонка «американского Ле-Мана» на треке «Дайтоны» в 1993 году
    ЗИЛ занял пятое место в кольцевых гонках Кубка ФИА
    NASCAR — самые популярные автогонки в США
    «Гонка звезд»-93
    Ночное шоу «Ледовая дуэль» - призовые гонки для любителй и профессионалов
    Автомобильные виды спорта на Всемирных играх
    Розыгрыш Кубка ФИА
    Третий этап «Всемирной серии PPG Инди Кар» в 1993 году

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Формула «Опель-Лотос»: евросерия-93

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    «Индианаполис Мотор Спидвей» 1993-го года
    Кольцевые гонки в Ногаро (93-й год)
    Первый чемпионат России по кольцевым автогонкам 1991 года
    Кубок Флорио на Сицилии
    Первый этап Кубка ФИАна грузовиках (Англии, 93й год)
    Американские гонки Инди-кар-93
    Кубок ФИА по кольцевым гонкам-93
    Национальный чемпионат по "кузовному" кольцу (Италия, 1993)
    Второй этап чемпионата страны по автомобильному кроссу
    Филателистические материалы гонок на выносливость



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 24 + 42 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Модельки автомобилей Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    Формула «Опель-Лотос»-94 меняет чемпиона
    Технические характеристики автомобиля формулы «Опель-Лотос»
    Формула успеха - 4х4
    Автомобильные кольцевые гонки формула 1600
    У нас в гостях Формула 1
    Формула для начинающих «Юниор»
    История возникновения гонок Формула 2 (Формула 3000)
    Чемпионат мира 1992 года в классе Формула 3000
    Формула равных возможностей
    Вальтер Брун — «Формула 1 еще не все в жизни»
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта × Мобильная версия
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Модельки автомобилей × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru