CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    • Главная
    • Вокруг колес
    • 1991 год
    • Статисты платят 60 миллионов франков

    Статисты платят 60 миллионов франков

    Апрель 1991
            0

    Четыре миллиарда франков — таков, по оценкам агентства Франс Пресс, бюджет всех команд выступающих в чемпионате мира в формуле 1. Чемпионы — «Мак-Ларен» — тратят примерно 600 миллионов. Однако при этом моторы «Хонда» и резина «Гудьир» достаются им бесплатно. «Феррари», несомненно, сезон обходится в большую копеечку, ведь итальянская фирма сама делает двигатели.

    Пышет финансовым здоровьем «Вильямс». Его бюджет 400 миллионов. Причем моторы «Рено» достаются команде даром. Нет цифр, касающихся «Бенеттона», но, судя по всему, они должны быть близки к затратам «Вильямса».

    «Конюшни» средней руки, такие, как, скажем, «Тиррел» или «Лижье», должны выкручиваться с 150 миллионами. Правда, «Тиррел» не платит за двигатели «Хонда», а «Лижье» должен выложить 40 миллионов за моторы «Ламборгини».

    Команды-аутсайдеры, как, например, «Колони», могут рассчитывать примерно на 60 миллионов. Понятно, что с таким бюджетом приходится смирять амбиции. Хотя с этими деньгами можно продержаться весь сезон. Как видно, даже роль статистов в спектакле формулы 1 стоит недешево.



    Источник: Журнал «АМС», №4, 1991


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Дебют грузовиков «Урал» на ралли в Польше
    Урок кросса для кроссменов
    «Мотюль» рекламируется на наших гонках
    Формула для начинающих «Юниор»
    Реклама табачных изделий на «Формуле 1»
    Дерек Уорвик меняет профессию
    Не спешите выбрасывать старые шины
    Сколько стоят победы в «Формуле 1»?
    Автомобили против наркотиков
    Возможно ли в автоспорте «дело Джонсона»?

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Статисты платят 60 миллионов франков

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    «Мазерати-250Ф» 50-х годов продан за 9,9 миллиона франков
    Преодоление 150-мильного барьера на грузовом автомобиле
    Герхарда Бергера признали негодным к службе в армии
    Мотоцикл для побития рекорда скорости на дистанции 10 км
    Доломишевичу дали разрешение выступать «Локомотиве»
    Спасение ягуаров — дело рук самих «ягуаров»!
    Грузовики проехали со скоростью как спортивные «волги»
    Джон Уотсон обучает водительскому мастерству
    Одноместная супермашина «Ракета»
    Судьба рекордсмена скорости «Траст-2»



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 25 + 29 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Модельки автомобилей Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    «Мазерати-250Ф» 50-х годов продан за 9,9 миллиона франков
    Статистика Январь 1990
    Статистика Февраль 1990
    Статистика Март 1990
    Статистика Апрель 1990
    Статистика Январь 1991
    Статистика Февраль 1991
    NASCAR: три миллиона для «железной головы»
    Статистика Март 1991
    Статистика Апрель 1991
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта × Мобильная версия
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Модельки автомобилей × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru