CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    • Главная
    • Наш собеседник
    • 1993 год
    • Виктор Шаронов, организатор спортивных состязаний

    Виктор Шаронов, организатор спортивных состязаний

    Август 1993
            0

    В спорте есть люди, которым никогда не достаются аплодисменты и которых не вызывают на пьедестал почета. Чаще на их долю Выпадают упреки и очень редко им посвящают единственную фразу в журналистских отчетах — «соревнования были проведены на высоком уровне». Без упоминания фамилий, разумеется. Это организаторы состязаний, без труда которых спорт вообще немыслим.

    Информация о фотографииВиктор Шаронов рассказывает новости мотоспорта
    Виктор Шаронов рассказывает новости мотоспорта
     
    Информация о фотографииСбор материалов для книги о мотоспорте с СССР
    Сбор материалов для книги о мотоспорте с СССР
     
    Виктор Шаронов шел к этой профессии сознательно, хотя на первых порах, конечно мечтал быть мотоспортсменом. Все подростки с Большой Грузинской улицы в Москве души не чаяли в известном в 40-е годы гонщике Анатолии Белянинове, жившем по соседе ву, возле Тишинского рынка. Не пропускали ни одного соревнования, в котором он участвовал,— будь то на Центральном ипподроме или на площади перед Северным речным портом, откуда обычно давались старты Чкаловских кроссов.

    Информация о фотографииКросс в Подмосковье, 1949 год
    Кросс в Подмосковье, 1949 год
     
    Информация о фотографииМотокросс в Болгарии в 60-е
    Мотокросс в Болгарии в 60-е
     
    Не без влияния Белянинова Виктор поступил в 1945 году на только что созданное отделение мотоспорта Высшей школы тренеров Московского института физической культуры. А получив диплом, оказался сразу в знаменитой мосокоманде «Динамо». Ирина Озолина, Владимир Карнев, Павел Баранов, Юрий Кароль... Понятно, от такого созвездия имен молодой тренер оробел.

    Информация о фотографииЛичный чемпионат мира 64-го года
    Личный чемпионат мира 64-го года
     
    Информация о фотографииНиколай Севастьянов
    Николай Севастьянов
     
    В самом деле, не учить же многократных чемпионов, как надо ездить на мотоцикле! И Шаронов решил всерьез заняться организацией соревнований. Благо их в то время, несмотря на послевоенную разруху, проводилось множество. Немалую роль сыграла настойчивость Виктора Максимовича, когда решалась судьба финансирования восстановления существовавших еще до дойны кольцевых трасс в Риге и Таллинне.

    Информация о фотографииЗакрытый мотоциклетный парк
    Закрытый мотоциклетный парк
     
    Информация о фотографииЧемпионы Иванютин и Харин
    Чемпионы Иванютин и Харин
     
    С 1958 года Виктор Максимович в Центральном автомотоклубе ДОСААФ СССР.Пришел он сюда по рекомендации Павла Баралова и Анатолия Белянинова, а первыми его наставниками оказались Павел Разживин и Владимир Карнеев.

    За тридцать лет работы в ЦАМКе Шаронову довелось участвовать в рождении и становлении многих новых видов соревнований. Первые показательные соревнования в гонках по гаревой дорожке на большой арене в Лужниках, первые старты по зимнему спидвею, первые этапы личных чемпионатов мира в мотокроссе. Помогал он и в строительстве трасс для кроссе в Москве, Ленинграде, Львове, Полтаве, Кишиневе, Ивано-Франковске. Виктор Максимович был очевидцем международных дебютов наших кроссменов, кольцевиков, мастеров спидвея.

    Информация о фотографииКроссмен Пауль Фридрихс
    Кроссмен Пауль Фридрихс
     
    Информация о фотографииТрасса для мотоциклетных экипажей
    Трасса для мотоциклетных экипажей
     
    Он стал первым директором соревнований, кому ФИМ выдала свою официальную лицензию. В. Шаронов — судья Всесоюзной категории, на счету которого многие десятки чемпионатов, где Виктор Максимович был главным арбитром. Еще одна его профессия — комментирование состязаний. Сейчас он лишь формально на пенсии: работа в качестве исполнительного директора Ассоциации профессиональных команд по мотокроссу не оставляет выходных для отдыха.
    Источник: Журнал «АМС», №8, 1993


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Бруно Саби: «Мне бы чуть-чуть везения»
    Грег Альбертийн — чемпион мотоциклетного сезона 1992 года
    Ален Прост о скандале вокруг его контракта с Вильямсом
    Константин Потехин — механик автоспорта
    Александр Маркин — лидер гонки на грузовиках Кубка Европы
    Филипп Ленуар — с капитан сборной Франции по мотоболу
    Ари Ватанен — «Жизнью надо уметь наслаждаться»
    Владимир Масар, представитель фирмы «Кэмел»
    Йоичи Огума, вице-президент «Хонда-Рэйсинг-Корпорейшн»
    Авгоночный конструктор Эрик Бродли

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Виктор Шаронов, организатор спортивных состязаний

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Юрий Мелентьев, организатор «Невского кольца-93»
    Джорджо Асканелли, гоночный инженер Сенны
    Виражи гоночной карьеры Владимира Гольцова
    Жан Тодт, новый сотрудник команды "Феррари"
    «Рейнольдс Тобакко» уходит из спонсорства Формулы-1
    Интервью с представителями "Вильямса" и "Бенеттона"
    Мадам Моризо и её ателье "Стенд 21"
    Уфимские автокроссмены Владимир Макаров и Александр Ерофеев
    Дени Жироде, штурман Канккунена про впечатления от поездки
    Эйдриан Ньюи, ведущий инженер «Вильямс Гран-при инджиниринг»



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 16 + 36 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Модельки автомобилей Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    Выдающийся спортивный деятель Виктор Маржецкий
    Виктор Козанков мастера спорта международного класса
    Юрий Мелентьев, организатор «Невского кольца-93»
    Первенство мира 1992 года среди спортивных автомобилей
    Француз Виктор Эмери, победитель гонок Петербург — Москва 1908 года
    Чемпионат мира спортивных автомобилей на грани срыва
    Из личного архива Виктора Алексеевича Щавелева
    Из личного архива Евгения Викторовича Ионайтеса
    Международные состязания серийных легковых машин (1993 год)
    Развитие спортивного автомобилестроения
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта × Мобильная версия
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Модельки автомобилей × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru