CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    • Главная
    • Наш собеседник
    • 1993 год
    • Владимир Масар, представитель фирмы «Кэмел»

    Владимир Масар, представитель фирмы «Кэмел»

    Июнь 1993
            0

    «Конюшни» формулы-1 «ВИЛЬЯМС» и «Бенеттон», раллийная команда «Ситроен-спорт». Теперь среди тех, кто пользуется финансовой поддержкой фирмы «Кэмел», и «Гонка звезд» журнала «За рулем». Как смотрятся в этой знаменитой компании зимние состязания в России? С этим вопросом мы обратились к представителю «Кэмел» на соревнованиях Владимиру Масару.

    — Отличные гонки. Глаз не оторвешь. Есть в них что-то истинно русское. Удаль наверное. Насколько мне известно, таких соревнований — на льду, когда на старт ипподромного овала выходят сразу шесть машин, да еще без шипов, нет нигде в мире.

    — Что привело вашу фирму на белый трек Раменского?

    Информация о фотографииВладимир Масар
    Владимир Масар
     
    — Поддерживать самые разнообразные соревнования — в традициях «Кэмела». Причем мы выступаем спонсорами не только крупных международных акций, но финансируем и национальные состязания. Например, по мотокроссу в Америке. За океаном также хорошо известна серия кольцевых автогонок под названием «Кэмел GT». Словом, наше присутствие в Раменском случайным не назовешь.

    — Вы упомянули многоэтапный розыгрыш «Кэмел СТ». Может быть, есть смысл нечто подобное организовать и в России? Скажем, серия из четырех-пяти зимних трековых гонок под эгидой вашей фирмы.

    — Об этом стоит подумать. Я вижу, этот вид очень популярен у вас в стране. Говорят, он собирает полные трибуны во многих городах. Это хорошая основа для будущего многоэтапного турнира. Кстати, наряду с «Кэмелом» спонсорами отдельных состязаний могли бы стать и другие известные зарубежные и русские фирмы.

    — Сегодня русский автоспорт переживает, прямо скажем, не лучшие времена. Нашим ведущим гонщикам и командам очень нужна финансовая помощь. Могут ли они хотя бы в будущем рассчитывать на поддержку такой активной в спорте фирмы, как «Кэмел»?


    — Я не хотел бы заранее говорить о конкретных проектах. Боюсь сглазить. Скажу лишь, что у нас есть серьезные наметки по поводу спонсорства ваших гонщиков. Причем речь идет о скорой перспективе. Может быть, уже в ближайшем марафоне «Париж — Пекин».

    — Господин Масар, у вас славянское имя, вы отлично говорите по-русски. Любопытно, где научились нашему языку?

    — Я родом из Словакии, там жил до 12 лет и учил русский в школе, как и все ребята в бывшей Чехословакии. Потом мои родители перебрались в Швейцарию, и я, понятно, вместе с ними. Совершенствовался в русском языке уже в университете. Ну а сейчас у меня большая практика. Я бываю в России гораздо чаще, чем на родине. Здесь у нас теперь очень много дел.
    Источник: Журнал «АМС», №6, 1993


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Пер-Олоф Сирениус — ветеран шведского спидвея
    Хенни ван ден Боомен — спортивный комиссар ФИМ,
    Пьер Лартиг: «Я не смог сдержать слез»
    Бруно Саби: «Мне бы чуть-чуть везения»
    Грег Альбертийн — чемпион мотоциклетного сезона 1992 года
    Ален Прост о скандале вокруг его контракта с Вильямсом
    Константин Потехин — механик автоспорта
    Александр Маркин — лидер гонки на грузовиках Кубка Европы
    Филипп Ленуар — с капитан сборной Франции по мотоболу
    Ари Ватанен — «Жизнью надо уметь наслаждаться»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Владимир Масар, представитель фирмы «Кэмел»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Йоичи Огума, вице-президент «Хонда-Рэйсинг-Корпорейшн»
    Авгоночный конструктор Эрик Бродли
    Виктор Шаронов, организатор спортивных состязаний
    Юрий Мелентьев, организатор «Невского кольца-93»
    Джорджо Асканелли, гоночный инженер Сенны
    Виражи гоночной карьеры Владимира Гольцова
    Жан Тодт, новый сотрудник команды "Феррари"
    «Рейнольдс Тобакко» уходит из спонсорства Формулы-1
    Интервью с представителями "Вильямса" и "Бенеттона"
    Мадам Моризо и её ателье "Стенд 21"



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 13 + 34 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Модельки автомобилей Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    Одиннадцатая экспедиция Кэмел-Трофи Сибирь-90
    Кэмел Трофи-91: черное приключение
    Отборочные соревнования для «Кэмел Трофи-93»
    Кэмел Трофи-92: через экваториальные леса Амазонии
    Гонка на выживание: "Кэмел-Трофи"-93
    Бортовой дневник «Кэмел Трофи-93»
    Отбор в команду России для участия в «Кэмел Трофи-93»
    Испытание для сильных духом: Кэмел-трофи-94
    Памятные моменты из дневника Кэмел-трофи 94
    Успехи итальянской фирмы «MV-Агуста» в сезоне 1992 года
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта × Мобильная версия
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Модельки автомобилей × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru