CarRacer.ru
 
  • Главная
  •  
  • Ралли
  •  
  • Автогонки
  •  
  • Автокросс
  •  
  • Ле-Ман
  •  
  • Формула 1
  •  
  • Еще разделы
    Индикар Картинг Мото GP Мотогонки Мотокросс
  •  
     
    • Главная
    • Наш собеседник
    • 1993 год
    • «Рейнольдс Тобакко» уходит из спонсорства Формулы-1

    «Рейнольдс Тобакко» уходит из спонсорства Формулы-1

    Ноябрь 1993
            0

    Информация о фотографииДанкан Ли, ведущий маркетолог «Рейнольдс Тобакко»
    Данкан Ли, ведущий маркетолог «Рейнольдс Тобакко»
     
    Первое сообщение было как гром среди ясного неба. В информационном бюллетене «Кэмел» говорилось, что «RJ Рейнольдс» не удалось достичь соглашения с командой «Вильямс», несмотря на достаточно сильное желание табачной компании продолжить спонсорство. Однако команда «Бенеттон» по-прежнему будет пользоваться поддержкой «Кэмел». Прошло всего два дня, и стало известно, что новым покровителем Фрэнка Вильямса стал «Ротманс». И наконец, еще через пару дней, в последних числах июня было официально объявлено, что «Кэмел» прекращает спонсорскую деятельность в формуле 1. Чем же объяснило руководство «Рейнольдс Тобакко» такое решение? Предлагаем вашему вниманию интервью руководителя отдела маркетинга фирмы господина Данкана Ли.

    — Почему вы уходите из Ф1?

    — Наше решение было принято как часть абсолютно нового направления в долгосрочной рыночной стратегии для марки «Кэмел».

    — Какова же эта новая стратегия?

    — Как и любая компания, мы не намерены обсуждать ее. Я уверен, что «Филипп Моррис» с радостью захотела бы узнать, какой имидж мы планируем для «Кэмел» или любой другой нашей марки.

    Информация о фотографииКэмел на борту Бенеттона
    Кэмел на борту Бенеттона
     
    — А может быть, ваше решение вызвано тем, что бюджет RJR пострадал в результате войны цен в США?

    — Нет.

    — А как насчет нового президента корпорации, это его рук дело?


    — Нет. Но он, конечно, одобрил наши планы.

    — И все же — почему именно сейчас? На ваше решение как-то повлиял альянс «Вильямса» с «Ротманс»?

    — Нет. Еще раз повторяю, что наш уход из Ф1 — результат смены приоритетов для марки «Кэмел», и он был предрешен задолго до объявления сделки «Вильямс»/«Ротманс ».

    — А повлияла ли как-нибудь на ваш шаг огромная стоимость спонсорства в формуле 1?

    — Нет. Конечно, за семь лет, что мы занимаемся чемпионатом мира, цены здорово возросли. Однако новые правила возьмут «гонку вооружений» под контроль. Но нас это ни в коей мере не касается.

    — Значит ли это, что «Кэмел» отказывается от спортивного спонсорства вообще?
    — Нет. Мы по-прежнему рассматриваем его как важную часть нашей рыночной стратегии.

    — А во сколько обошлось RJR имя «Кэмел» на бортах «Вильямса» и «Бенеттона»?

    — Это закрытая информация. Мы не намерены обсуждать наш рыночный бюджет.

    — Не думаете ли вы, что уходя оставляете дверь широко раскрытой для конкурентов?

    — Мы достигли больших успехов в Ф1 и в конце нынешнего сезона с нетерпением ожидаем новых. Но компания решила, что пора перенести акцент на другие направления.

    — Как вы считаете, вернется ли «Кэмел» в формулу 1?

    — Я не могу обсуждать будущих планов компании. Все, что я могу сказать — это то, что мы не возобновим наши спонсорские контракты в будущем сезоне.
    Источник: Журнал «АМС», №11, 1993


    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Филипп Ленуар — с капитан сборной Франции по мотоболу
    Ари Ватанен — «Жизнью надо уметь наслаждаться»
    Владимир Масар, представитель фирмы «Кэмел»
    Йоичи Огума, вице-президент «Хонда-Рэйсинг-Корпорейшн»
    Авгоночный конструктор Эрик Бродли
    Виктор Шаронов, организатор спортивных состязаний
    Юрий Мелентьев, организатор «Невского кольца-93»
    Джорджо Асканелли, гоночный инженер Сенны
    Виражи гоночной карьеры Владимира Гольцова
    Жан Тодт, новый сотрудник команды "Феррари"

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    «Рейнольдс Тобакко» уходит из спонсорства Формулы-1

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Интервью с представителями "Вильямса" и "Бенеттона"
    Мадам Моризо и её ателье "Стенд 21"
    Уфимские автокроссмены Владимир Макаров и Александр Ерофеев
    Дени Жироде, штурман Канккунена про впечатления от поездки
    Эйдриан Ньюи, ведущий инженер «Вильямс Гран-при инджиниринг»
    Пилоты прошлого и нынешние чемпионы о своём ремесле
    Хобби механика Йозефа Трупковича - помогать русским гонщикам
    Интервью с президентом трековой комиссии ФИМ Гюнтером Сорбером
    Отвечает на вопросы президент ФИМ голландец Йос Вассен
    Интервью с Максом Мосли, президентом МАФ



    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 32 + 45 =

           


    Список подкатегорий

    Кэмел-трофи Автосалон Мотосалон Спортивные модели Модельки автомобилей Вокруг колес Панорама Знаменитости Наш собеседник Звездный сбор Личный архив Информация Статистика


    Похожие статьи


    Ален Прост уходит из Формулы 1
    Найджел Мэнселл уходит по-английски
    «Мицубиси» уходит из раллийного чемпионата мира
    Интригующая завязка Формулы 1
    Бернард Чарльз Экклстоун повелитель формулы 1
    Джекки Икс — двукратный вице-чемпион формулы 1
    Сезон 1990 Формулы 1 в цифрах
    Люди Формулы 1: Альберто Аскари и Антонио Аскари
    Гоночный автомобиль формулы «Мондиаль»
    Люди Формулы 1: Дерек Гарднер
    © CarRacer.ru 2013 × Контакты × Карта сайта × Мобильная версия
    Ралли × Автогонки × Автокросс × Ле-Ман × Формула 1 × Индикар × Картинг × Мото GP × Мотогонки × Мотокросс × Кэмел-трофи × Автосалон × Мотосалон × Спортивные модели × Модельки автомобилей × Вокруг колес × Панорама × Знаменитости × Наш собеседник × Звездный сбор × Личный архив × Информация × Статистика
    CarRacer.ru