CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    • Главная
    • Формула 1
    • 1994 год
    • «Симтек Рисерч» выпускает гоночный болид Формулы-1

    «Симтек Рисерч» выпускает гоночный болид Формулы-1

    Май 1994
            0

    Первые фотографии этого автомобиля, появившиеся еще летом прошлого года, не могли не заинтриговать. «Очередная революция в формуле 1!» — кричали заголовки в специальных журналах. Между тем с виду первенец новой команды «Симтек» не слишком отличался от своих собратьев из других «конюшен». Но одна деталь в его конструкции просто поражала — вместо привычного хитросплетения рычагов и тяг передней подвески от носового обтекателя машины вниз к колесам, под углом порядка 15°, тянулся кевларовый кожух. В его узком чреве находились и верхний и нижний рычаги подвески!

    Информация о фотографииНик Уирт и бизнес-партнёры
    Ник Уирт и бизнес-партнёры
     
    Автор сенсации 27-летний основатель и технический директор компании «Симтек Рисерч», базирующейся в Банбэри (графство Оксфордшир), Ник Уирт, несмотря на свой прямо-таки мальчишеский для инженера формулы 1 возраст, уже заметная фигура в гоночном бизнесе. Среди клиентов возглавляемого им исследовательского центра — БМВ, «Лижье», «Ниссан», «Марч».

    В 1990, через год после образования, «Симтек» принял участие в создании модели JS-33В для Ги Лижье. Затем последовала абсолютно засекреченная разработка шасси Ф1 для БМВ. Однако баварцы внезапно отказались от проекта, и наполовину готовые автомобили продали в команду «Андреа Мода Формула». Не доведенные до ума машины ехали из рук вон плохо, лишь однажды сумев пройти квалификацию. Третий заказ на автомобиль Ф1 поступил было от команды «Браво», но в связи со смертью ее основателя и владельца проект отложили до лучших времен. Маята с подобной клиентурой, очевидно, надоела Уирту, и он решил попробовать подняться на вершину Ф1 самостоятельно.

    Многие считают девятую британскую команду формулы 1 самым грозным новичком за последние годы. Потенциал «конюшни» Уирта — не столько в наличии опыта строительства автомобилей Ф1, сколько в том, что хозяину «Симтек Гран-при» удалось заручиться поддержкой людей известных и влиятельных, создав настоящую «могучую кучку» мастеров своего дела.


    Информация о фотографииКонструкционное новшество первенца «Симтек»
    Конструкционное новшество первенца «Симтек»
     
    Трехкратный чемпион мира сэр Брэбхэм, по прозвищу «Черный Джек», занял пост консультанта команды. Он же будет заниматься поиском спонсоров. А его младший сын, чемпион Британии формулы 3 и победитель «Ле-Мана-93» в категории GT, Дейвид, стал пилотом «Симтека».

    Приглашение Брэбхэмов — отличный ход, значение которого трудно переоценить. Знаменитая фамилия, без сомнения, заинтересует многих инвесторов. Но, кроме того, у Уирта есть довольно тесные связи с сильными гоночного мира: помогал Нику создавать его фирму не кто иной, как Макс Мосли — президент ФИА.

    Тем не менее путь «Симтека» отнюдь не усыпан розами. Главная проблема — деньги. Громкое имя Брэбхэма еще только должно принести команде финансовое благополучие, пока же «конюшня» вынуждена добывать «презренный металл» всеми правдами и неправдами. Так, «вторым номером» стал Жан-Марк Гунон — пилот весьма посредственный. Что поделаешь — за француза платит министерст во молодежи и спорта. И платит прилично.
    Источник: Журнал «АМС», №5, 1994


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Дисцвалификация Алессандро Дзанарди
    Заключительный этап чемпионата Германии формулы «Юниор» в 93-м году
    Формула 1: Гран-при Японии и Австралии 93-года
    Мика Хаккинен, большая надежда комманды «Мак-Ларен»
    Итоги 93-го гоночного сезона Формулы-1 в цифрах
    Новые технические требования формулы 1
    Стресс в жизни гонщиков Формулы-1
    Команда «Пасифик Гран-при» - дебютант Формулы 1 в 1994 году
    Хронометры «Хойер» - помощники Формулы 1
    Формула-1 1994-го года: чемпионат мира стартует в Бразилии

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    «Симтек Рисерч» выпускает гоночный болид Формулы-1

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Второй этап чемпионат мира Ф1 1994 года
    3-й этап Гран-при Формулы 1 принёс гибель Айртону Сенне (1994год)
    Запрет электроники в Формуле 1 сделал гонки слишком опасными
    “Пежо” приходит в Формулу 1
    Формула 1 Гран-при 94: этап в Монако и Испании
    Ресторатор Флавио Бриаторе теперь управляет Бенеттоном
    6-тисекундная дозаправка - новшество 94-го года от ФИА
    Гран-при Формула 1: этап 6, 7, 8 (1994 год)
    Новости Формулы 1 за сентябрь 1994 года
    К вопросу о безопасности в гонках Формулы 1



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 50 + 39 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Модельки автомобилей Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    Полноприводный болид формулы 1 фирмы «Косворт»
    Гоночный автомобиль формулы «Мондиаль»
    Приглядимся поближе к болидам Формулы 1
    Наиболее удачные моторы для болидов Формулы 1
    Первая формула - гоночный автомобиль для молодных картингистов
    Болиды Формулы 1: Tyrrell 010
    Болиды Формулы 1: Renault RE30 и Ferrari 312
    Болиды Формулы 1: Ligier JS11, JS11/15
    Итоги 93-го гоночного сезона Формулы-1 в цифрах
    Болиды Формулы 1: Ferrari 312T
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта × Мобильная версия
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Модельки автомобилей × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru