CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    • Главная
    • Автосалон
    • 1994 год
    • Новый автомобиль Де Томазо Гуара (De Tomaso Guara)

    Новый автомобиль Де Томазо Гуара (De Tomaso Guara)

    Август 1994
            0

    С тех пор, как 35 лет назад аргентинец Алехандро де Томазо основал в Италии завод выпускавший спортивные автомобили, в производственной программе фирмы часто встречались представители экзотической "фауны". Изящное купе "Мангуста" увидело свет в 1965 году, а еще через пять лет появилась очень удачная "Пантера", которую выпускают в Модене до сих пор. Нынешней весной "зверинец" фирмы пополнил "Гуара", как называют в Южной Америке гривистого волка.

    Информация о фотографииНовый автомобиль де Томазо
    Новый автомобиль де Томазо
     
    При проектировании новой машины конструкторы "Де Томазо" решили не искать от добра добра и по примеру "Пантеры" использовать расположенный перед задней осью серийный 8-цилиндровый, V-образный двигатель большого рабочего объема. Однако вместо порядком устаревшего 5-литрового "Форда" остановили свой выбор на моторе БМВ объемом 3982 см3 и мощностью 304 л.с. Была применена и серийная трансмиссия "Гетраг" от "Ауди-S4".

    Зато сама конструкция автомобиля, все остальные узлы и агрегаты весьма неординарны. Шасси "Гуары" восходит своими корнями к знаменитой несущей трубе чешского конструктора Ганса Ледвинки. Итальянцы, правда, пошли чуть дальше, сделав двигатель частью несущей конструкции и выполнив к тому же "татровскую" трубу из сотовых материалов. Интересна задняя подвеска с горизонтально расположенными амортизаторами, по своей анатомии напоминающая гоночную.

    Информация о фотографииХодовая нового лёгкого супербыстрого де Томазо
    Ходовая нового лёгкого супербыстрого де Томазо
     
    Необычен и экстерьер машины. В отличие от всех предыдущих "Де Томазо", кузова которых создавались специалистами фирмы "Гиа", стеклопластиковое платье "Гуары" спроектировано своими дизайнерами во главе с Карло Джано. Очень низкий — всего 950 см — кузов с немного приплюснутой носовой частью на неестественно больших — 18 дюймов — колесах, такое сочетание не спутаешь ни с чем. Некоторые, особенно немецкие журналисты, правда, находят, что итальянский "волк" несколько напоминает незабываемый "Порше-Спайдер".

    Внутрь носового воздухозаборника утоплены "противотуманки", чуть выше расположились указатели поворота, а основные фары до поры до времени томятся в специальных нишах и лишь при необходимости владелец может выпустить их на волю, придав машине удивленный вид прямо-таки одушевленного существа.

    Словом, "Де Томазо" удалось создать весьма оригинальный, стремительный, довольно легкий — 985 кг, очень быстрый — 275 км/ч и страшно дорогой — порядка 150 тысяч долларов — автомобиль, который, видимо, будет выпускаться не год и не два. И который, возможно, скоро появится и на кольцевых гонках. В классе "Гран-Туризмо" в Ле-Мане, к примеру...
    Источник: Журнал «АМС», №8, 1994


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Бенц 55/150 (Benz 55/150)
    Линейка "тигровых" Опелей
    Линейка «Пежо-106» (Peugeot 106): гриф, ралли, XSi
    Ягуар Икс-кей 120 (Jaguar XK 120)
    Мерседес-Бенц С280 (Mercedes-Benz C280)
    «Тойота-Селика»: сравниваем раллийную и серийную комплектации
    Шевроле Камаро (Chevrolet Camaro)
    Знакомьтесь: БМВ-МЗ (BMW M3)
    64-й Женевский автосалон (1994 год)
    Ниссан 200 SX (Nissan 200SX)

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Новый автомобиль Де Томазо Гуара (De Tomaso Guara)

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Модель Альфа-Ромео-Спайдер 95-го года (Alfa Romeo Spider)
    Пунто-купе - новинка от итальянской фирмы Дзагато
    306-Кабрио - лучший кабриолет 1994-го года
    Линейка Опель Калибра (Opel Calibra): от массового авто до гоночной модели
    Мощность+скорость+уникальность = Кениг-Дьябло-Родстер (Diablo Roadster Koenig-Specials)
    Обурн-851 Спидстер (Auburn 851 Speedster)
    Опель выпускает 2 внедорожника: Фронтера (OPEL Frontera) и Монтерей (OPEL Monterey)
    Стелс-340-БиТурбо - спортивная версия Ягуара-XJ6 (Jaguar XJ6)
    Порше-911-Каррера 3.8 Конвертейбл (Porsche 911 Carrera 3.8)
    Французская новинка Пежо-605 (Peugeot 605)



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 23 + 37 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Модельки автомобилей Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    «Пантера» «Де Томазо» (De Tomaso)
    Новый президент Российской автомобильной федерации
    Кроссовый автомобиль Лада-Самара-4х4
    Вирус - самодельный автомобиль из Волгограда
    Гоночный автомобиль формулы «Мондиаль»
    Первый автомобиль СССР для формулы 2 «Сокол-650»
    Чемпионский автомобиль в Ле-Мане 1976 года «Рено-Альпин-А442»
    Новый вид автоспорта: триалом на грузовиках
    Среднемоторный автомобиль багги КамАЗа
    Гоночный автомобиль Эстония-25
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта × Мобильная версия
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Модельки автомобилей × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru