CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    • Главная
    • Спортивные модели
    • 1993 год
    • Брэбхем BT58 (Brabham BT58)

    Брэбхем BT58 (Brabham BT58)

    Сентябрь 1993
            0

    Этот автомобиль — результат героической попытки швей царского бизнесмена Йоахима Люти возродить былую славу знаменитой марки. Он был спроектирован и построен в рекордно короткий срок и прошел первые километры испытательных заездов буквально накануне официального дебюта в Бразилии.

    Информация о фотографииBrabham BT58 на гоночном треке
    Brabham BT58 на гоночном треке
     
    Но с технической стороны ВТ58 не представлял ничего особенного. Набор стандартных для автомобиля Ф1 конца 80-х годов решений — монокок и кузовные панели из углепластикового композита сотовой конструкции, независимая подвеска на поперечных рычагах с тянущими штангами, передние амортизаторы установлены внутри кузова, задние — над коробкой передач. Не придал своеобразия автомобилю и двигатель — маломощный, он не только не мог тягаться с "хондами" и "рено', но уступал даже почти стандартному для тогдашних середнячков "Форду". Единственной особенностью машины были шины "Пирелли", тогда как большинство команд использовали "Гудьир". И все же с такой, прямо скажем, непритязательной начинкой "Брэб-хзму-ВТ58" удалось не затерять ся среди аутсайдеров. В Монако Модена финишировал третьим, а Брандл — шестым, сразу избавив команду от участия в пред-квалификации. Даже несмотря на финансовые проблемы, с которыми столкнулся "Брэбхэм" в межсезонье, на первом же этапе 1990 года Модена все на том же ВТ58 завоевал очки. Всего же за 17 гонок на счету этой модели 1 третье, 2 пятых и 2 шестых места, 10 очков.

    Первый старт автомобиля: Гран-при Бразилии, 26 марта 1989 года.
    Двигатель: "Джадд-EV8" 8 цилиндровый, V-образный с углом наклона цилиндров 76°, электронный впрыск топлива "Марелли-Цитек", по два распределительных вала в каждой головке цилиндров, 32 клапана, 3497 см3 (95x61,7 мм), мощность 610 л.с. при 11500 об/мин, степень сжатия 12:1.
    Коробка передач: 5-ступенчатая, механическая.
    Шины: "Пирелли".
    Конструктор: С. Ринланд.
    Владелец команды: Й. Люти. Гонщн-ки: С. Модена (I), М. Брандл (GB), Г. Фойтек (СН).
    Источник: Журнал «АМС», №9, 1993


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Болиды Формулы 1: Ferrari 312T
    Болиды Формулы 1: Tyrrell 010
    Гоночный грузовик ЗИЛ с мотором «Катерпиллер»
    Matra MS 11
    Fittipaldi F8
    Мак-Ларен-М15
    Surtees TS9
    Lotus 81B
    BRM Type 15 Mk1
    Неудачный гоночный кар ATS D4

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Брэбхем BT58 (Brabham BT58)

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Марч-711 (March 711)
    Концепт-кар «Стратос»
    «Тиррел-021» - новая модель и подарок на именины
    Вольф WR1-4 (WOLF WR1-4)
    Феррари 312T3 (Ferrari 312T3)
    Троян T103 (Trojan T103)
    Альфа Ромео 179 (Alfa Romeo 179)
    Португальские модели формулы-1
    Тестируем звездные гоночные кары Проста и Мэнселла



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 14 + 14 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Модельки автомобилей Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    Представляем команду Брэбхэм (Brabham)
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта × Мобильная версия
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Модельки автомобилей × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru