Определили успех два обстоятельства. Во-первых, Мишелю Божону и Жерару Дюкаружу удалось сконструировать очень жесткое и прочное шасси с использованием только что появившегося тогда граунд-эффекта. Во-вторых, 12-цилиндровый мотор "Матра" был заменен "старым, добрым" "Косвортом", хоть и уступавшим предшественнику в мощности, зато значительно превосходившим его надежностью.
Однако вскоре у "Лижье" появились сильные соперники — новый "Вильямс", сверх мощный "Рено" и быстрый и надежный "Феррари". Так что в середине года результаты "JS11" заметно снизились. Срочно была пересмотрена аэродинамика и подвеска машины. Тем не менее желаемого улучшения не последовало. Очков, заработанных на старте сезона. хватило лишь на третье место в Кубке конструкторов. 4-е, 6-е и 15-е места в личном зачете.
В 1980 году появилась модификация "JS11/IS" (она изображена на снимке), внешне очень мало отличавшаяся от предыдущей машины. Изменения коснулись задней части кузова и задней подвески. Существовали "быстрый" и "медленный" варианты кузова для различных трасс. В целом "Лижье" сохранила репутацию чрезвычайно скоростного и хорошо управляемого автомобиля. Однако постоянные изменения, вносимые в конструкцию боковых понтонов и "оперения", не всегда шли на пользу машине.
И все же "JS11/15". принеся Лижье второе место в Кубке конструкторов, 4-е и 5-е — в личном зачете, навсегда остался лучшим автомобилем его команды. Всего за два сезона в 29 гонках на его счету 7 "поул-позишн", 5 побед. 5 вторых. 8 третьих, 3 четвертых. 4 пятых и 3 шестых места. 127 очков.
Первый старт автомобиля: Гран при Аргентины, 21 января 1979 года.
Двигатель: "Форд-Косворт DFV", 8-цилинд ровый, V-образный, 2993 см3, мощность 480 л. с.
Коробка передач: 5-ступенчатая "Хьюланд FGA 400".
Шины: Гудьир". Менеджер: Г. Лижье.
Главный конструктор: Ж. Дюкаруж.
Гонщики: Ж. А. Лаффит (F), П. Депайе (F). Ж. Икс (В), Д. Пирони (F).
Источник: Журнал «АМС», №3, 1993