CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    • Главная
    • Спортивные модели
    • 1993 год
    • Surtees TS9

    Surtees TS9

    Июль 1993
            0

    Вдохновленный примером Джека Брэбхэма, экс-чемпион мира Джон Сертиз в 1970 году решил создать собственную команду формулы 1. Эскиз автомобиля он набросал сам. а проработкой деталей занимались Питер Коннью и Шахаб Ахмед.

    TS9 был вторым автомобилем Ф1 этой команды и ничем не выделялся. Обычная подвеска (передние амортизаторы были упрятаны внутри кузова), обычный мотор "Косворт", обычная коробка передач "Хьюланд". От своего предшественника TS9 отличался увеличенной базой и колеей. более низким силуэтом и измененной формой передней части. В ходе сезона машина подверглась незначительным изменениям — над головой гонщика появился характерный воз духозаборник. а радиаторы разместили по бокам кузова.

    Информация о фотографииSurtees TS9
    Surtees TS9
     
    Несмотря на громкое имя, Сертизу не удалось заручиться спонсорской поддержкой, даже шинные фирмы не проявили интереса к новой команде. Недостаток денежных средств стал причиной мизерных достижений команды. Правда, на счету TS9 все же числится победа в Ф1 — Сертиз за рулем собственного автомобиля выиграл "Золотой Кубок" в английском Оултон-Парке в 1971 году. Однако эта гонка не входила в зачет чемпионата мира.

    А высшим достижением автомобиля стали пять кругов лидерства и четвертое место Майкла Хейлвуда на Гран-при Италии. Причем от победителя его тогда отделило только 0,18 секунды! Всего же за 11 гонок "Сертиз-ТБЭ" "привез" 1 четвертое, 2 пятых и 2 шестых места, 9 очков.

    Первый старт автомобиля: Гран-при ЮАР, 6 марта 1971 года.
    Двигатель: "Форд-Косворт-DFV", 8-цилиндровый. V-образный. 2993 см3 (85.7*64,8 мм), мощность 420 л. с.
    Коробка передач: 5-ступенчатая "Хьюланд-DG300".
    Главный конструктор: Дж. Сертиз.
    Гонщики: М. Хейлвуд (GB), Р. Штоммелен (D), Дж. Сертиз (GB), Д. Белл (GB), Б. Бедман (GB), К. ван Леннеп (NL).
    Источник: Журнал «АМС», №7, 1993


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Технические характеристики автомобиля формулы «Опель-Лотос»
    Болиды Формулы 1: Ligier JS11, JS11/15
    Спортивные автомобили для гонок IMSA
    Болид базе серийной полноприводной «Альфы-Ромео-155»
    Болиды Формулы 1: Ferrari 312T
    Болиды Формулы 1: Tyrrell 010
    Гоночный грузовик ЗИЛ с мотором «Катерпиллер»
    Matra MS 11
    Fittipaldi F8
    Мак-Ларен-М15

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Surtees TS9

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Lotus 81B
    BRM Type 15 Mk1
    Неудачный гоночный кар ATS D4
    Брэбхем BT58 (Brabham BT58)
    Марч-711 (March 711)
    Концепт-кар «Стратос»
    «Тиррел-021» - новая модель и подарок на именины
    Вольф WR1-4 (WOLF WR1-4)
    Феррари 312T3 (Ferrari 312T3)
    Троян T103 (Trojan T103)



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 41 + 21 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Модельки автомобилей Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта × Мобильная версия
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Модельки автомобилей × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru