CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    • Главная
    • Спортивные модели
    • 1993 год
    • Болиды Формулы 1: Tyrrell 010

    Болиды Формулы 1: Tyrrell 010

    Апрель 1993
            0

    Финансовый кризис, поразивший знаменитую команду на рубеже 70-80-х годов, не мог не сказаться на ее автомобилях. Средства, которыми располагал тогда Кен Тиррел, весьма напоминали тришкин кафтан. А потому модель 1980 года, третья работа Мориса Филлиппа в этой команде, стала едва ли не худшей в его биографии.

    Специалисты сразу же окрестили "десятку" неудачной копией "Вильямса-FW07": все ее конструктивные решения были добросовестно "срисованы" с автомобиля-лидера предыдущего сезона. Но это еще полбеды. Ошибки в конструкции стали причиной двух тяжелых аварий — такое для "тиррелов" в предыдущие годы было совсем не характерно. В результате в Кубке конструкторов команда заняла только 6-е место, и дважды пилот "Тиррела" не смог пройти квалификационного сита.

    Информация о фотографииФото Тиррел-010
    Фото Тиррел-010
     
    Недостаток средств не позволил заменить явно неудачную модель ни в ходе, ни по окончании сезона. Поэтому следующий "Тиррел" — "011" появился только на пятом этапе чемпионата мира-81. Всего за 18 гонок на "010" пилоты команды сумели завоевать лишь 2 четвертых и 4 пятых места, 14 очков.

    Первый старт автомобиля: Гран-при Аргентины, 13 января 1980 года.

    Двигатель: "Форд-Косворт-DFV", 8-цилиндровын V-образный, 2993 см3, мощность 480-490 л.с.

    Коробка передач: 5-ступенчатая механическая "Хьюланд-FGA400".

    Кузов: монокок из алюминия сотовой конструкции, наружные панели из листового алюминия. База: 2692 мм. Колея, мм: спереди — 1702, сзади — 1588.

    Шины: "Гудьир".

    Главный конструктор: М. Филлипп.

    Владелец команды: К. Тиррел.

    Гонщики: Ж.-П. Жарье (F), Д. Дали (IRL), М. Такуэлл (NZ), Э. Чивер (USA), Р. Занино (RA), М. Альборето (I).
    Источник: Журнал «АМС», №4, 1993


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    «Вэнуолл VW4» (Vanwall VW4)
    «Мак-Ларен M29» (McLaren М29)
    Мицубиси «Паджеро» «Макси эволюшн»
    Болиды Формулы 1: Renault RE30 и Ferrari 312
    Гоночный трицикл гонщика из Нидерландов Б. Рооболя
    Технические характеристики автомобиля формулы «Опель-Лотос»
    Болиды Формулы 1: Ligier JS11, JS11/15
    Спортивные автомобили для гонок IMSA
    Болид базе серийной полноприводной «Альфы-Ромео-155»
    Болиды Формулы 1: Ferrari 312T

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Болиды Формулы 1: Tyrrell 010

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Гоночный грузовик ЗИЛ с мотором «Катерпиллер»
    Matra MS 11
    Fittipaldi F8
    Мак-Ларен-М15
    Surtees TS9
    Lotus 81B
    BRM Type 15 Mk1
    Неудачный гоночный кар ATS D4
    Брэбхем BT58 (Brabham BT58)
    Марч-711 (March 711)



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 42 + 14 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Модельки автомобилей Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    Болиды Формулы 1: Ligier JS11, JS11/15
    Болиды Формулы 1: Renault RE30 и Ferrari 312
    Болиды Формулы 1: Ferrari 312T
    Полноприводный болид формулы 1 фирмы «Косворт»
    Приглядимся поближе к болидам Формулы 1
    Наиболее удачные моторы для болидов Формулы 1
    «Симтек Рисерч» выпускает гоночный болид Формулы-1
    Интригующая завязка Формулы 1
    Бернард Чарльз Экклстоун повелитель формулы 1
    Джекки Икс — двукратный вице-чемпион формулы 1
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта × Мобильная версия
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Модельки автомобилей × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru