CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    • Главная
    • Панорама
    • 1993 год
    • Российские спортсмены на «Сайпрус-Ротманс-ралли» отдыхают

    Российские спортсмены на «Сайпрус-Ротманс-ралли» отдыхают

    Январь 1993
            0

    Информация о фотографииЭмблема Cyprus Rothmans Rally
    Эмблема Cyprus Rothmans Rally
     
    Не сказать, чтобы российские гонщики уж очень сетовали на свою судьбу, выезжая на «курортные ралли» в Болгарию, Италию или Крым. Однако будь то «Золотые пески», «Сан-Ремо» или «Антика-ралли», как ни крути — это нелегкая работа в царстве отдыха. Пустяк вроде, но все равно обидно. Возвратившись с «Сайпрус-Ротманс-ралли», одного из последних этапов чемпионата Европы с коэффициентом 20, кстати, заняв там достаточно высокое, по нашим меркам, восьмое место в абсолютном зачете, Владислав Штыков негодовал:

    — На Кипре надо отдыхать, а не гоняться. В самом разгаре бархатный сезон. Вода в море — парное молоко. Остров переполнен туристами, и куда ни ткнись, везде праздник... Где ты, увы, лишний. В Лимасоле застали традиционный кипрский винный фестиваль. Лучшие вина лились рекой, только ты «губу не распускай», по сторонам не глазей, а бери в руки легенду и вперед на трассу.

    ...Которая по «убойности», между прочим, не уступит греческой, что на «Акро-полисе», но вдобавок очень узкая и накрученная. Достаточно сказать, что за всю гонку (около 400 километров скоростных участков) Владислав проиграл победителю итальянцу Фиорио всего 30 минут. А где-нибудь в Бельгии, на трассе примерно такой же протяженности, «Самара» обычно уступает «Лянче» часа полтора.

    Среди прочих этапов чемпионата Европы с высшим коэффициентом сложности по составу участников «Ротманс-ралли» отличается не в лучшую сторону. Фавориты первенства, да и средний его эшелон предпочитают более скоростные и не такие разбитые трассы. Подавляющее большинство заявляющихся на эту гонку — местные гонщики-любители, киприоты и греки. Отчасти поэтому в прошлые годы сборная команда ВАЗа показывала здесь просто выдающиеся результаты. Александр Артеменко даже попадал в число призеров.

    Штыкову повезло меньше — конкурентов в абсолютном зачете хватало. Причем на машинах не чета «восьмерке» — «лянчах», «фордах», «субару», «мицубиси» (все полноприводные конструкции, обладающие значительным преимуществом как раз на горных каменистых допах). В классе же 1600 очень сильно начал гонку английский экипаж Д. Меткаф — И. Гриндрод на «Опеле-Корса». Штыков с Байковым было отказались от борьбы с ними — берегли машину. В итоге не ошиблись. Англичане очень скоро погрязли в технических проблемах и сошли с трассы.

    Вопреки всем искушениям наш экипаж (на этот раз ребята выступали за Волжский автозавод в гордом одиночестве, не считая нескольких местных дуэтов, финишировавших во втором, третьем и четвертом десятке) своим выступлением весьма порадовал местных дилеров, торгующих «самарами» на острове. Они-то и пригласили российских спортсменов приехать на Кипр просто отдохнуть.
    Источник: Журнал «АМС», №1, 1993


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    История возникновения гонок Формула 2 (Формула 3000)
    Чемпионат мира спортивных автомобилей на грани срыва
    Экспозиция гоночной техники в Таллинне — «Рейс-Тех-92»
    Соревнования на снегоходах в Крылатском
    Предстоящие 29 этапов чемпионата NASCAR
    Немецкий «кольцевой» чемпионат легковых машин
    СП «Таис-спорт» построил трассу для суперкросса
    Рекламно-спортивный мотопробег «Свободный пробег-92»
    На 24-часовых гонках в Спа-Франкоршаме вышли «москвичи»
    Четвертая по счету «автокоррида» в Москве 1972 года

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Российские спортсмены на «Сайпрус-Ротманс-ралли» отдыхают

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Кольцевая норка — заезды на установление рекордов скорости
    Соревнование «Тур Европы» кануло в Лету
    Неожиданный скандал между ФИА и ФИМ
    Рождественская гонка на выживание на стадионе в Крылатском
    Коммерческая трековая автогонка в Ижевске
    Здоровье и образ жизни мото-кроссменов
    Избежать случайностей по распределению призов
    Спортивный супергрузовик для ралли-рейдов
    Новости автомобилестроения: декабрь 1994



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 20 + 44 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Модельки автомобилей Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    Настоящее и будущее российского «РАФ-ралли»
    Битва в песках ралли Париж-Дакар
    Ралли Память в честь обороны Москвы
    Ралли-рейд «Раван»
    Ралли «Русская Зима» 1991 года
    Ралли Британского королевского автоклуба «Ломбард Ар-Эй-Си»
    Чемпионское троеборье: ралли, подъем на холм и кросс
    Траурный финиш «Ралли Фараонов»
    Ралли «Ялта-Крым-91»
    Чемпионат мира по ралли 1992 года «Монте-Карло»
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта × Мобильная версия
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Модельки автомобилей × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru